Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 28.3.2023
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды World Of Tanks » Игровая механика. Десятый выпуск. Урон и Броня
Игровая механика. Десятый выпуск. Урон и Броня
boris241
Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:38 | Сообщение # 1
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Броня

Танк невозможно представить без мощной брони. Этот закон действует и на игровые танки. Но, как и в реальной жизни, толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 сможет пробить корму и бок, но лоб — нет.

Но следует помнить, что при указании брони не учитывается ее наклон. Так, например, броня Т-54 равна 120 мм, а угол наклона 60°. Используя знания из курса школьной математики, при таком наклоне получаем приведенную толщину брони в два раза выше, то есть 240 мм.

Но даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные выступы, рубки, места стыков и т. д. Поэтому чтобы пробить наверняка стреляйте именно в эти места. Наиболее уязвимы места верхнего покрытия брони. А потому они так уязвимы для Арт-САУ. Попадание в такие точки чаще всего контузит экипаж, но с той же частотой повреждает различные модули.

Изучите слабые точки танков и играть вам станет намного проще.

Урон
Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же большинство наиболее уязвимых мест расположено примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак расположены в задней части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в задней части башни.
  • Все остальные модули (орудие, гусеницы, триплекс и т.д.) видны невооруженным глазом, описывать их нет смысла.
  • Мехвод и командир расположены в передней части корпуса.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.


Урон модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если после ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться вечно (ну или до конца боя/танка). Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель

  • При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
  • При критическом повреждении движение невозможно.
  • Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-20%).
  • Шанс на повреждение: 45%


Гусеница

  • При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
  • При критическом повреждении движение невозможно.

Боеукладка

  • При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
  • При критическом повреждении танк уничтожается.
  • При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
  • Шанс на повреждение: 27%

Бак

  • При повреждении модуля штрафов не налагается.
  • При критическом повреждении на танке начинается пожар.
  • Шанс на повреждение: 45%

Триплекс

  • При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
  • При критическом повреждении дальность видимости снижается.
  • Шанс на повреждение: 45%

Радиостанция

  • При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
  • Шанс на повреждение: 45%

Орудие
При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
Шанс на повреждение: 33 %

Механизм поворота башни
При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
При критическом повреждении вращение башни невозможно.
Шанс на повреждение: 45%

Экипаж

  • Командир контужен — видимость снижается вдвое.
  • Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое.
  • Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое.
  • Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое.
  • Радист контужен — радиус связи снижается вдвое.
  • Шанс на контузию члена экипажа: 33%





 
Форум » Гайды » Гайды World Of Tanks » Игровая механика. Десятый выпуск. Урон и Броня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: