Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 25.3.2023
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды Aion » Фоэта тьмы
Фоэта тьмы
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:37 | Сообщение # 1
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 


Содержание:
1. Общая информация
2. Карта, ранги и очки
3. Прохождение
4. Обычные боссы
5. Боссы ранга D-A.
6. Ранг S: Покоритель огня Тахабата
7. Ранг S: Защита от огня
8. Таблица получения предметов
9. Головной убор Анухарта
10. Задания Фоэты Тьмы
11. Параметры предметов Анухарта
12. Параметры предметов Тахабаты

1. Общая информация



Особенности:
Вход возможен с 48 уровня
Откат: 12 часов
Финальный босс зависит от набранных группой очков
Два входа: в Интердике/Белуслане и в Оке Арэшурата
Для входа необходима Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура

Примечание: Вход в Фоэту тьмы в режиме наставника, а также использование режима наставника внутри Фоэты тьмы НЕВОЗМОЖНЫ.

Монстры:
В основном элитные монстры 50 уровня
15 именных монстров (последний монстр различается по типу в зависимости от набранных очков)
За убийство монстров начисляются очки Бездны

Предметы:
Комплекты уникальной (золотой) брони (ограничена по классу персонажа) и оружия
Золотые аксессуары (кольца, серьги, ожерелья)
Можно выполнить задание на золотой головной убор
Героическое (рыжее) оружие на ранге S

От ранга зависит тип последнего босса, а от типа босса - ассортимент и шансы получения предметов.

Задание на вход

Для входа в Фоэту тьмы необходимо выполнить цепочку заданий. Задания доступны с 48 уровня.

Элийцы:
1. Тайный зов
Стартовый NPC: Рэя, даэв Элизиума.
- Поговорите с Юклиасом (Святилище Элизиума)
- Поговорите с Нани (страж святости Арэшурата)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Материалы для камня активации
Стартовый NPC: Нани, страж святости (Крепость Тэминона, Арэшурат)
- Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
- Поговорите с Малорен (Смотровая вышка Кишарты, Интердика)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

Асмодиане:

1. Будущее в опасности
Стартовый NPC: Хеймдалль, охранник Пандемониума.
- Поговорите с Каорангом в Арэшурате (Крепость Фримума)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Важный материал
Стартовый NPC: Каоранг, изобретатель (Крепость Фримума, Арэшурат)
- Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
- Поговорите с Хоресбергом (Убежище снежного хвоста, Белуслан)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

Как попасть в Фоэту тьмы



У Фоэты тьмы три входа - для элийцев, для асмодиан, и общий - в Оке Арэшурата. Проходы в Интердике/Белуслане и Оке различаются входной платой.
Если вы идете в Фоэту тьмы впервые, то вам необходимо обменять 20 образцов синей чешуи и одну эссенцию пространства на камень времени, а заходить через проход в своей локации: асмодианам - в Белуслане, а элийцам - в Интердике. Когда вы отправитесь в Фоэту тьмы повторно, вы сможете выбирать: входная плата в Интердике и Белуслане будет также составлять 20 чешуек и одну эссенцию, а вот Суирунг в Оке Арэшурата возьмет с вас пять чешуек и эссенцию. Входы никак не влияют на прохождение подземелья и ничем не различаются, кроме входной платы.



Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщиков Белуслана/Интердики (центральных крепостей), а также в крепостях Фримума/Тэминона (Арэшурат).

Каждый раз при входе в данж вам необходимо выполнить короткий квест: привратник артефакта обменяет вашу чешую и эссенцию на Камень времени, необходимый для перемещения в будущее. Квест можно выполнять бесконечное количество раз, однако вы не сможете выполнить его, если в вашем инвентаре уже имеется один Камень.

Интердика


В Интердике задание выдает жрец Малорен. Цена Камня времени - 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для элийцев.

Белуслан


В Белуслане задание "[Группа] Материал, собирающий силу" выдает пророк Хоресберг. Цена Камня времени - 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для асмодиан.

Око Арэшурата


В Оке задание "[Группа] Активация артефакта" выдает шиго Суирунг. Цена Камня времени - 5 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен для обеих рас.





wildast - Четверг, 27.09.2012, 10:30
 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:39 | Сообщение # 2
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
2. Карта, ранги и очки



Всего в Фоэте тьмы пятнадцать боссов. Четырнадцать из них появляется в любом случае.



То, каким будет финальный босс в Фоэте тьмы, зависит от набранных группой очков и потраченного на прохождение времени. Всего в Фоэте тьмы шесть возможных рангов:



Очки, необходимые для получения ранга, падают с каждого монстра
(например, с наг, наггаратов, драканов - 30-31 очко, с черных рукхов и злых воинов - 14 очков, с рукхов-мутантов - 9 очков).
Большое количество очков начисляется за убийство боссов.
Существуют также особые монстры и предметы, за уничтожение/сбор/взаимодействие с которыми начисляются дополнительные очки.

Таблица начисления очков






wildast - Четверг, 27.09.2012, 08:41
 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:51 | Сообщение # 3
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
3. Прохождение



Пустыня Акариоса

После того, как первый из участников вашей группы зайдет в Фоэту тьмы, в правом верхнем углу начнется отсчет трех минут. Три минуты дается вам на последние приготовления, после чего дверь в Фоэту тьмы распахнется. Вы можете открыть дверь и раньше, самостоятельно, просто нажав на нее.



Как только дверь распахнется, появится сообщение, что жестокая битва в Фоэте началась. Счетчик в правом верхнем углу начнет обратный отсчет четырех часов - максимального времени для прохождения на ранг. Если вы потратите более четырех часов, вам засчитают ранг F (Fail).

Монстров в Пустыне Акариоса можно не убивать, а аккуратно оббежать. Будьте осторожны, некоторые из них находятся в режиме Маскировки.

Разрушенная деревня Акариос

Здесь находится первый босс Фоэты Тьмы - Высший шаман Атх. Она сидит в полуразрушенном здании, которое охраняют два балаура. Еще два балаура патрулируют территорию от входа в здание до выхода из деревни.
Аккуратно зачистите монстров по стенке, встаньте на выходе и оттащите охранников Атх вниз. У Атх небольшой радиус агрессии, если охрана зацеплена аккуратно, босс не станет атаковать.



Ваши дальнейшие действия зависят от того, на какой ранг вы собираетесь пройти. Если ваша цель - максимум очков, то убивайте Атх там, где она находится.
После ее смерти в деревню ворвутся два именных монстра, за которых дают дополнительные очки. Воин зайдет с правого входа, сразу же после смерти Атх. Каратель - с левого, чуть позднее.



Если лишние очки вам не нужны, то стащите Атх вниз, к озеру, и убейте ее там. В этом случае сталкиваться с лишними монстрами вам не придется.
Учтите, что если кто-либо из членов команды умрет, воскрешать его в этом случае нужно только на месте - иначе он не сможет пробраться назад, так как в деревне останутся именные.



Атх умеет парализовать, превращая в каменные статуи (снимается Ясностью целителей), и пользоваться Отражением, возвращающим вам 100% урона (снимается заклинателями).



Босс - маг, атакует дистанционными умениями, в том числе массовыми. Под конец жизни призывает двух Верных вассалов - балауров. Это довольно слабые монстры, особых проблем они не составляют.
Вассалов можно не убивать - после смерти Атх они пропадут.
Убив Атх и, при необходимости, именных, отправляйтесь дальше, к Озеру марбатов.

Озеро марбатов

Пройдя к озеру марбатов, зачистите вначале монстров по кругу.



Там расположено четыре именных монстра-балаура (см. предыдущий раздел) - если вы идете на высокий ранг, их стоит уничтожить.
К тому же монстры, находящиеся близко к воде, могут помешать вам во время сражения с боссами. Будьте осторожны, ряд монстров находится под Маскировкой.



В центре озера три босса - Ядовитый, Магический и Сильный марбат. Тактика сражения с ними фактически одна и та же.
В начале боя можно прочитать Обряд урагана, обычно его с избытком хватает на всех трех боссов.
Каждого босса защищает три особых зеркала - Увеличитель атаки марбата, Увеличитель защиты марбата и Контроллер особых умений марбата.
Увеличитель атаки отражает дистанционные физические атаки, Увеличитель защиты - дистанционные магические, а контроллер особых умений нельзя уничтожить при помощи любых дистанционных атак.
Увеличитель атаки усиливает марбата Покровом гнева (увеличена магическая и физическая атака босса). Обычно его уничтожает волшебник.
Увеличитель защиты дает марбату полную неуязвимость ко всем атакам. Убивается физическими классами.
Контроллер особых умений дает марбату возможность атаковать Ядовитым паром (мощный ДОТ) и Густым клеем (немота). Уничтожается любым находящимся поблизости классом.



Примечание: Лучше оставить Увеличителю защиты немного НР, чтобы убить его с одного удара, когда на марбате сработает Защитный барьер. Иногда барьер срабатывает даже при разрушенном Увеличителе, в этом случае его нечем снять, и вам необходимо ждать воскрешения зеркала.
Убив марбатов, проходите дальше по направлению к Лесу злых духов.

Лес злых духов

В лесу злых духов четыре злых духа капитана, за которых дают дополнительные очки (см. предыдущий раздел).
Ряд монстров в этой области находится под покровом тени. Это злые духи элийцев-разведчиков и два босса - Злой дух старейшины древней и Злой дух хранителя леса Ноа.




Боссы передвигаются по лесу и находятся под маскировкой не постоянно.
Чтобы их обнаружить, можно использовать умения обнаружения стрелков, убийц и волшебников, Семя обнаружения и конфеты окулюса, позволяющие видеть базовую маскировку.



Тактика сражения с обоими боссами одинакова. Лучше всего бить их на полянке с небольшим пнем в центре Леса злых духов.



Наиболее неприятное умение Злых духов - Глубокая рана мстителя, которая может нанести огромный урон. От нее надо отбегать или использовать умения уклонения (убийца, стрелок).
Боссы могут использовать умения устрашения (снимается целителем).
Когда Злой дух читает Корни, вся группа отбегает за пенек, а страж готовится использовать защитные умения - сразу после Корней дерево отойдет, потом вернется, после чего последует Взрыв мести (5-9 тысяч урона).
Уничтожив боссов, отправляйтесь на поле рукхов (если собираетесь спасать Ска или выполнять задание на головной убор Анухарта).
Если в ваши планы это не входит, проходите по верхнему краю леса к Плантации драны.

Поле рукхов

Завернуть на Поле рукхов необходимо, если вы выполняете задание на головной убор Анухарта или нуждаетесь в дополнительных очках.
За спасение Изможденного Ска (см. предыдущий раздел) группа получит 1241 очко. Ска передвигается заранее заданным маршрутом, ваша задача - охранять его от появляющихся на его пути монстров.
Завершив путь, Ска перевоплотится в Безумного Ска, который легко убивается.
Будьте внимательны - если вы не убьете Ска сразу, он пропадет, и получить очки вы не сможете.
Для входа в Убежище Ска необходим сопартиец с умением энергокинеза выше 300, способный собрать Зараженную лозу на входе.

Плантация драны

У прохода к Плантации драны две защитных стены балауров. Дополнительные очки будут начислены только за убийство ЛЕВОЙ стены! За правую стену дополнительных очков не дают.
Встречающиеся в гайдах тактики "поставить лучника/убийцу стрелять из лука" исправлены разработчиком - монстры, появляющиеся при убийстве защитной стены, теперь нападают на атакующих в любом случае, поэтому разбивайте стену всей командой.



На Плантации драны растет двадцать две драны. Они необходимы для выполнения задания на головной убор Анухарта, а также для набора очков - с каждой драны вы получите 52 очка.
С зомбированных дукаки можно получить Драновую бомбу, необходимую для прохода к Фанатичному Банакину.



В этой локации три босса - Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра. Убивают их, сажая на Куски драны.



Если ваша группа уверена в своих силах, сборщика можно убивать на одной дране. Когда он садится на кусок драны, он получает эффект "Разлома драны", запрещающий ему двигаться и атаковать. Когда дебаф кончается, сборщик применяет Столкновение (более 3 тысяч урона).
Если группа особым здоровьем не отличается, сборщика можно водить между двух дран. Когда от действия "Разлома драны" остается пять-шесть секунд, перебегайте на другую драну. Сборщик приползет за вами и сядет на новый кусок. Предыдущий за это время успеет появиться заново.



Сборщики наиболее уязвимы к магическим атакам и имеют очень высокую физическую защиту.
Однако, если сборщик "сел" на драну, его физическая защита понижается, и классы ближнего боя/стрелки начинают наносить больше урона.
Уничтожив трех сборщиков и набрав необходимые очки, проходите к Темной дороге через разрушенную вами Защитную стену балауров.

Темная дорога

На Темной дороге много Фонгосов-мутантов (расположены небольшими группками по пять-шесть фонгосов).
Как с ними бороться, см. в предыдущем разделе. Более у зоны никаких характерных особенностей нет.

Заброшенная шахта Тимолии

Это финальная зона Фоэты Тьмы. Если вам требуются дополнительные очки, разбейте Огромную драну слева от входа, пройдите к завалу и взорвите его Драновой бомбой.
После взрыва вам откроется проход к Фанатичному Банакину. В его комнате можно также собрать некс.



С Фанатичного Банакина, помимо дополнительных очков, можно получить части комплекта Безумного доктора.
Это зеленые предметы, выглядят они аналогично комплектам "Стального плавника".
С него также падает [Сувенир] Шиго с жемчужной серьгой.
Пройдя далее, вы встретите еще одну Огромную драну. Сразу за ней находится следующий босс - Контроллер телепатии.

ВАЖНО: Как только вы сагрите Контроллер, дверь за вами захлопнется! Заходите за драну только всей группой сразу.

Круги на полу вокруг Контроллера притягивают и наносят урон, поэтому держитесь от них подальше.
Контроллер периодически призывает Охранные клетки, атакующие вас (призываются для конкретного персонажа), а также охранника-балаура. Это довольно хилые монстры.



Контроллер телепатии также умеет оглушать и снижать скорость передвижения (снимается Очищением целителя).
После смерти контроллера вы можете собрать Некс или пройти дальше. Тут также находится Преобразователь, необходимый для получения головного убора Анухарта.

Пройдя далее и разрушив последнюю драну, вы окажетесь в Зоне измерений.
Здесь три босса (неагрессивны) - Генераторы портала. Вначале зачистите пространство от монстров, чтобы они вам не мешали.



При убийстве генераторов группа стоит в отдалении, у генератора находится только танкующий. Вначале убивают Вспомогательный, затем - Главный, и в конце - Аварийный генератор.
Если в группе много физических классов, им лучше стрелять из лука, иначе это лишняя работа для целителя.

При убийстве аварийного генератора его лучше танковать волшебником, заклинателем или стрелком. Они встают сбоку, справа, на расстоянии 16 метров (не меньше) от генератора.
Генератор умеет обращать в страх. После смерти предыдущих генераторов по Зоне летают ядра, наносящие урон, и убежавшие в страхе физические классы получат дополнительные повреждения от них.
Страх Аварийного генератора не снимается целителем.
Он также призывает монстров, но они слабые и легко убиваются.

После смерти последнего генератора появляется Легат Анухарта



Легата танкуют спиной к группе, у портала. Выгоднее всего танковать его убийцей или стрелком.
Когда Легат читает Поглощение энергии, эти классы могут использовать уворот, и легату не удастся восстановить НР.
Если у целителя есть Запрет восстановления, можно использовать его, однако такие целители редко встречаются.
Периодически легат читает Церемонию призыва и зовет охранников. Это слабые монстры, легко убиваются.



После смерти легата будет подведен итог вашим очкам, начислен ранг, и на ПЯТЬ МИНУТ откроется портал к ранговому боссу (при его наличии).
Поэтому любые перекуры и передышки лучше проводить перед убийством легата, если у вас хватает времени.

ВАЖНО: Весь оббаф, еду, свитки необходимо подготовить ПЕРЕД входом в данж (за исключением Обряда урагана и других коротких умений с длительным откатом).
Как только вы зайдете и пошевелитесь, босс нападет, поэтому не шевелитесь и убедитесь, что вся группа готова к бою.
Убедитесь, что абсолютно вся команда находится внутри и готова к бою. После старта боя с боссом портал закроется, и оставшиеся снаружи не смогут вам помочь.

После смерти рангового босса внутри последней зоны откроется портал, и вы сможете покинуть данж.
Каждый выйдет там, где заходил - если вы заходили в Оке, вы окажетесь там, если в Интердике/Белуслане - соответственно.





wildast - Четверг, 27.09.2012, 08:51
 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:56 | Сообщение # 4
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
4. Обычные боссы

Высший шаман Атх


Героический монстр 50 уровня, 4 точки.
Место: Разрушенная деревня Акариос
Можно получить:
Серьга Атх
Щит элитного легионера Анухарта
Чешуйчатый щит легионера Анухарта

Марбаты


Ядовитый марбат, Сильный марбат, Магический марбат.
Героические монстры 50 уровня, 4 точки.
Место: Озеро марбатов
Можно получить:
Латные сапоги стража
Кожаные перчатки стрелка
Латные сапоги гладиатора
Наплечники волшебника
Рукавицы чародея
Кожаные наплечи убийцы
Ботинки заклинателя
Рукавицы целителя

Злые духи


Злой дух старейшины древней
Злой дух хранителя леса Ноа
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Лес злых духов
Можно получить:
Слезы старейшины
Слезы Ноа
Набедренники стража
Латные щитки гладиатора
Кожаные наплечи стрелка
Кожаные набедренники убийцы
Ботинки волшебника
Кольчужные сапоги целителя

Сборщики


Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Плантация драны
Можно получить:
Сверкающая суркана
Латные щитки стража
Латные набедренники гладиатора
Сапоги стрелка
Сапоги убийцы
Тканые набедренники волшебника
Перчатки волшебника
Перчатки заклинателя
Набедренники целителя
Щитки чародея

Контроллер телепатии


Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Заброшенная шахта Тимолии
Можно получить:
Сверкающая дразма
Серьга перерождения
Кинжал

Генераторы


Аварийный, Вспомогательный, Главный генератор портала
Героические монстры 50 уровня, 5 точек. Неагрессивны.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Латные рукавицы стража
Латные рукавицы гладиатора
Кожаные набедренники стрелка
Кожаные перчатки убийцы
Тканые набедренники заклинателя
Наплечники заклинателя
Щитки целителя
Набедренники чародея
Ботинки чародея

Легат Анухарта


Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Пояс легата Анухарта
Ремень легата Анухарта
Чешуйчатый меч





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:02 | Сообщение # 5
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
5. Боссы ранга D-A.

Ранг D

Очки: 0 - 6 655 очков
Время: не более 4 часов
Босс: Крамати огненный хвост

Обычный монстр, агрессивный, одна точка.
С Крамати можно получить Конфеты пустырного дрейкина.

Ранг C

Очки: 6 656 - 10912 очков
Время: не более 3 часов 30 минут
Босс: Асарату Красная Тень

Героический монстр, агрессивный, четыре точки.
С Асарату можно получить торсы комплектов Анухарта, а также бриллиантовое и сапфировое ожерелье пламени дракона.

Тактика:
Способен использовать страх. Страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы прижаться спиной к препятствию и держать босса боком к группе.
Одно АОЕ-умение (Массовая атака), поэтому без необходимости лечащие и дистанционные классы к боссу не подходят.
Периодически использует Защитную ударную волну (наносит урон и вешает баф Гнева, увеличивающий атаку). Гнев снимается заклинателем.
Особо неприятное умение - Мощная атака (физический урон одной цели), критом может нанести приличный урон.
После 50% НР начинает использовать Огненные кандалы, снижающие скорость передвижения, и бафаться Приступом гнева (увеличивает защиту босса). Баф действует всего пять секунд.
После 30-25% НР призывает одного помощника (обычный монстр, 4 точки). Как правило, к этому моменту босс уже полутруп, поэтому помощника можно контролировать.
После смерти босса помощник пропадает.
Способен использовать страх. Страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы не укатиться туда.

Ранг В

Очки: 10 913 - 15 218 очков
Время: не более 3 часов
Босс: Вулкан Панука

Героический монстр, агрессивный, пять точек.
С Вулкана можно получить торсы комплектов Анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, двуручное и магическое оружие Анухарта.

Тактика:
Как и на ранге С, босса держат спиной или боком к коллективу.
Периодически использует Отражающий барьер (отражение урона), необходимо внимательно следить за ним, чтобы не убиться об него.
Периодически кастует Большой магический шар в случайно выбранную цель.
Каст небыстрый, целитель должен максимально вылечить цель и сразу начать читать умение исцеления, чтобы оно прошло на цель чуть позже шара (от 5 тысяч урона).
Шар можно отразить (убийцы, стрелки).
Может превращать в дерево (снимается Очищением целителя).

Ранг А

Очки: 15 219 - 17 816 очков
Время: не более 2 часов 30 минут
Босс: Хозяин пламени Каллинди

Героический монстр, агрессивный, пять точек.
С Каллинди можно получить торсы и оружие Анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, Концентрированную драну.

Тактика:
Босса держат боком к группе, танкующий ведет босса вправо, дожидается, когда он придет, и разворачивает босса спиной к лаве.
У Каллинди очень высокие показатели уворота, физическим классам необходимо 1800-1900 точности, чтобы не промахиваться по нему.

Периодически Каллинди использует Призыв гнева, массовое АОЕ, накладывает страх.Разворот босса нужен для того, чтобы танкующий не убежал в лаву.
После 50% НР Каллинди начинает читать умение Восстань, верный слуга. Оно призывает четырех слуг (обычные монстры, пять точек) по четырем сторонам площадки.
Монстры бьют дистанционными атаками, довольно мощно, но сами по себе они слабые. Группа договаривается, кто каких охранников разбирает, и они быстро уничтожаются.

После 25% НР после умения Восстань, верный слуга будут появляться элитные монстры ближнего боя (три точки). Они контролируются.
Волшебник или заклинатель контролируют монстров, и группа вкладывает максимальный урон в Каллинди, чтобы добить босса, не набирая большое количество охранников.
Охранники будут продолжать появляться по двое, пока Каллинди не умрет.

Если бой с Каллинди продолжается слишком долго, он применит умение Неравный соперник (30 000 урона), после чего исчезнет, поэтому не затягивайте сражение.





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:08 | Сообщение # 6
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
6. Ранг S: Покоритель огня Тахабата




Очки: 17 817 очков
Время: не более двух часов
Босс: Покоритель огня Тахабата


Для сражения с боссом нужна хорошая слаженная группа. Физическим классам необходима приличная точность (1800-1900), иначе они будут часто промахиваться.
Перед началом боя дайте танкующему набрать достаточно агрессии и не атакуйте босса секунд пятнадцать-тридцать.
Обычно ее танкуют убийцей или стрелком, в этом случае ее можно поставить на пятачке впереди.

Стрелок/убийца принимают умение "Приступ гнева" на отражение. В этом случае страх на них не подействуют, и в лаву они не убегут.
Лава течет вокруг площадки с боссом и наносит приличный урон. Если у вас высокая (выше 800) защита от огня, лава вам не особенно страшна.



Если Тахабата танкуется другим классом, или вы не уверены в своих силах - ее можно отвести к правому борту и развернуть спиной к лаве.
В этом случае у вас будет достаточно места, чтобы убежать под действием страха, не попадая в лаву.

Босс бьет стихией огня, поэтому повышение защиты от огня серьезно снизит урон по вашей группе (см. следующий раздел).
Тахабата может сорваться на любого члена группы случайным образом. Если все сделано правильно, она вернется к танкующему, ударив по случайно выбранной цели.
Танкующий заново правильно ставит босса.

Периодически босс читает Приступ гнева. Это умение повергает цели в страх (секторное АОЕ).



После 50% НР Тахабата начинает читать Извержение силы. Это умение накладывает на босса Отражение, будьте внимательны и не бейте босса в это время - Отражение вернет вам 200% урона.
Висит оно недолго.



Вместе с Отражением призываются четыре циклопа-охранника. Они очень неприятно бьют, но через короткое время пропадают.
Их цепляет дополнительный танкующий (например, страж), и водит по площадке, пока монстры не исчезнут.



После 25% НР Тахабата читает умение Окаменевший дух, парализующее цель. ЕГО НУЖНО НЕМЕДЛЕННО СНЯТЬ! Снимается оно Ясностью целителя (иногда в два прохода).



Если вы не снимете этот эффект, то следующее умение - Разрушение окаменевшего духа - мгновенно убьет находящуюся в параличе цель.

Когда у Тахабаты остается менее 20% НР, после Приступа гнева (обращающего в страх), появляется четыре элитных охранника.
Они не контролируются, и убивать их не имеет смысла - Тахабата будет призывать другие волны охранников через определенные промежутки времени, и вы зря потратите время.



Охранников хватает страж (при помощи умений, вызывающих массовую агрессию) и держит их под Каменной кожей и (по обстоятельствам) Щитом Неджакана/Джикела.
Стражу необходимо следить, чтобы монстры не сорвались на другого члена команды (особенно целителя, к которому они бегут в первую очередь), и разумно использовать свои способности.
Остальная группа в это время вкладывает максимальный урон в босса.
Используйте Обряд скорости и все, что придет вам в голову, чтобы максимально увеличить DPS на этой стадии.



Если бой с Повелителем огня Тахабатой продолжается слишком долго, он применит умение "Неравный соперник". Оно наносит 30 000 урона и мгновенно убивает, поэтому не затягивайте сражение.

С босса можно получить торсы и оружие Анухарта, бриллиантовое/сапфировое ожерелье пламени дракона, Концентрированную драну, а также оружие и щит Тахабаты - единственные героические предметы 50 уровня.
К тому же с Тахабаты падает [Сувенир] Настенное украшение Тахабаты.





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:34 | Сообщение # 7
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
7. Ранг S: Защита от огня



Повышение защиты от огня пригодится на рангах A-S, боссы которых атакуют в основном этой стихией.
Повысить защиту от огня можно при помощи брони, аксессуаров, свитков, еды и особых умений.

Броня



В игре существует два комплекта брони с защитой от огня, созданных специально для походов в Фоэту тьмы.
Это разные комплекты, и для активации бонусов защиты от огня вам необходимо полностью собрать один из них

Вариант 1: Комплект пламени дракона

Эти предметы выпадают из сундуков в подземельях центральных крепостей верхней Бездны (Подземная крепость Ра-Мирэн, Подземная крепость Ткисас, Подземная крепость Кротан).

Вариант 2: Комплект черного пламени

Эти предметы производятся мастерами кузнечного и портняжного дела.
Рецепты для производства этих предметов можно приобрести у Пегурыронга, который изредка появляется на нижней палубе "Стального плавника" (тюремный отсек).

Подробности: Корабль "Стальной плавник".

Оба комплекта, будучи собранными полностью, дают 500 очков защиты от огня.

Аксессуары



В игре существует множество аксессуаров с параметром защиты от огня. К сожалению, не все из них доступны обеим расам, а ряд требует очень затратного производства.
В таблице перечислены не все аксессуары, которых довольно много, а только наилучшие из них.



Еда и свитки

Используйте Свитки огня IV-V (80-100 очков защиты от огня соответственно). Их умеют производить алхимики.

Из еды от стихийного урона защищает драконическая еда. Ее можно выбрать, исходя из потребностей своего класса:



Умения



Не все классы одинаково поднимают свою стихийную защиту. У волшебников, заклинателей, чародеев и стражей она изначально завышена благодаря пассивным умениям.



Верхний порог защиты от огня - 1000 единиц





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:40 | Сообщение # 8
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
8. Таблица получения предметов

Броня


Оружие



Щиты Анухарта падают с Высшего шамана Атх, оружие и щиты Тахабаты - с Покорителя огня Тахабаты.

Аксессуары



Ресурсы






 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:43 | Сообщение # 9
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
9. Головной убор Анухарта



В отличие от других частей комплекта Анухарта, головной убор Анухарта можно получить, лишь выполнив особую цепочку заданий.
Чтобы стартовать цепочку, найдите в Заброшенной шахте Тимолии особый предмет.

Имейте в виду, что предметы для повторяющихся заданий падают только на одного участника группы.

Цепочка заданий: элийцы


Цепочка заданий: асмодиане





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:11 | Сообщение # 10
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
10. Задания Фоэты Тьмы



Задания на вход:


Задания на открытие ячейки стигмы:


Комплект миссий "Скрытая истина / Дороги судьбы"


Задания на титул


Задания на монеты





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:22 | Сообщение # 11
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
11. Параметры предметов Анухарта



Уникальные (золотые) предметы 50 уровня, у брони, оружия и щитов 4 слота под магические камни.

Тканые комплекты


Кожаные комплекты


Кольчужные комплекты


Латные комплекты


Головные уборы


Оружие и щиты


Аксессуары





 
wildast
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:27 | Сообщение # 12
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
12. Параметры предметов Тахабаты



Героические (рыжие) предметы 50 уровня, 5 слотов под магические камни.

Одноручное оружие


Двуручное оружие


Магическое оружие


Щит





 
Форум » Гайды » Гайды Aion » Фоэта тьмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: