Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 27.9.2021
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды Perfect World » Гайд по шаману.
Гайд по шаману.
RODRIGES
Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:21 | Сообщение # 1
Мимолетный
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 

Нравится ли вам иногда как лучники, справляться со всеми за доли секунды?
Вам нравится быть защищенным порой, как танк и нагло смеются в лицо врагам ?
Вам нравится быть всегда полезным и актуальным в любой группе?
Вы хотите иметь достаточно мощи чтобы сливать любого 1х1?
Значит пришел ваш час. Знакомьтесь шаман.







Общее описание профы:

Шаманы магический класс, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок.
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутры.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону.
- у всем «имба» скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)


Билды:
1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.

Фкусное — скиллы:


В скобках (каст, анимация, откат) в секундах, каст режется пением, остальное ничем не режется. Урон указывается 10го ур скилла, в скобках 11го.
Дальность всех скиллов 28.5 метра, если меньше — указывается отдельно в конкретном скилле.

Водный Удар (89) - (Aqua Impact) (141 — 320)(0.5; 1.5; 3.0)(+10)
Наносит урон водой, равный вашей базовой маг атаке + 100% урона от оружия + 2937.4 ед. С 50% вероятностью замедляет цель на 8 секунд на 40%.
Свет: Замедляет цель на 50%.
Тьма: 20% вероятность уменьшить ярость цели на 30 единиц.

Проклятие души (89) - (Spirit Blast) (144 — 210)(0.6; 1.4; 3.0)(+10)
Наносит урон землей, равный вашей базовой МАтк + 100% урона от оружия + 2938.5 ед.
Свет: 20% вероятность добавить вам 30 единиц ярости.
Тьма: Фиксированный урон увеличивается на 361 единицу.

Проклятие разложения (89) - (Landslide) (230.4 — 470)(0.8; 1.2; 8.0)(+10)
Наносит урон землей, равный вашей базовой МАтк + 100% урона от оружия + 5041.1 ед. Отбрасывает цель назад на 18.0 метров.
Свет: Дальность действия увеличивается с 10.0 до 13.0 метров.
Тьма: Имеет 30% вероятность увеличить шанс критического удара на 50%.

Поток (89) - (Torrent) (180 — 280)(0.9; 1.3; 15.0)(+10)
В течении 15 секунд наносит урон водой, равный вашей базовой МАтк + 100% урона от оружия + 6553.5 ед.
Свет: Фиксированный урон увеличивается на 1200 единиц.
Тьма: Время действия уменьшается на 3 секунды.

Водяная пушка (92) - (Aqua Cannon) (300 — 680)(1.5; 1.5; 8.0)(+20)
Наносит всем целям в радиусе 8 метров урон водой, равный базовой МАтк + 200% урона от оружия + 5376 единиц. С вероятностью 92% замедляет каждую цель на 80% на 5 секунд.
Свет: 30% связать цели на 3 секунды.
Тьма: С вероятностью 50% вешает на цели ДоТ водой на 6 секунд, наносящий урон в 4518.8 единиц.

Проклятие тлена (92) - (Sandtrap) (180 — 200)(1.6; 1.4; 15.0)(+15)
В течении 15 секунд наносит урон землей, равный вашей базовой МАтк + 200% урона от оружия + 6583.5 ед
Свет: Фиксированный урон увеличивается на 1200 единиц.
Тьма: Время действия уменьшается на 3 секунды.

Проклятие духов земли (99) - (Earth Vector) (516 — 680)(1.0; 1.0; 20.0)(-100)
Всем врагам в радиусе 6 метров от цели наносится урон землей, равный базовой МАтк + 100% урона от оружия + 3987.1 единиц. С вероятностью 85% станит каждую цель на 6 секунд.
Свет: Имеет 50% вероятность не потратить ярости при использовании.
Тьма: Радиус действия увеличивается на 2 метра.

Поток воды (99) - (Red Tide) (516 — 680)(1.8; 1.2; 30.0)(-200)
Всем врагам в радиусе 8 метров от цели наносится урон водой, равный базовой МАтк + 200% урона от оружия + 6578 единиц. Имеет 80% вероятность повесить на каждую цель на 9 секунд кровоток, равный силе духа шамана.
Свет: 50% потратить на 1 единицу ярости меньше.
Тьма: Урон от кровотока увеличивается на 20%.

2. Саппорт-скиллы, баффы

Преображение русалки (89) - (Tide Form) (200 — 240)(0; 0; 15.0)(0)
Увеличивает скорость плавания шамана на 80%. Также увеличивает показатель защиты на 10 единиц.
Используется только в воде. Находясь под действием этого заклинания, нельзя применять скиллы.
Свет: Скорость плавания увеличивается еще на 20% от базовой.
Тьма: Показатель защиты увеличивается еще на 3 единицы.

Заклинание тьмы (89) - (Black Voodoo) (112 — 240)(1.0; 1.4; 8.0)(+10)
Увеличивает ваш показатель атаки на 22. Уменьшает ваш показатель защиты на 11. Действует 15 минут.
Свет: Увеличивает ваш показатель атаки еще на 3 единицы.
Тьма: Показатель защиты уменьшается только на 8 единиц.

Месть духа — наказание (89) - (Soul of Vengeance) (162 — 240)(1.4; 1.0; 600.0)(+10)
Накладывает на цель бафф на 10 минут, наносящий врагам при атаке по цели урон, равный 8% от силы духа шамана. Отнимает при каждом попадании у цели количество маны, равное 0.4% от силы духа шамана.
Свет: Не отнимает у цели ману.
Тьма: Урон от рефлекта увеличивается еще на 4% от силы духа шамана.

Сфера жизни (92) - (Bubble of Life) (650 — 1240)(1.5; 2.0; 30.0)(+15)
В течении 15 секунд восстанавливает всем персонажам, находящимся с вами в группе в радиусе 15 метров, здоровье, равное 30% от вашей базовой МАтк + 1200 единиц.
Свет: Также снимает все дебаффы со всех целей.
Тьма: Время перезарядки уменьшается на 5 секунд.

Цветение жизни (92) - (Empovered Vigor) (450 — 630)(0.8; 2.2; 90.0)(0)
На 90 секунд вешает на цель бафф, усиляющий лечение цели скиллами на 20%, лечение цели банками и пельменями на 30%, уменьшающий время отката хирки на 3 секунды.
Свет: Время отката хирки уменьшается еще на 1 секунду.
Тьма: Эффект лечения скиллами увеличивается еще на 5%, эффект лечения банками увеличивается еще на 10%.

Месть духа — потрясение (92) - (Soul of Stunning) (300 — 680)(0.5; 0.8; 30.0)(+10)
Вешает на шамана бафф, станящий врага при попытке атаковать на 1+(сила духа/5000) секунд. Исчезает после первой активации. Имеет общий откат с Месть духа — отражение.
Свет: Формула изменяется до 1+(сила духа/4000) секунд.
Тьма: Время стана увеличивается на 1 секунду.

Месть духа — заточение (92) - (Soul of Silence) (337.5 — 560)(0.9; 2.2; 600.0)(+10)
Вешает на цель бафф. При попытке атаковать враг имеет вероятность попасть в несогласие на 3 секунды. Вероятность зависит от силы духа шамана.
Свет: Несогласие длится на 2 секунды дольше.
Тьма: Зависимость от силы духа увеличивается на 20%.

Душа прилива (99) - (Tide Spirit) (200 — 405)(0.6; 1.6; 60.0)(-100)
Увеличивает вашу МАтк на 100% урона от снаряжения в течении 15 секунд. Также уменьшает время активации заклинаний на 6 секунд.
Свет: Время уменьшения активации заклинаний увеличивается на 3 секунды.
Тьма: Увеличивает ваш шанс критической атаки на 20%.

Воля заклинателя (99) - (Psychic Will) (500 — 1020)(0.7; 1.2; 30.0)(-100)
Снимает с шамана все дебаффы. Также дается иммунитет ко всем физическим атакам на 8 секунд.
Свет: Время иммунитета увеличивается еще на 2 секунды.
Тьма: Имеет 20% вероятность не потратить ярости при использовании.

Месть духа — отражение (99) - (Soul of Retaliation) (300 — 360)(0.3; 1.0; 30.0)(+10)
Вешает на шамана бафф. При атаке на шамана урон уменьшится на 0.5*сила духа шамана. Атакующий получит урон, равный 0.5*сила духа шамана. Если с уроном прилетел дебафф или парализующий эффект, он также отразится на атакующего. После первой активации бафф пропадает.
Свет: При активации лечит шаману 15% от максимального количества хп.
Тьма: Урон по атакующему увеличивается до 0.6*сила духа шамана.

3. Дебаффы

Вечное заключение (92) - (Diminished Vigor) (300 — 405)(1.5; 2.4; 90,0)(0)
На 90 секунд вешает на цель дебафф, ослабляющий лечение цели скиллами на 20%, лечение цели банками и пельменями на 30%, увеличивающий время отката хирки на 3 секунды.
Свет: Время отката хирки увеличивается еще на 1 секунду.
Тьма: Эффект лечения скиллами уменьшается еще на 5%, эффект лечения банками уменьшается еще на 10%.

Тревога души (92) - (Disturb Soul) (220 — 285)(1.6; 1.2; 15.0)(-30)
Вешает на цель дебафф, увеличивающий время активации заклинаний на 80%, действует 12 секунд.
Свет: Время действия увеличивается на 3 секунды.
Тьма: Время активации увеличивается еще на 20%.

Месть духа — оговор(92) - (Soulburn) (255 — 305)(2.1; 1.0; 30.0)(-100)
Вешает на 8 секунд на цель дебафф, наносящий цели при каждой попытке атаковать или использовать скилл урон, равный силе духа наложившего его шамана.
Свет: Время действия увеличивается на 2 секунды.
Тьма: Время отката уменьшается на 5 секунд.

4. Пассивы

Мастерство владения водой(92) - (Aqua Spirit)
Урон от всех атак водой увеличивается на 20%.
Свет: Урон водой увеличивается еще на 5%.
Тьма: Любая атака водой получает +1 вероятность критического удара.

Мастерство владения землей(92) - (Earthen Spirit)
Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
Свет: Урон землей увеличивается еще на 5%.
Тьма: Любая атака землей получает +1 вероятность критического удара.

5. 79-ые скиллы

Чтобы их выучить, нужно пройти квест — уважение на 79 уровень и иметь в инвентаре книгу на этот скилл.

Зов ветра - (Essential Sutra) (237)(0.5; 0.5; 90.0)(+10)
Увеличивает скорость полета цели на 60% на 15 секунд
Крафтится из Недописанная небесная глава и Особые чернила

Кристалл света - (Crystal Light) (355)(1.0; 1.5; 15.0)(+15)
Бьет фронтально на 28 метров, всем врагам наносится урон водой, равный базовой МАтк + 300% урона от оружия + 1905.5 единиц. Скорость всех целей замедляется на 80% на 5 секунд.
Крафтится из Недописанная небесная глава и Особые чернила

6. 100-ые скиллы

Чтобы их выучить, нужно пройти квест — уважение на 100 уровень (рай-3 или ад-3) и иметь в инвентаре книгу на этот скилл.

Проклятие песков - (Sandball Clash) (600)(3.0; 1.0; 10.0)(?)
Наносит по цели урон землей, равный базовой МАтк + 300% урона от оружия + 5475.9 единиц. С вероятностью 50% накладывает на цель несогласие на 5 секунд.
Крафтится из Книга времени и Особые чернила

Камень проклятия - (Stone Smasher) (750)(4.0; 1.0; 60.0)(-200)
В радиусе 8 метров от цели наносит урон землей, равный базовой МАтк + 400% урона от оружия + 10253.1 единиц. Скорость атаки всех целей замедляется на 30% на 8 секунд.
Крафтится из Книга времени и Особые чернила





 
Форум » Гайды » Гайды Perfect World » Гайд по шаману.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: