Информация в данном гайде - не правила, а общие указания. Если у вас есть дополнения и поправки, оставляйте их в этой теме, пожалуйста.
Содержание:
1. Уровни 20-25
2. Уровни 26-30
3. Уровни 31-35
4. Уровни 36-40
5. Уровни 41-45
6. Уровни 46-50
7. Уровни 51-55.
Уровень 20-25
Харамель
Здесь можно поднять свой уровень с 18 до 22. Мини-соло-данж с большим количеством несложных монстров, дающих приличное количество опыта, квестами и ценными предметами в награду позволяет довольно быстро продвигаться по уровню с минимальными затратами времени и усилий. К тому же на Харамели можно заработать, продавая шкурки оружия с уникальным внешним видом.
- Альтгард: Гарнизон Черного когтя, Логово Черного когтя.
Здесь можно охотиться в группе из 2-3 персонажей на уровнях 18-20. Монстры расположены неплотно, и прокачиваться на них довольно удобно. К тому же в этой зоне можно воспользоваться преимуществами системы наставников.
- Морхейм: Долина Морхейма и Горная дорога Фатамора
С 20-21 уровней можно начинать прокачиваться на монстрах в окрестностях Ледяной крепости Морхейм. Монстры рассчитаны на слабых персонажей, и убиваются достаточно легко. В крепости и ее окрестностях выдается большое количество квестов на этих монстров, что позволяет достаточно быстро качаться.
- Морхейм: Пещера ньютов
На элитных двухточечных монстров в пещере ньютов желательно отправляться мини-командами (два-три персонажа), с обязательным присутствием лечащего класса (целитель или чародей). Классы, способные кайтить, могут кайтить монстров в одиночку, однако пробраться вглубь пещеры при этом не получится - респ у них достаточно быстрый. В пещере часто появляются именные монстры, дающие ценные предметы.
Уровень 26-30
- Морхейм: Селение Ледяного когтя
Здесь можно успешно качаться мини-группами 25 уровня и старше, так как элитные монстры дают приличное количество опыта. Упростить прокачку могут игроки высокого уровня с помощью системы наставников.
- Данж: Тренировочный лагерь балауров
Вход в этот инстанс расположен рядом с крепостью Фримума в Бездне. Несложный квест на вход и противники-балауры, дающие ценный дроп, а также опыт групповых походов в инстанс делают его достаточно привлекательным. Кроме того, монстры данжа дают очень много опыта, а с главного босса можно получить неплохое синее оружие. В случае затруднений с поиском группы можно обратиться к наставникам.
- Нижний уровень Арэшурата: Гробница стали (архипелаг Крыльев Сиэли)
Только-только выбравшиеся в Арэшурат новички могут прокачиваться в регионе Гробницы стали. Большое количество несложных монстров, быстрый респ, большое количество заданий и АП-очки за убийство каждого монстра и сдачу каждого квеста - район достаточно привлекателен для прокачки. Пролетающие там же элийцы особых проблем обычно не доставляют - за редкими исключениями, они тоже небольшого уровня, и первые пробы ПВП-сражений обычно происходят именно в этом регионе.
- Нижний уровень Арэшурата: Архипелаг Серного дерева
Привлекателен большим количеством слабых монстров-драконидов, с которых падают драконические ресурсы, а также повышены шансы выпадения других ценных предметов. Хотя драконические ресурсы низкого уровня и упали в цене, их продажа все еще не составляет проблем. Минус этого региона - возможно появление высокоуровневых элийцев-любителей убивать беззащитных новичков. Однако за смерть от руки персонажа высокого уровня ваш персонаж ничего не теряет.
Уровень 31-35
- Морхейм: Святилище огня
С 30 уровня можно отправляться в Святилище огня на охоту за золотым оружием 35 уровня. К тому же элитные монстры этого подземелья дают приличное количество опыта, откат у данжа всего полчаса, а простота прохождения позволяет собирать мини-группы, получая больше опыта. К тому же в это подземелье можно пригласить высокоуровневых наставников.
- Подземелья: Данжи нижнего уровня Арэшурата (Тень левого крыла, Тень правого крыла, Гнездо Серного дерева)
В эти подземелья можно отправляться командой и получать не только опыт, но и драконические ресурсы, а также древние реликвии, которые можно впоследствии обменять на очки бездны. Накопив реликвии, на 45 уровне можно будет быстро и без труда взять улучшенные стигмы.
- Верхний уровень Арэшурата: Остров мечей
Персонажи 31-35 уровня могут охотиться в одиночку на Острове мечей. С обитающих на нем балауров идут очки Бездны и драконические ресурсы, а также неплохой опыт. Однако в этом регионе существует риск стычки с элийцами.
- Верхний уровень Арэшурата: окрестности города Ру
Для этого диапазона уровней в Арэшурате есть еще одно неплохое место для охоты: окрестности крепости Ру. Расовые НПЦ в окрестности этой крепости дают полезные задания, а НР и защита у местных монстров небольшие.
Уровень 36-40
Морхейм: Селение Туманной гривы
В этом регионе можно качаться мини-группами, охотясь на элитных монстров. Опыта с них идет достаточно, а также с них уже можно получить божественные камни - уровень у монстров подходящий. Однако мощность и скорость респа у них приличные, поэтому будьте осторожны.
В Селении Туманной гривы можно воспользоваться помощью наставников.
Морхейм: База повстанцев.
Здесь можно охотиться как на обычных, так и на элитных монстров, попутно выполняя задания на неплохую синюю бижутерию. Монстры гуманоидны, дают приличное количество кинар.
Данж: Кошмар
С 37 по 44 уровень игрокам доступен соло-данж Кошмар, который проходится в перевоплоте в судью Кромед. Приличный опыт с монстров и квестов, возможность переделать синее оружие Кромед в золотое и выбить ключ Калиги для получения золотого оружия, а также шанс продать уникальные шкурки брони являются преимуществами этого подземелья.
Уровень 41-45
Белуслан: Крепость Снежного хвоста
Тут можно охотиться на балауров 42-43 уровня, как элитных (кайтом или в мини-группах), так и на обычных. С монстров падают очень ценные драконические ресурсы, включая Сгустки бурлящей крови балаура, необходимые для сбора комплекта Фенрира.
Нижний уровень Арэшурата: охрана крепостей.
Если крепости Арэшурата захвачены элийцами или балаурами, вокруг них появляется охрана. Это довольно мощные элитные монстры, за убийство которых можно получить неплохое количество очков Бездны, кинары, а также (в случае с балаурами) драконические ресурсы. Однако на этих монстрах, как правило, царит высокая конкуренция со стороны других игроков, да и ПВП с элийцами там не редкость.
Верхний уровень Арэшурата: Пропасть Астерии, подземная крепость Ру
В этих двух данжах, если асмодиане владеют крепостями, можно не только повышать свой уровень, но и накапливать очки Бездны в форме древних реликвий. Данжи ограничены по времени, поэтому хорошая экипировка и слаженная работа команды будут вашим преимуществом.
Верхний уровень Арэшурата: остров Кротан, остров Ткисас, остров Ра-Мирэн
Здесь можно охотиться на балауров в соло, качаясь и зарабатывая на жизнь. Будьте готовы к столкновениям с элийцами, а также осторожны - пролетающие мимо метеориты могут убить вас.
Уровень 46-50
Белуслан: пещера Драубнир
Балауры 47-го отряда и их предводитель - Легат Бакрама - дают приличное количество опыта, а также ценный дроп (копье легата 47-го отряда - предел мечтаний гладиаторов даже с учетом нововведений патча 2.5). Добраться до легата может быть затруднительным с учетом необходимости уничтожать промежуточных боссов, однако можно воспользоваться помощью высокоуровневых персонажей - так как разница в уровне с местными боссами у них невелика, на шансы дропа они не повлияют.
Верхний уровень Арэшурата: окрестности Астерии и Ру
Выполнять повторяющиеся задания в этих областях можно в соло, охотясь на охранников крепостей (если крепости принадлежат элийцам/балаурам). Охрана стоит неплотно, есть возможности для кайта.
Верхний уровень Арэшурата: подземные крепости Ра-Мирэн, Кротан, Ткисас
В этих подземельях можно не только прокачаться, но и заработать приличное количество очков Бездны и кинар, а также заполучить золотую бижутерию и оружие (при сложном варианте прохождения). Если вы уничтожите артефакт в последней комнате, то прохождение будет облегченным, но золотых предметов ваша группа не получит. Также в этих крепостях собирается сет на защиту от огня, неплохо помогающий 50м уровням при сражении с Тахабатой. Данжи требовательны к экипировке игроков: при слабом уроне вы можете не успеть уничтожить последнего босса за десять минут.
Уровень 51-55
Данж: Внутренняя часть Каспара
Данж проходится в перевоплоте, увеличивающем НР и мощность ударов игрока, позволяя с легкостью уничтожать элитных монстров подземелья. Умереть в нем довольно трудно, однако при смерти можно быстро перезайти в данж - у игрока есть пять минут для возврата. Также здесь выполняется задание на открытие 4 слота улучшенных стигм.
Данж: Арака
Балауры 53-54 уровня, которыми кишит данж Арака, позволяют быстро качаться и неплохо зарабатывать на падающих с них ресурсах. К тому же в этом данже можно получать очки Бездны.
Данж: Заброшенный храм Удас/Подземелье храма Удас
Вход в эти данжи возможен с 51 уровня, в группах. Здесь можно охотиться на довольно слабых элитных монстров с шансом получить ценные рецепты, предметы, приличное количество кинар. С боссов этих данжей падает золотое оружие и броня, а также рыжая (героическая) бижутерия.
Удачной охоты!