Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 27.11.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды World Of Tanks » Игровая механика. Второй выпуск. Опыт и Кредиты
Игровая механика. Второй выпуск. Опыт и Кредиты
boris241
Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:09 | Сообщение # 1
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Опыт зарабатывается

  • За нанесение повреждений вражеским танкам.
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
  • Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
  • Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
  • Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт за «Остаться в живых».
  • За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
  • Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.

Модификаторы опыта

  • Бонусный опыт за победу команды (+50 % опыта каждому танку).
  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу.

Свободный опыт

  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.

Опыт экипажа

  • За бой каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он недополучает опыт, заработанный танком во время его контузии.
  • В личном деле отображается только "боевой" опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0% до 1% требуется 1х опыта, то с 50% до 51% - 10х, а с 99% до 100% - 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт, чтобы этого избежать нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал "элитным", можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:

    • - отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
    • - остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.

  • Член экипажа, который получает двойной опыт, указывается маленьким значком треугольника на нем.

Дополнительные навыки (скиллы) и модификаторы (перки)

  • Для обучения каждому последующему навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные навыки начинают работать сразу, пропорционально уровню владения, но только при 100% основном умении члена экипажа.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100% основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных навыков на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если у вас из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80%, один 20%, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36% бонуса к незаметности.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки. [1]
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколь угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного навыка или модификатора.

Опыт не зарабатывается

  • За повреждение дружественной техники.
  • За уничтожение дружественной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика», а также «Защитника»).
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
  • Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует.

Как заработать кредиты.Основная статья: Кредиты
Начисление кредитов в игре
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.
Выплаты за бой
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый левел превышения цели над стрелявшим уже не добавляется 0.1 * Y кредитов.[2][3] Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную Арт-САУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.





boris241 - Пятница, 28.09.2012, 13:10
 
Форум » Гайды » Гайды World Of Tanks » Игровая механика. Второй выпуск. Опыт и Кредиты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: