boris241 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 10:05 | Сообщение # 1 |
 Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Начинается все просто – возникаешь ты в Генштабе и до 20 уровня вылезать с него никуда не стоит. Канонир, а потом и Ракетчик – это не воин, он не может взять щит и просто «танковать», его тактика – выстрел и отбег, удары скилами (умениями), чтобы побыстрее завалить моба. Так что самое главное – чтобы успевали срабатывать макросы.
• Макросы – встроенная в РФ команда автоматического пополнения запаса HP,FP и SP. Настраивается в меню макросов (меню макросов вызывается клавишей Y)
Первое – лаунчеру надо качать и дистанционный бой и свое ракетное умение. Потому убиваем монстров и ракетной установкой (качает ПТ ракетного умения» и луком – огнестрельным оружием (Качает ПТ дистанционного боя) ПТ дистанционного боя увеличивает максимальное количество FP . ПТ уникального расового умения (ракетного) позволяет использовать более совершенные ракетницы.
Не забываем и про уникальные умения. Их рекомендую прокачивать сразу и до максимального уровня (я лично грешен оставляю персонажа когда сплю качать умения). Умения качаются с каждым применением – то есть применили умение – его уровень повысился. Но – умения надо применять на «боевых» локациях то есть применения умения в ГенШтабе, аванпосте или на любой локации защищенной боевыми башнями – не даст вам прибавки к % умению. Потому качать умения надо там же где вы бьете монстров.
Я не стану описывать как пользоваться рюкзаками, складом у банкира и т.д. Это все можно легко найти на сайте, да и просто догадаться что и как делать.
Посмотрим лучше чем мы будем стрелять. Итак по всей игре вам будет доступно несколько видов боеприпасов. Ракетные установки бывают 2 видов – напалмовые и пусковые. Напалмовые используют жидкое топливо, пусковые – ракеты. Боеприпасы для ракетных установок бывают различных стихий – помните если вы бьете монстра стихией которая противоположна его родной стихии то урон увеличивается почти в 2 раза. Узнать какой стихией нужно бить можно щелкнув по монстру – сверху написано родная стихия монстра – вода, земля, огонь или воздух. Если не написано ничего то можно бить чем угодно – урон не изменится.
Если стихия монстра вода – его бьем воздухом, если земля – водой, если огонь – землей, если воздух огнем. Самое интересное у ланчера начинается после 30 уровня – он берет профессию и может использовать осадную установку, ту что можно надевать с 30 уровня. Купить ее можно у оружейника или у торговцев 213, 117 застав. В этой осадке ваша защита увеличивается на 20% (что не может не радовать) но вы не можете двигаться. Осадные установки бывают 2 типов – для огнемета и для пусковой, так что не спутайте при покупке. К 40 уровню – получаем еще 1 выстрел и осадное умение. Осадное умение позволяет поднять дамаг от выстрела в осадном умении почти в 2 раза. Получаем так же умение – ракетный кулак. К сожалению – умение 30 уровня – осданый выстрел работает только на осадной установки 30 уровня (на защиту) а ракетный кулак работает только на осадной установке 40 уровня (купить ее можно на Этере, одевается на 40 уровне, дает +35% к урону).
Про одежку-обувку: ланчу имеет смысл – торс и ноги одевать либо инт и точить на +2 талики покровительства, или белые и точить на +4. Голову – белую и точить на +4 мудрости, тапки – точить на 4 грации (можно и на 5 но это фантастика). Руки – на выбор или 4 милосердия (+40 к точности) или 4 талика тьмы (пробитие блока танкам – в этом случае танки долго не живут). Проточенный на +4 ланч - убойная сила в прямом смысле этого слова.
Ах да – станете 45+ - добро пожаловать в Хранителей расы акретов. Ждем вас на Фальгоне!
|
|
| |