Особенности: - Вход возможен с 46 уровня - Тип данжа: группа, рассчитан на трех персонажей - Время перезахода: 1 час 30 минут - Место входа для элийцев: Теобомос, Замок Теобомоса - Место входа для асмодиан: Брустхонин, Поселение Вальтазара - Задание на вход: элийцы - миссия "Секретное исследование Теобомоса", асмодиане - вход свободный.
Примечание: После обновления 3.0.3 элийцам не требуется полностью завершить миссию "Секретное исследование Теобомоса" для входа к Яростному Трирону.
Монстры: - В основном элитные монстры 50 уровня - Часть проходов открывается только при наличии особого ключа - Ключи можно добыть из монстров-ключников
Предметы: - Телескопическое оружие Трирона 50 уровня - Единственный гримуар/орб 50 уровня со скоростью атаки - Комплекты аксессуаров на сопротивление опрокидыванию, отталкиванию и оглушению - Уникальные "шкурки": платье леди, головной убор леди
Как попасть в лабораторию
Элийцы:
Для первого входа в лабораторию элийцам необходимо получить миссию "Секретное исследование Теобомоса" и довести ее до стадии "Отыщите вход в лабораторию Теобомоса". Миссия выдается только персонажам, завершившим миссии Теобомоса "Шрам Теобомоса" и "Руины каллидонов".
Асмодиане:
Выполнение специальных заданий не требуется. Просто воспользуйтесь Искривленным пространственным разломом в Поселении Вальтазара (Брустхонин).
Войдя в лабораторию и поднявшись по лестнице, вы окажетесь в большом зале с тремя проходами. Направо расположен проход к Элементалю факела Ифриту (дополнительный босс), налево - к Королеве Арахне (ключ от сундука с платьем/головным убором леди), а прямо - дорога к главному боссу (Яростный Трирон).
Если ваша цель - завершение миссии или убийство Трирона, проходите прямо. Чтобы не уничтожать лишних монстров, можно пройти по правой стенке зала и вспрыгнуть наверх с угла. Пройдя проход в лабораторию, поверните направо - для дальнейшего прохождения вам нужен ключ с Надломленного Нухаса.
Секретная лаборатория
Надломленный Нухас - босс-ключник. Атакует дистанционно, с места не двигается - при внезапно возникших затруднениях можно отбежать назад в коридор и подождать, пока он успокоится. Особые умения - Сокрушение, Мощный магический удар (наносят урон). Никаких особых сложностей не представляет.
С Нухаса можно получить один из трех ключей (выпадают случайным образом) - ветра, воды или земли. От полученного ключа зависит комната, через которую вам придется идти дальше. Пройдя далее по лаборатории, вы попадете на площадь, из которой три выхода. Двигайтесь по проходу в зависимости от ключа, который вы получили:
В каждой из этих комнат вам может встретиться шиго Микуринрин, которая торгует вещами падшего акана. Торгует она только с элийцами. Также там находится босс, с которого можно получить уникальную (золотую) бижутерию и ключ для прохода дальше. Все боссы и их слуги контролируются.
Ветер: Элементаль дыхания Сирипны
Элитный монстр, 48 уровень, 4 точки. Призывает Бриз Сирипны (обычный монстр, 50 уровень, 5 точек). Как Элементаль, так и Бриз Сирипны способны использовать удар ветра, наносящий урон и вызывающий кровотечение. После 50% НР монстр призывает также Ветер Сирипны и начинает использовать Призыв грозы (оглушает) и Призыв шквала (кровотечение), а так же увеличивает свой шанс нанести критический урон (Растравить рану). Ветер Сирипны применяет Бурю гнева (оглушает, накладывает кровотечение). Всего Сирипна может призвать четырех слуг (два Ветра и два Бриза).
С Сирипны вы получите Ключ Сирипны. Открывайте дальнюю дверь в Комнате извлечения ветра и проходите дальше.
Земля: Элементаль камня душ Номра
Элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Призывает Землю Номры. Использует Рев гигантского древа (снижает скорость передвижения и накладывает кровотечение), Оглушение (оглушает - снимается антишоком). Оглушение также может быть использовано Землей Номры. После 50% НР также призывает Грязь Номры и начинает использовать Истощающую длань (снижает скорость движения и атаки). Под конец жизни может использовать Поедание плоти (АОЕ, более 5 тысяч урона). Всего призывает 4 слуг (две Земли и две Грязи). Слуги после смерти Номры не исчезают.
С Номры падает Ключ Номры. Используйте его, чтобы пройти далее, открыв заднюю дверь Комнаты извлечения земли.
Вода: Элементаль воды Ундина
Элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Призывает Каплю Ундины при старте боя. Использует Черную волну (наносит урон и снижает скорость атаки и магии), Удар воды (накладывает немоту), Водное копье (наносит приличный урон). Те же умения использует слуга (Капля Ундины). После 50% НР призывает Утреннюю росу Ундины, которая использует Вопль воды (накладывает немоту, слепоту и кровотечение). Сама Ундина начинает использовать Волну бури (приличный урон). На последних 25% жизни призывает еще одну Утреннюю росу. Слуги после смерти Ундины не исчезают.
С Ундины падает Ключ Ундины. Открывайте дверь справа и проходите дальше.
***
Выйдя на площадку (точка выхода зависит от стихийной комнаты, через которую вы шли), проходите по стенке в следующую комнату.
В центре комнаты появляется Сундук сокровищ. Если там появился большой сундук - с него можно получить золотые головные уборы.
С маленьких сундуков ничего особенно ценного не добывается.
Если вы направляетесь к Яростному Трирону, поворачивайте направо и прыгайте вниз. Если вы охотитесь за золотым ремнем, сувениром или выполняете задание - проходите прямо, в Комнату извлечения стихийных ядер.
Силиканиум памяти
Силиканиум памяти защищен щитом, блокирующим любые атаки. Чтобы снять его, необходимо уничтожить двух хранителей в определенное время. Хранителя можно добить только тогда, когда рядом с ним оказывается летающий по кругу Запечатанный Акаимум - хранитель должен оказаться в круге, который Акаимум проецирует на землю.
ВАЖНО: Если вы добили хранителя невовремя (он не попал в круг Акаимума) - он моментально воскреснет, и все придется начинать сначала. Если все сделано правильно, Акаимум скажет "Снята первая печать..." (или "вторая печать").
Особые умения первого хранителя: Укрепление боевого духа (повышает его физическую атаку), Сокрушительный удар (наносит урон и снижает физическую защиту), Массовая атака (АОЕ, более 1,5 тысяч урона), Бешеное поглощение (наносит урон, снижает скорость движения и притягивает к хранителю).
Особые умения второго хранителя: Проклятие благословения (снижает силу магии), Большой магический шар (более 2 тысяч урона), Шок земли (снижает скорость движения), Поднятие земли (снижает физическую защиту), Бешеное поглощение (притягивает цель к хранителю и наносит урон).. Хранителя лучше оттащить за одну из колонн - так ниже риск, что он не попадет в круг Акаимума, который задевает постамент хранителя только краем.
Убив хранителей, сразу же приступайте к бою с Силиканиумом памяти - через некоторое время оба хранителя в любом случае воскреснут.
Это героический монстр, 4 точки, 50 уровень. Особое умение Силиканиума памяти - Большой магический шар. Призывает Осколок силиканиума и Эссенцию Силиканиума (обычные монстры, 50 уровень, 2 точки). Осколок наносит урон, а Эссенция наносит урон и применяет Электрошок, парализующий вас. У Силиканиума мало НР, и особых трудностей он не представляет. Ключ Силиканиума, падающий с него, бесполезен - дверь, которую он открывал, выведена из игры. Убив босса, проходите дальше.
Монстра-голлоса на проходе к Яростному Трирону можно не убивать - просто спрыгните вниз и спланируйте на крыльях. Теоретически можно срезать дорогу, пропрыгав по камням прямо к Хранилищу стихийных ядер, но практически это довольно сложный паркур, и если кто-то из вашей команды сорвется вниз, вам все равно придется идти через свалку.
Если у вас нет ключа от ящика лаборатории (добывается с Королевы Арахны), проходите по стенке прямо. Если ключ есть - соответствующий ящик находится в центре свалки, его охраняют шелуки. Из ящика может упасть Платье леди или Головной убор леди (подходят только для женских персонажей). Дорога от свалки идет достаточно линейно, монстров немного и они слабые. Оканчивается этот путь у двери, перед которой расположен последний ключник - Озорной Покачин. Никаких особенных сложностей в битве с ним нет. Получив ключ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх на лифте.
Спрыгнув с лифта и убив патрульного монстра, вы выйдете к площади. Направо и прямо ведут дороги к Галатее, дневнику и NPC Кипрасу, которые необходимы для выполнения ряда заданий элийцев. Налево расположен проход к главному боссу - Яростному Трирону.
Для прохода к Трирону выполнения заданий не требуется. Имейте в виду, что как только вы зайдете внутрь, нажав на Осколок неустойчивого входа, вы уже не сможете вернуться назад.
Яростный Трирон - героический монстр 50 уровня, 5 точек. Слева от него находится голубой генератор воды - танкующий ведет босса туда и разворачивает его спиной к группе. Дистанционные классы встают к красному генератору огня. Целитель или чародей стараются встать так, чтобы не попадать под массовые дебафы/атаки Трирона, но накрывать своими мантрами/массовыми умениями всю группу.
Особые умения: Отражение (отражает нанесенный урон), Призыв пламени (более 1500 урона). После 75% НР начинает использовать Призыв грозы (оглушение) и Призыв шквала (урон, кровотечение) . В районе 50% НР начинает использовать умения земли - Истощающая длань (снижает скорость атаки и движения), Древесная лоза (кровотечение, снижает скорость движения). Ближе к 25% НР использует умения воздуха - Волна бури (урон), Черная волна (урон, снижает скорость магии). Под конец жизни снова начнет использовать умения огня.
В центре комнаты Трирона появляются его слуги. Уничтожить их невозможно. Каждый слуга бежит к соответствующему генератору и там использует свои особые умения: Вода Трирона: Вопль воды (немота, ослепление, кровотечение). Водяной генератор (левый верхний угол комнаты). Глина Трирона: Покровительство земли (увеличивает стихийную защиту Трирона и снижает урон по нему). Генератор земли (левый нижний угол комнаты). Ветер Трирона: буря гнева (оглушение, кровотечение, урон). Генератор воздуха (правый нижний угол комнаты). Огонь Трирона: Проклятие огня (более 2500 урона). Генератор огня (правый верхний угол комнаты).
Умение каждого слуги накрывает соответствующую четверть комнаты, поэтому будьте внимательны! Магическим классам необходимо избегать сектора воды, так как слуга появляется достаточно часто. Уничтожив Трирона, вы можете покинуть лабораторию через портал.