2. Прохождение Первая зона: Передовая застава
Здесь сосредоточены войска юнов, штурмующие Базу Рентаса. Монстров довольно много, но все они заняты юнами, поэтому вы можете беспрепятственно проникнуть вглубь базы, не убивая монстров вообще.
Если вы убьете пагатти, то его наездник спрыгнет, и с ним надо будет сражаться отдельно. Если у вас еще не выполнена квестовая цепочка данжа, защитите Ариану от монстров. Учтите, что если слишком долго предоставлять ее самой себе, она может погибнуть, и тогда вы не сможете завершить задание в этот поход.
Пробравшись вглубь Передовой заставы, вы столкнетесь с первым боссом - это Укротитель пагатти Нишака.
У Нишаки два охранника - Баркум и Ашьи, одноточечные элитные монстры. Сначала справьтесь с ними.
Нишака умеет пользоваться Маскировкой, а также атаковать дистанционно при помощи телескопического меча.
После смерти Нишаки откроется проход в Боевой тренировочный лагерь.
Вторая зона: Боевой тренировочный лагерь
Большая часть балауров в этой зоне, опять-таки, сражается с юнами, эти группы можно обойти, если в ваши планы не входит добыча драконических материалов.
Будьте осторожны - расположенные в зоне Осадные орудия наносят урон, оглушают, а также поджигают землю - дебаф Пламя магической силы поедает ваше НР, МР и снижает скорость чтения заклинаний.
В конце зоны находится Меропс-предатель. Когда вы доберетесь до него, он запретит вам передвигаться Чарами оков и призовет порталы.
Вначале из порталов появятся Слуги Уматы (два обычных двухточечных агрессивных монстра), а потом второй босс данжа - Умата безумия.
Умата - элитный монстр и никаких проблем вам не составит.
Третья зона: Тренировочный лагерь
Эту зону проходят в осадных орудиях, расположенных на площади, где вы убивали Умату. Орудия делятся на два типа - атакующее (справа на картинке) и защитное (слева).

Сидеть в орудии вы можете в течение 15 минут, поэтому не используйте их, если команда собралась передохнуть.
Умения атакующего орудия:
- Орудие средней дальности
Атака по площади радиусом 10 метров вокруг цели, дистанция 30 метров. Мгновенная подготовка, перезарядка 0,5 секунд.
- Закладка мин
Устанавливает мины, действующие тридцать секунд. Подготовка - 1 секунда, перезарядка - 10 секунд.
- Ускоритель
Повышает скорость движения на 100% в течение 6 секунд. Каждые 2 секунды восстанавливает 10% НР. Подготовка мгновенная, перезарядка 6 секунд.
- Перевоплощение: Осадное оружие.
Необходимо для уничтожения Живого оружия Зантарадж. Подготовка 4 секунды, перезарядка 10 секунд.
- Сбивание
Сбивает на землю наездников. Подготовка 3 секунды, перезарядка 1 секунда.
Умения орудия защиты:
- Панцирь
Полная неуязвимость в течение 8 секунд. Мгновенная подготовка, перезарядка 15 секунд
- Подача жизненных сил
Поглощает НР китаразов. Мгновенная подготовка, перезарядка 10 секунд
- Повышение давления
Снижает скорость бега китаразов в радиусе 10 метров на 4 секунды, повышает агрессивность китаразов и Зантараджа. Мгновенная подготовка, перезарядка 3 секунды.
- Ускоритель
Повышает скорость движения на 200% в течение 5 секунд. Мгновенная подготовка, перезарядка 6 секунд.
- Сбивание
Сбивает на землю наездников. Подготовка 3 секунды, перезарядка 1 секунда.
Будьте осторожны и объезжайте озера Кислотной лимфы - они наносят урон и снижают скорость передвижения.
Сидящие в атакующих орудиях могут стрелять в китаразов, после чего закладывать мины и отъезжать, кайтя китаразов на мины. Для убийства третьего босса - Живого оружия Зантараджа - атакующие орудия должны перевоплотиться в Осадное оружие, а защитные - "танковать" босса.
После смерти Зантараджа Ариану похитит Раст. Отправляйтесь дальше, чтобы спасти ее.
Четвертая зона: Жилая зона
В этой зоне приличное количество балауров. Часть из них - Драканы-ассасины - скрывается под Маскировкой (по два таких монстра стоят на входе в каждый разрушенный дом).
В разрушенных домах можно найти Шкатулку Арианы. Она появляется внутри одного из домов, и не отображается на карте. Всего на базе четыре точки появления шкатулки (см. карту в разделе "Общая информация").
Из шкатулки добываются уникальные (золотые) головные уборы, а также Фиора сопротивления.

Балауры в зоне расположены довольно плотно. Убивая балауров, вы спасаете жителей-юнов, которые покинут зону.
В конце зоны, за мостом, находится четвертый босс - Подрыватель Таротран. Бомбы драны, которые заряжает помощник-юн, помогают справиться с ним.
Босс бафает на себя "Ярость", увеличивающую его атаку (всего до трех яростей). Три "Ярости" одновременно - и босс начнет убивать вас с одного-двух ударов. Чтобы снять Ярость, используйте Бомбы драны или умения заклинателя (если он есть в команде).
Босс также призывает Призванных взрывателей. Бьют они очень слабо, но мешают вам использовать бомбы. При использовании бомбы Взрыватели подрываются и исчезают.
Помимо снятия Ярости, Бомба драны также накладывает на босса дебаф, снижающий его физическую атаку.
Пятая зона: Дорога к крепости
На Дороге к крепости стоит предатель Меропс. Он снова остановит вас Оковами и призовет Стремительную Куджаллу - пятого босса Базы Рентаса.
Куджалла - элитный монстр с двумя охранниками (обычные монстры, 60 уровень, одна точка).
Убив Куджаллу, вы столкнетесь с Командиром партизан Растом (шестой босс).
Бой с ним идет в два этапа. Сначала вы сражаетесь с наездником-Растом, который призывает на помощь Сикарр-штурмовиков.
Призванных монстров (элитный грейд) надо уничтожать как можно быстрее.
Магическим классам стоит последить за запасом маны, так как огненный дебаф Реста довольно быстро поедает ее.
Когда вы уничтожите сикарру Раста, он спрыгнет, и начнется вторая стадия битвы. Босс - лучник, бьет автоатакой (1,5 - 1,8 тысяч урона), никаких особенных сложностей в битве с ним нет.
После смерти Раста Ариана поднимет мост, и вы сможете пройти дальше.
Шестая зона: Оружейная Сиэли
В оружейной Сиэли расположено небольшое количество балауров. Некоторые из них скрываются под Маскировкой.
В конце комнаты находится седьмой босс данжа - Подрывник Кухара.
Как только вы привлечете его внимание, дверь за вами захлопнется! Будьте внимательны и не бейте босса, пока все предполагаемые участники не собрались с нужной стороны двери, иначе отставшие не смогут вам помочь.

В разных углах комнаты Кухары периодически появляются Бочки с жиром. Разбивайте их и ведите Кухару так, чтобы он попадал в разлитый жир.
Босс очень неторопливый, вести его к бочкам надо сразу же после появления бочек, иначе он не успеет до них добраться.
Разлитый жир вешает на Кухару дебаф, который усиливает урон от взрыва. Кухара периодически призывает бомбы, которые взрывают его и наносят ему урон, и с дебафом процесс идет быстрее.
Босс несложный, от АОЕ (Шоковая волна) можно успеть отбежать, радиус у АОЕ небольшой.
Седьмая зона: Склад припасов/Главный штаб
Поднимитесь на лифте, чтобы попасть в Склад припасов. Тут предстоит зачистить некоторое количество балауров, два балаура под Маскировкой II стоят сразу же после выхода из лифта.
Расчистите дорогу прямо, чтобы добраться до Меропса.
Когда вы подойдете к нему поближе, он скует вас Чарами оков, призовет Искусного Уфади (восьмой босс) и сбежит.
Искусный Уфади - элитный монстр, четыре точки, имеет двух охранников (обычные монстры, 2 точки). Никаких сложностей не представляет.
Меропс убежит в Главный штаб, где находится последний босс базы - Легат Васатри.
Легат находится под воздействием эффектов, отражающих нанесенный ему урон. Если на легате Отражающий барьер синего пламени, подводите его к синему котлу (справа) - он повесит на вас вашу группу Синий защитный барьер, снижающий действие отражения. Если легат использовал Отражающий барьер красного пламени, подведите его к красному котлу (слева) - дает Красный защитный барьер аналогичного действия.
Периодически Легат призывает две иллюзии. Иллюзию голубого пламени можно убить только физической атакой, ее умение Синее пламя вытягивает ваше МР (более 3 тысяч МР).
Иллюзия красного пламени убивается только магическими атаками, использует Красное пламя (более 3 тысяч урона).
Иллюзии - обычные агрессивные монстры, одна точка.
Особые умения легата:
Столп пламени: АОЕ вокруг босса, 6000 урона, оглушает (можно снять снятием шока).
Шатер: секторное АОЕ, 3000 урона.
Радиус у умений небольшой, можно успеть отойти подальше. Оба АОЕ можно срезистить уворотом убийцы/стрелка.
Периодически легат будет отбегать в центр и атаковать Огненным ливнем. В этот момент на полу появляются круги, на которые нельзя наступать. На вас вешается ускорение движения и атаки. Несмотря на положительный эффект, технически оно является дебафом.
После смерти Васатри появятся юны, и откроется выход из данжа.