Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 14.10.2019
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды Perfect World » Большой Гайды по Данжам
Большой Гайды по Данжам
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:36 | Сообщение # 1
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Все или почти все о данжах 19/29/39/49/59/69

9 данж: в принципе о нем достаточно писалось на форуме, но вкратце повторю. 1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже. Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Тем кто только пришел в игру и собирается на 19 левеле пойти в данж, стоит учитывать, что могут найтись нехорошие люди которые предлагают продать знаки1. Так вот КУПИТЬ Знак1 (либо какой-либо иной знак в данж) НЕЛЬЗЯ! Знаки даются только по квестам и НЕ передаются никаким способом.

Знак который пытаются Вам продать это знак контракта, который раньше 60 левела вам не понадобиться, но никак не тот "знак1 странное существо" по которому вас проведут в данж.

Награда - фиолет веапон.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

29 данж: 1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен. От мобов и, особенно, Фонариков держаться подальше.

Награда - фиолет шмот (штаны или амулет).
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

39 данж: 4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего,имха, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.

Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

49 данж: 4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.

Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов

59 данж: 3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.

Награда - экспа
Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж: тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.

Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот

К 79 лвлу итак уже все выучат основные правила.

Хотя, если вкратце... квест на копание кристалов , квест на 20/20/20 мобов (за 1 раз столько мобов нету, да и вообще квест какой-то ниочем... экспы мало, шмота не дают), квест на 3 руды (такой же дурной как и на мобов). На 77 дают квест на 2 боссов (и два знака), после этих 2 боссов дают на 3го босса (и 3 знак). На 79 еще одного босса и знак (уже на квест "уважения"). Итого 4 знака.
Сам данж довольно простой, хотя там рандомные проходы (по разному могут открываться)





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:38 | Сообщение # 2
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Гайд по 19 данжам "глазами нуба"

Предисловие: Существование многочисленных гайдов по данжам не позволяет провожатым откинуть все вопросы так и возникающие даже после прочтения оных. В этом мини гайдике я хочу рассказать новичкам о данжах с точки зрения "нуба" и как можно прощще, попытаюсь учесть все тонкости.
__________________________________________________ ______________________________
Начнем
Данж представляет собой пещеру(подземелье), отделённую от общей карты, поэтому при входе в данж вы сможете видеть только карту этого данжа.

У каждой рассы в игре свой 19й данж, распологающийся недалеко от "родного" города.
Людской данж - Пещера огненных скал
Сидовский данж - Пещера ползучих гадов
Зооморф данж - Логово бешеных волков

После выполнения квеста на уважение, будующий ведомый получает специальный знак который позволит собрать группу для прохождения данжа, а так же квест на убийство мобов(монстров) внутри данжа. Группа для прохождения необходима, так- как мобы в данже необычайно сильные, намного мощнее таких же по уровню, но тех, которые обитают вне данжа. Группа может состоять как из 6(максимум человек в группе 6) так и из 2х человек, если конечно вы берете с собой хай-лвла, который сожет провести вас в одиночку.

Собственно я опишу прохождение данжа полной группой из 6 человек, примерно 30-40ми лвлами
В такой пати необходимы: Танк - оборотень или воин, и прист, остальные по жаланию или возможности.
Это наименее затратный вариант.
Итак, группа из 6ти человек заходит в данж, у ведомого(обычно 19лвл) уже лежит знак в инвентаре. Ведущий группы(лидер) делает лидером ведомого(если только он уже не лидер), ведомый подходит к колонне и "вставляет" знак, нажав на колонну, сделать это может только член группы(пати) с желтым флажком, таким образом группе дается задание на убийство босса. Знак позволяет пати после убийства босса получить опыт и репутацию, ведомый за знак опыт не получает. Знак вставлен, задание получено, группа начинает движение. Ведомому лучше держаться позади группы, на всякий случай или работать ассистом, помогая бить только тех мобов, которые уже были сатакованы ведущими. Ведущим необходимо быть бдительными, и следить за ведомым(клиентом), дабы он случайно не сагрил ненужных мобов на себя.
Если группа слабенькая и не опытная присту желательно иметь в рюкзаке свиток воскрешения, если не дай боже группу убьют прист сможет воскреситься и далее воскресить всю группу, таким образом вы потеряете меньше времени. Но как вы понимаете смерть клиента скажется только негативно на вашей репутации. Некоторые новички плохо ориентируются в данжах. на следующих рисунках я отметил место появление групп, расположения колонн, расположение босса, и схему движения.

До убийства босса должны быть убиты все квестовые мобы, при этом клиент не должен слишком далеко отставать от ведущих. Внимательно следите за оставшимися мобами по квесту, и спрашивайте об этом клиента. Самый живучий танкует босса, а прист его хилит, остальные помогают, но перед этим дают заагрить танку босса, то-есть не бьют босса пока танк не отнимет ему примерно 2-5% хп. Прист лечит танка безпрерывно используя скилл "молитва о спокойствии"
После того как босс убит обычно все выходят из группы оставляя клиента собирать дроп с босса(лут), это считается нормой поведения,обычаем и прпвилом хорошего тона, когда весь дроп с босса отдается клиенту. С него может выпасть как кучка монет, так и некоторые редкие вещи например голд формы для создания золотого снаряжения или фиолетовые вещи(фиол) с 3мя звездами в названии ***. Если вам выпал фиол и он вам не подходит не спешите его продавать нпс, в последствии его можно разобрать на камни бессмертных, которые используются для улучшения снаряжения(заточки). Когда вы соберете все вещи и останетесь одни в данже используйте телепорт в город. Провожатых же ,тех, кто не являлся лидером и вышел из группы выкинет в город автоматически спустя минуту. Затем клиен возвращается в "родной город" и сдает квест, за что получает фиолетовое оружие. Когда вы вырастите из него так же не спешите его продавать, оно разберается в 2 камня бессмертных(миража).
Двойной прыжок и полет в данже не работаю.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:38 | Сообщение # 3
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Гайд на прохождение 29-ого данжа

Пати:
1. Друид или оборотень, если нету ни того ни другого пойдёт и воин - танк
2. Жрец - двое
3. клиент
4. Два игрока любого класса

Стратегия на прохождение:
1. Клиент никогда не должен нападать на мобов, если вы клиент, то просто идите и собирайте то что выбили ведущие вас. И главное вы пришли в данж чтобы отдохнуть и посмотреть как ваши старшие товарищи валят мобов, НАПАДАТЬ НА МОБОВ НЕ НАДО, если нападёте то создадите лишние трудности сотоварищам, вплоть до вашей смерти, вас конечно поднимут жрецы, но вы потеряете опыт, а вас не за этим ведут в данж!!!!
2. Если лвл людей в пати сравнительно не большой (38-46), то данж проходится труднее, но всё же проходится. Первых трёх скелетов, валить нахрапом, всем вместе (кроме клиента), далее стратегия проста, жрецы заклинанием вихрь вытягивают (вытягивать - атаковать одного моба заклинанием вихрь и отбегать подальше от других мобов, после чего вытянутый моб остаётся в одиночестве и его можно валить всем) мобов (скелеты, ходячие трупы, фонари, в случае с огоньками вытягивать не получится, огоньки не подвижны, а вот бьют очень сильно) по одному (рядом с ключом мобы будут вытягиваться по парам, но это не страшно). Отдельно хочу заострить внимание на стратегии завала мобав:
- ходячие трупы и скелеты вытягиваются жрецом, валятся просто - подходишь и тупо бьёшь
- фонари - жрец вытягивает, а танк начинает агрить, когда фонарь сагрился на танка, начинают бить остальные (кроме клиента, клиент как мы помним стоит в далеке и курит ), при этом никто кроме танка не приблежается к фонарю, т.к. когда фонарь отправляется к праотцам он взрывается и наносит давольно-таки большие повреждения в радиусе где-то пяти метров.
- огоньки, очень не хорошие твари (бьют больно), жрецы не должны даже пытаться вытянуть огонёк, скорее всего жреца ждёт смерть. В данном случае на огонёк нападает танк, жрецы находятся в готовности хилить танка, когда танк нанёс пару ударов можно валить огонёк скопом (клиент прочитав выше сказанное уже знает, что нужно делать), если огонька 2 то роли распределяются: одного огонька валит танк, а танка хилит один жрец; второго огонька валят все остальные, а второй жрец хилит того кто заагрил второго огонька.
3. Если лвл людей в пати от 45 до плюс бесконечности (но при этом весь рэйд не должен состоять из одних 45 лвл-ов, должно быть хотябы пару 50+), то все мобы валятся просто, подбегаем и бъём. Единственное НО жрецы в таких пати должны уделять повышенное внимание своим собратьям, некоторые могут войти в раш и забывшись умереть.
4. Ну а теперь прохождение боса. Жрец либо танк, акуратно обходят генералов вдоль стеночки (генералов бить вовсе не стоит, даже не желательно), агрит боса одним ударом и так же акуратно, но быстро возвращается в коридор, бос бежит за ним в препрыжку, и тут приходит время валить боса, стратегия:
- танк стоит и бъёт боса
- жрецы хилят исключительно танка и больше ничем не занимаются, если жрецы высокого лвл-а, то они могут иногда постреливать в боса, если же лвл жрецов не высок то они должны только хилить и больше ничего, иначе умрёт танк, а возможно и ещё несколько человек. Вобщем от жрецов зависит, потеряют люди драгоценный опыт или нет. Если боса переагрили то стоит понять кто и хилить переагрившего. Человеку, переагрившему боса у танка желательно постоять без лишних телодвижений (перестать атакавать боса), пока танк переагрит боса обратно на себя (жрецы должны сразу же переключится обратно на танка) и нечаянно переагрившему желательно постоять секунд десять.
- остальные учасники рэйда должны подождать секунд 10-20 пока танк накрепко заагрит боса и тогда уже могут начинать атакавать боса, но не слишком рьяно, иначе вы можите ненароком переагрить боса у танка (если танк ниже вас лвл-ом) и тогда все шишки посыплются на вас, бос бьёт больно, если танк выше вас лвл-ом, то можите смело валить по босу со всей мощью.

Вот и всё прохождения 29-ого данжа.
Я объясню почему написал всё это. Я несколько раз ходил в данж, скажем так немного не удачно, после чего решил написать этот гайд, чтобы прочитавшие его люди чётко понимали, что они должны делать, излишне не геройствовали и понимали, что на каждом участнике рэйда лежит ответственность за жизнь и опыт сотоварищей.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:40 | Сообщение # 4
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Гайд - 69 данж

Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня.
Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов (собираем пати квестовиков, заходим и чистим периметр вдоль зеленой траектории, зайти нужно будет 3 раза чтобы полностью зачли квест, можно конечно зачистить 2 раза весь данж, но это выйдет дольше и затратнее), квесты: Страдания А Ху, Тайное Письмо, Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю.

Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати (оборотень 75+, прист и друид желательны, остальные по желанию), берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж:
1. Отдаем вино мечнику, доходим до точки №1, берем квест у НИП - А Хун, доходим до точки №2, выбиваем там из Минибоса необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу - А Хун в точку №1.
2. Далее идем в точку №3, убиваем там Минибоса и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до точки №4, ставим знак и убиваем первого Боса. Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба в точке №4 и возвращаемся в данж. Добегаем до точки №3, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до точки №4 копаем столб.
3. Топаем в точку №5, убиваем Минибоса, выбиваем из него голду .
4. Затем встаем в точку №6, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут в точку №7, клиент ставит знаки и возвращается в точку №6, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, если приста 2 то второй просто встает в сферу, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:41 | Сообщение # 5
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Видео гайд, полный нубством и косяками, но тем не менее - успешный и полезный.






 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:41 | Сообщение # 6
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
79-й на время.

Ну что ж. Начнем с того, что этот гайд меня "заставил" написать <<<МАГ>>> (Альтаир). Не забудьте отблагодарить его хотя бы словом, найдя в игре.)
Вот видео, по 79-му данжу - http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...?v=mmC0pI5Lb2Q .
Тут все отлично видно, но я расскажу пару нюансов:
1-е. Нужный данж.
Не все дороги 79-го одинаково полезны.) Нам категорически не нужен мечник. Обязательно, что бы дорога на него была закрыта.
Далее. Идет развилка по короткому и длинному (волки) пути. Если открыт короткий путь, то дальше не важно, открыта дорога к башне или нет. Если открыт длинный путь, то тут обязательно, что бы башня была закрыта (иначе рискуете не вписаться в график).
2-е. Стиль прохода.
По длинному пути показано отличное видео, так что о нем распространяться не буду. Скажу лишь, что можно не бежать, собирая мобов до двери короткого пути. Это перебор.
По короткому пути - тут все просто. собираем мобов и бежим до входа в главный зал (там на перекресток трёх дорог: башне, волку, и пирату), убиваем пачку мобов в узком проходе, и танк бежит собирать залу с волком, после чего делает остановку, как на видео. Далее все в точности как там.
2-е. По поводу башни.
Так как ходит исследовать данж Ассасин, то он может попытаться убить башню. Для этого нужны банки на хп (желательно пельмени) и детоксикаторы. Мой коновый Асс убивал башню с двух вспышек. Тогда можно будет не беспокоиться, закрыт ли главный вход к Пирату.
Небольшое замечание: Проходя этот данж (с убийством башни до начала) нам дали серебро. Но я на 90% уверен, что нам не хватило очков просто.) Так что если есть возможность, то испробуйте данный момент.
3-е. Пати.
Уже не секрет, что в пати может находиться два человека 90+ (без получения награды).
Это либо танк и ДД, либо танк и вар.
В первом случае должен быть в пати воин 90- с раскаченными по максимуму драконами и станом.
Во втором - пофиг.) Танк лишь должен работать на две ставки - Водить и убивать.) (Армагеддон под драконы)
Как правильно завести.
Нелья взять квест, если в пати меньше 4-х человек 90-, как и сдать его. Поэтому, идя без приста (такое бывает), будьте осторожны, не бегите вперед провожатых и не создавайте им проблем. Обязательно всем иметь свиток воскрешения.
Итак, 4-ро активируют квест, их телепортирует в данж. Сразу же в пати берутся провожатые, и начинается беготня. Замечу, что лучше всего провожатым заблаговременно стоять у входа в данж, нежели телепортироваться камнем.
На самом деле тут все гораздо проще, чем, скажем, в 89-м. Просто никто еще туда не ходил, и не знает, как правильно делать. Надеюсь, с этим гайдом проблем в дальнейшем прохождении у вас не будет.
4-е. Специальные мобы.
Я считаю, что это бред сивого мистика.) Когда мы проходили данж, и нам давали серебро (якобы мы не забрали с собой нужного моба), у нас не было 10к очков. Так что сильно не ломайте голову по этому поводу. Главное делайте так, как на видео, и не забывайте убить Тумана скорби перед Пиратом.
Вроде ничего не забыл.
Проблем с этим данжем не больше, чем с 89-м. Просто туда никто толком не ходил, и не знает всех нюансов.
Главное тут- слаженная игра 2-3 человек. А это проще, чем слаженная игра всей пати, что нужна в 89-99 данжах.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:42 | Сообщение # 7
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Награды за прохождение подземелий

Подготовка.

Для прохождения подземелий и выполнения заданий, группа игроков должна отвечать ряду требований:

Минимальное количество игроков в партии 4.
Все участники должны соответствовать подземельям по уровню:
для 69 данжа - 60-80 ур.игроков,
для 79 данжа - 70-90 ур.,
для 89 данжа - 90-105 ур.,
для всего остального - 90-105 ур.
Если хоть один из участников не подходил под уровневые планки, то группа не получит значки достижений по окончании квеста.
Участникам нельзя отдаляться от Лидера Партии (ПЛ).
Лидеру необходимо иметь при себе 12 камней бессмертных (миражей), которые он должен будет заплатить След Сянь Ши для того, чтобы взять квест.
В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.

Как все происходит.

Если все условия выполнены, то можно приступать к выполнению задания. Лидер Партии должен поговорить со След Сянь Ши и заплатить 12 камней бессмертных (миражей). Для подземелий, которые доступны после 89 уровня, ПЛ сможет выбирать, как будут распределяться выдаваемые в качестве награды знаки - всем поровну или все лидеру. После этого группа телепортируется в подземелье. Обратите внимание, что общее задание и задание каждого из группы исчезнет, если покинуть подземелье, будьте осторожны. Ограничения по времени выполнения нет, но награда зависит от того, как скоро группа справится с задачей - чем быстрее, тем выше награда. Отсчет времени начинается с того момента, как партия получает задание, и заканчивается тогда, когда убит квестовый босс. Награду за выполнение можно получить только в том случае, когда босс и минимум 50% монстров будут убиты. В момент убийства босса задание считается оконченным и если не убито нужное количество монстров, то награды не будет.

Дополнительные примечания.

Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
Убийство монстров в подземелье не означает автоматическое получение награды. Возможность получения награды возникает только в том случае, если активировано задание у соответствующего НИП.
Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров.
В момент взятия задания подземелье не должно быть зачищенным.
При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.
Лидерство в группе не может быть передано.
Ни один из игроков не должен умереть в процессе прохождения подземелья.

Награды

Награда зависит от работы команды. За скорость прохождения подземелья и за убитых монстров вам начисляются бонусные очки. Нужно убить минимум 70% монстров. В зависимости от успешности и скорости выполнения задания, вы можете получить золотые, серебряные или медные знаки достижения, которые можно обменять на предметы у соответствующего НИП.

Награды во Вратах беспокойных духов.

1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов.
2-й приз Серебряный знак достижения- Врата беспокойных духов.
3-й приз Медный знак достижения- Врата беспокойных духов.
4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье.
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опыта и 228 духа

Награды в Пещере Сокровищ

1-йприз Золотой знак достижения - Пещера Сокровищ.
2-й приз Серебряный знак достижения - Пещера Сокровищ.
3-й приз Медный знак достижения - Пещера Сокровищ.
4-й приз 28554 опыта и 6510 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 28554 опыта и 6510 духа, 2 камня бессмертных.
6-й приз 19036 опыта и 4340 духа.
7-й приз 1000 опыта и 228 духа.

Награды на Небе иллюзий

1-й приз Золотой знак достижения - Небо иллюзий.
2-й приз Серебряный знак достижения - Небо иллюзий.
3-й приз Медный знак достижения - Небо иллюзий.
4-й приз 32786 опыта и 7475 духа или 28610 опыта и 6520 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 32786 опыта и 7475 духа или 28610 опыта и 6520 духа, 3 камня бессмертных.
6-й приз 19070 опыта и 4347 духа или 21857 опыта и 4983 духа.
7-й приз 1000 опыта и 228 духа.

Награда на Небе наваждений

1-й приз Золотой знак достижения - Небо наваждений.
2-й приз Серебряный знак достижения - Небо наваждений.
3-й приз Медный знак достижения - Небо наваждений.
4-й приз 32786 опыта и 7475 духа или 28610 опыта и 6520 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 32786 опыта и 7475 духа или 28610 опыта и 6520 духа, 3 камня бессмертных.
6-й приз 19070 опыта и 4347 духа или 21857 опыта и 4983 духа.
7-й приз 1000 опыта и 228 духа.

Награды в Чистилище

1-йприз Золотой знак достижения - Чистилище.
2-й приз Серебряный знак достижения - Чистилище.
3-й приз Медный знак достижения - Чистилище.
4-й приз 42510 опыта и 9690 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 42510 опыта и 9690 духа, 5 Камней бессмертных.
6-й приз 28310 опыта и 6460 духа.
7-й приз 2000 опыта и 456 духа.

Награда в Земном Аде

1-й приз Золотой знак достижения - Земной Ад.
2-й приз Серебряный знак достижения - Земной Ад.
3-й приз Медный знак достижения - Земной Ад.
4-й приз 42510 опыта и 9690 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 42510 опыта и 9690 духа, 5 камней бессмертных.
6-й приз 28310 опыта и 6460 духа.
7-й приз 2000 опыта и 456 духа.

Награды за Долину волшебной луны

1-й приз Золотой знак достижения - Задание за прохождение долины волшебной луны.
2-й приз Серебряный знак достижения - Задание за прохождение долины волшебной луны.
3-й приз Медный знак достижения - Задание за прохождение долины волшебной луны.
4-й приз 8471 опыта и 1931 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 8471 опыта и 1931 духа, 2 камня бессмертных.
6-й приз 5648 опыта и 1288 духа.
7-й приз 350 опыта и 80 духа.

Награды за долину волшебной Луны 2

1-й приз Золотой знак достижения - Долина волшебной Луны 2.
2-й приз Серебряный знак достижения - Долина волшебной Луны 2.
3-й приз Медный знак достижения - Долина волшебной Луны 2.
4-й приз 8535 опыта и 1946 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 8535 опыта и 1946 духа, 2 камня бессмертных.
6-й приз 5690 опыта и 1297 духа.
7-й приз 350 опыта и 80 духа.

Награды за долину волшебной Луны 3

1-й приз Золотой знак достижения - Долина волшебной Луны 3.
2-й приз Серебряный знак достижения - Долина волшебной Луны3.
3-й приз Медный знак достижения - Долина волшебной Луны3.
4-й приз 9520 опыта и 2170 духа, случайное особое зелье.
5-й приз 9520 опыта и 2170 духа, 2 камня бессмертных.
6-й приз 6346 опыта и 1447 духа.
7-й приз 350 опыта и 80 духа.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:44 | Сообщение # 8
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Город Боевых Песен

Если вы достигли 80 уровня, для вас открыт новый данжеон - Город Боевых Песен (далее Варсонг).

Чтобы начать, поговорите с НПС Исследователь пяти стихий в любом из основных городов и выберите квест "Город боевых песен". Этот квест приведет вас к другому НПС, Походный Марш, который пошлет вас в Город Боевых Песен.

Когда окажетесь внутри, поговорите с НПС Золотая Решетка. Он - охранник Варсонга, который введет вас в курс дела. Злобный Кровавый Ло, могущественный повелитель мертвых, был заперт и запечатан в Варсонге много лет назад. А сейчас его слуги пытаются освободить его, что может привести к погибели всего Идеального мира. Единственный шанс остановить их - прорваться внутрь города и уничтожить Ло и его подчиненных, прежде чем они обретут свободу.

В прохождении этого данжеона можно выделить три этапа. Первый - "Raising Warsong". Второй - "Protect the Incarnations". Третий - "Heart of the City". Поговорите с Золотой Решеткой и выберите опцию "Начать битву".

Внимание! Чтобы начать, вы должны быть лидером пати и иметь в инвентаре 12 миражей.

Первый этап - "Raising Warsong". Вы должны поговорить с НПС Простая Вода, волшебницей, которая много лет назад заточила повелителя мертвых, и помочь ей и ее соратникам в борьбе против прислужников зла.

Внимание! Этот этап - опционален, т.е. его можно и не выполнять. Но его выполнение обеспечит вашу команду сильными бафами, которые сделают прохождение данжеона значительно легче.

Второй этап - ""Protect the Incarnations". На этом этапе вы должны разделить свою команду между пятью Павильонами Элементалей в Варсонге. В каждом павильоне обитает одно из воплощений Простой Воды, которая собирается ослабить защиту повелителя мертвых. Вы должны защитить ее инкарнации от атак врагов. Если инкарнация погибнет, вы не проиграете, но финальный этап станет сложнее пройти.

Внимание! Не отдаляйтесь слишком далеко от инкарнаций. По внутреннему периметру города бродят сильные и неуязвимые монстры Стражи Цзинь, убивающие с пары ударов. Их надо избегать любой ценой.

Когда заканчивается второй этап, появляется НПС Сияющая Луна. Поговорите с ним, чтобы попасть в центр Варсонга и начать финальную битву.

Внимание! Не задерживайтесь в Павильонах Элементалей! Иначе появятся миньоны повелителя мертвых и уничтожат вас.

Третий и последний этап - "Heart of the City". Снова объединившись, ваша команда должна расчистить дороги, расходящиеся от центра данжеона, вернуться к Павильонам Элементалей и уничтожить всех пятерых генералов Кровавого Ло. Генералы поименно: Ловец Душ, Алая Тень, Тоскующий дракон, Краснозубый и Яростный Дух.

Чем больше воплощений волшебницы вы защитили во втором этапе, тем меньше монстров будет между вами и этими злыднями. Есть стимул постараться.

Если вам удается победить всех пятерых генералов, вы получаете награду, которая зависит от вашего успеха во втором этапе. Но непосредственно с Кровавым Ло вам удастся сразиться только в том случае, если вы смогли защитить все пять воплощений Простой Воды.





 
boris241
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:45 | Сообщение # 9
Взломщик серверов
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Нирвана для маг. классов

Для запуска необходимо:
- фулл пати 100+;
- наличие у всех ключей в Нирвану;
- наличие у всех итема «Таинственный свиток»

Где берется Таинственный свиток?

- 1 раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
- Так же дается по 1 свитку за каждую 100+ ежедневку БХ с тарелки ЦГД (и за 1ую, и за 2ую).
- Не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.

У свитка есть ограничение времени для использования – 24часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест «Взять свиток перерождения»).

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ

В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.

Состав пати
Здесь все достаточно просто. В идеале 2 приста, либо прист и мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом) и дру для Изгнания и Раны, остальные для дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности. Друидам и мистикам есть смысл использовать только магических петов.

Так же возможно брать в пати Лучников или Стражей, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам, воинам и синам там и вовсе делать нечего.

В любом случае готовьтесь там умирать, особенно в первое время.

БОССЫ

1-ый БОСС – никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое. Сундуки с него не падают.

2-ой БОСС – вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (лишь из-за этого в пати приветствуется наличие друида). Падает рендомно 0-2 сундука.

3-ий БОСС – тут начинаются проблемы. Лисы как в старой нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности.
Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые убивают первым ударом и исчезают. Если их цель выживает (имунка, чистая), их можно убить, но они начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение. Падает рендомно 0-2 сундука.

4-ый БОСС – выглядит как бонусный. Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое, сбивает сферу. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд. Падает рендомно 0-2 сундука.

5-ый БОСС – призывает аоешащих мобов, которых нужно убивать как можно быстрее, пока они не убили кого-то и не сбили сферу. Босс бафает пати на крит, чи, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп. Часто аоешит, для удобства бьется под сферой. Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол, может убить пати. Падает 3 итема (кристаллы или миражи).





 
Форум » Гайды » Гайды Perfect World » Большой Гайды по Данжам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: