Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 27.11.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды Aion » Aion 3.0 - описание обновления
Aion 3.0 - описание обновления
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:36 | Сообщение # 1
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Содержание:
1. Локации
2. Временные зоны
3. Домоводство
4. Умения
5. Персонажи
6. Предметы
7. NPC
8. Задания
9. Интерфейс
10. Осады


Локации


В Землях Балауров добавлено две новых локации

Сарфан




Даэвы, воины легиона Копья Сиэли, а также часть мирных жителей были заточены в Землях Балауров после Катаклизма. Пытаясь укрыться от свирепых чудовищ этой местности, они скитались, пока не вышли к заброшенным землям Сарфана, где основали свой опорный пункт - Камар. Однако разгневанный Тиамат заставил их покинуть эти края. Все изменило появление мага Каруна, который стал лидером юнов и изменил ситуацию: юны получили возможность пользоваться силой драны, перестали спасаться бегством от балауров и изгнали их из Сарфана. Вернувшись в Камар, они построили величественный город. Однако дерадиконы, нападающие на Сарфан, вылазки легионов Тиамата, враждебные аборигены и темная энергия Тиамата продолжают представлять опасность для жителей.

Тиамаранта




Тиамаранта - священная земля Тиамата. Сила Тиамата изменила этот край, расколов его на множество частей. В каждом из осколков - Земле разломов, Земле притяжения, Земле гнева, Земле окаменения - есть источник силы, охраняемый воплощением Тиамата. В центре Тиамаранты расположен самый крупный осколок - Око Тиамаранты, соединенное с фортом Тиамата особым проходом. Хоть эти края и граничат с нейтральными землями Каруна, тут то и дело вспыхивают конфликты. Балауры стремятся избавиться от надоевшего соседства Каруна и поработить элийцев и асмодиан.

Другие изменения локаций:


1. В локации Око Тиамаранты нельзя устанавливать нику.

- При выходе из игры в этой области персонаж окажется у кибелиска воскрешения
- Если персонаж покидал игру на короткое время, телепорта к кибелиску не произойдет.

2. В некоторых местах Ингисона и Келькмароса больше нельзя устанавливать нику.

- При выходе из игры в этой области персонаж окажется у кибелиска воскрешения

3. Исправлены текстуры Пещеры Мариссы.

4. Исправлены текстуры Поля битвы Вагабатам.

5. Исправлены текстуры Заброшенного храма Удас и внутреннего зала собраний Удаса.

6. Исправлены текстуры в локации "Кошмар".

7. В новые и существующие локации добавлена нейтральная зона, в которой недоступен режим PvP.

- сражение между элийцами и асмодианами недоступно в нейтральной зоне
- в некоторых районах нейтральной зоны различные расы могут сражаться в режиме дуэли
- торговля, объедидение в группы, торговля через личную лавку, команда "Следовать" недоступны для представителей различных рас.
- при перемещении в нейтральную зону на мини-радаре появляется иконка, информирующая о запрете PvP в этой области.



Временные зоны


1. Добавлено 9 новых временных зон.

Тамарэс




Тиамат заточил сражавшихся с ним дракона Ракши и его помощников в глубине огромной ямы. Он держал их в подземной тюрьме до тех пор, пока они ему не подчинились. Время шло, и обе расы выступили к Землям балауров, периодически атакуя войска Тиамата вместе со своими недавними противниками-юнами. Тиамат, предчувствуя опасность, обратил события вспять при помощи своего дракона-пленника, позволив Ракши возродиться. Но замыслы Тиамата раскрылись, и теперь юны в Землях балауров разыскивают место, где заточен дракон Ракши. Стало известно о перемещении балауров в сторону огромной ямы, и в этой местности юны стали искать вход в тюрьму. Заполучив необходимую информацию, они просят обе расы помочь им предотвратить возрождение дракона.

- элийцы/асмодиане могут войти в Тамарэс через «Ворота», расположенные в районе Шадраган локации Сарфан.

База Рентаса




Это тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. Юны, тщательно готовясь к битве, собрали в крепости большую армию и снабдили ее оружием и доспехами. Но осведомленный об этом Меропс вместе с легатом Васатри раскрыли существование тайной крепости. Легион Васатри при поддержке Меропса прошел через пространственные врата юнов и атаковал тайную крепость. Юны отважно сражались с внезапно вторгнувшимися балаурами, но крепость была захвачена, и почти все ее защитники пали. Несколько выживших юнов спаслись бегством в дружественный район и просят соратников помочь им отвоевать крепость. Балауры выманивают выживших юнов и их союзников даэвов и, чтобы предотвратить их вторжение, расставили свои дозоры на всех подступах к крепости.

- элийцы/асмодиане могут выйти к крепости, используя «Дорогу в Рентас», находящуюся в районе тренировочных лагерей Тиамаранты.

Лес Раттис/Резиденция Доркель




Лес Раттис – это земля, в которой живут духи древних времен. Сила духов велика – никто не может войти в этот лес. Юн-маг Гортея знает, что это место – колыбель духов, и прибыла сюда изучать силу ее обитателей. Занимаясь исследованиями, она соорудила небольшое жилище и лабораторию при помощи голема. Но появился алчный маг-дракан Джатра, схватил Гортею и голема, завладев жилищем и лабораторией. Он объединил силу духов с силой голема и приступил к изучению способов создания более мощного существа. Из-за отсутствия вестей от Гортеи ее соратниками овладело беспокойство. Они обратились к обеим расам с просьбой разобраться в этой загадочной ситуации и спасти Гортею.

- временная зона состоит из двух частей (как Заброшенный Храм Удас и Подземелье храма Удас).
- элийцы/асмодиане могут войти в Лес Раттис через вход, находящийся в районе Леса Раттис локации Сарфан.

Воздушная крепость Атурам




Балаур Тиамат обладает несокрушимым войском, которое атакует крепости элийцев и асмодиан и защищает от нападений даэвов. Воздушная база Атурам – это место подготовки и оснащения воздушного флота балауров. Она распложена на летающем острове в небе Сарфана, и именно поэтому недоступна для юнов. Юны, начав военную операцию по проникновению в Воздушную крепость Атурам, осознали, что в одиночку им не справиться, и обратились за помощью к элийцам и асмодианам…

- элийцы/асмодиане могут войти, поговорив с Шиллионом, который ожидает в районе деревни Гальдар локации Сарфан.

Гнездо владыки песка


Ящик с концентратом дратамина провалился в земной разлом, возникший из-за Тиамата. В глубинах подземелья песочные черви поглотили дратамин, начали медленно мутировать и вылезать на поверхность. Спустившийся в разлом за ящиком небольшой отряд драканов обнаружил, что песочные черви съели весь дратамин и увеличились в размерах. Разозлившись, они хотели уничтожить всех тварей, но были съедены гигантским королем червей. Ползучие гады приобрели повадки драканов и их образ мыслей, усвоили их язык, а также получили интеллект и большую силу. Среди них есть тот, кто съел слишком большое количество дратамина и получил силу охотиться на драканов очень высокого ранга. Это их король Даршитхасад.

- элийцы/асмодиане могут войти, используя «вход в Гнездо владыки песка», находящийся в районе Сумеречный шабаш локации Сарфан.

Пассажирский салон "Стального плавника"


Средняя палуба "Стального плавника" теперь предназначена для одиночной игры. Групповая игра доступна только на нижней и верхней палубах "Стального плавника". Время ожидания у одиночной и групповой временных зон учитывается отдельно.

- элийцы/асмодиане могут войти, поговорив с шиго-NPC на входе в "Стальной плавник".

Дерадикон Садхи




Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.

- В данже выполняются особые квесты
- Вход в данж открывается три раза в сутки в определенное время (12:00-14:00, 20:00-22:00, 00:00-02:00 по МСК)
- Можно зайти быстрым входом
- Для входа можно поговорить с NPC в Тиаматаранте, или воспользоваться автоматическим приглашением.

Замок Крэн




Юны проникли в секретную сокровищницу Тиамата и завладели его богатствами. Они передали полученную информацию своим предводителям, и теперь замок Крэн регулярно подвергается набегам даэвов.

- временная зона аналогична зонам "Подземная крепость Кротан", "Подземная крепость Ткисас" и другим зонам захваченных замков.
- два уровня сложности, различающиеся предметами, которые можно получить
- для входа необходим один (легкий вариант прохождения) или два (сложный вариант прохождения) источника в Тиаматаранте.

Домоводство


1. Добавлены два жилых района

Элриан (элийцы)



Фернон (асмодиане)



2. В локациях Интердика, Белуслан, Ингисон, Келькмарос добавлено по 15 жилых домов.
3. В Элиане и Ферноне добавлено пять типов домов (Роскошная резиденция, Элитный дом, Дом высшего класса, Отдельный дом), общим количеством 500 штук. Добавлены многоквартирные дома.
4. Персонаж, достигший 21 уровня, может получить квартиру в многоквартирном доме, выполнив задание «Мечта о доме».
5. Роскошную резиденцию, элитный дом, дом высшего класса, отдельный дом можно приобрести на аукционе.
6. Попасть в многоквартирный дом, расположенный в Элиане (для элийцев) и Ферноне (для асмодиан), можно через устройство «Вход в многоквартирный дом».
7. Вход в роскошную резиденцию, элитный дом, дом высшего класса и отдельный дом расположен под соответствующими названиями домов.
8. Вернуться в свой дом можно при помощи умения «Тоннель возвращения домой».
Умение преобретается в качестве награды за завершение задания на получения квартиры в многоквартирном доме персонажам, достигшим 21 уровня.
9. По табличке у дома можно узнать о продаже дома.
10. Участие в аукционе ограничено уровнем персонажа, которому соответствуют определенные виды домов и места их расположения. Персонаж, не отвечающий условиям, к аукциону не допускается.
Интердика/Белуслан: участие в торгах возможно только для персонажей 40+.
Ингисон/Келькмарос: участие в торгах возможно только для персонажей 50+.
11. Выставить дом на аукцион можно через аукционщика, дворецкого или при помощи таблички с 0:00 часов понедельника до 24:00 пятницы.
12. Если за пять минут до окончания торгов (полдень воскресенья) победитель не выявлен, время аукциона продлевается. Максимальное время продления - 30 минут.
13. По окончании торгов получает дом тот, кто предложил наивысшую ставку.
14. В случае смены владельца дом покидают все, кроме хозяина.
15. Претендовать в торгах более чем на два дома нельзя.
16. Если персонаж владеет одним домом и приобрел на аукционе второй, то в права владельца он вступит только через две недели. В течение этого периода он не сможет использовать этот дом.
17. Если выставить на аукцион уже имеющийся дом, то двухнедельный штрафной период прекращается и открывается доступ к приобретенному дому.
18. Если не выставить на торги уже имеющийся дом, права на него отчуждаются через две недели, и дом автоматически выставляется на торги. При этом стоимость дома возвращается лишь частично. Двухнедельный штраф прекращается и открывается доступ к купленному дому.
19. На аукционе можно купить любой дом. Но если собственного дома нет, можно получить квартиру в многоквартирном доме у соответствующего NPC.
20. Дома можно украшать внутри и снаружи, используя соответствующую функцию.

- Для декорирования домов нужно зайти в дом и нажать на кнопку декорирования в нижней правой части экрана.
- Декорировать можно стены, пол, добавлять предметы интерьера.
- Наружное декорирование доступно для крыши, фасада, каркаса (деревянного), входа, сада, забора и предметов экстерьера.
- Предметы интерьера/экстерьера можно купить у торговца предметами обустройства, управляющего по аренде жилых помещений или у торговца мебелью.
- Особые предметы для декорирования можно изготовить, подобрать, купить у уличного торговца или получить в качестве трофея.



- Обои или фиору можно получить в деревне Серебряного фонтана в Элиане и на площади фонтана в Ферноне.
- В Элиане и Ферноне предметы интерьера можно купить у торговца шиго в восьми местах в определенные часы или получить их, выполнив задание.
- В Элиане и Ферноне предметы интерьера можно получить у появившегося NPC в четырех местах в определенные часы.
- Если в доме есть предметы с особыми свойствами, можно использовать предметы или дополнительные функции.
- Если выращивать цветы Фотия и Фиора, то можно получить у своего помощника по дому катализатор и использовать его.
- Если выращивать цветы Фоти и Фора, можно получить разнообразные предметы и функции.
- Мебель в доме может использоваться для хранения вещей.



- если нанять прислугу, внутри дома можно пользоваться услугами бакалейщика или складом




21. Внешний вид дома может быть изменен. Для отдельных домов доступно 3 возможных внешний вида, для домов высшего класса - 2. Возможность смены внешнего вида для роскошных резиденций будет доступна позднее.
22. Перед домом можно установить табличку с информацией о хозяине и о том, кому разрешен вход.
23. При помощи дворецкого можно выгонять гостей
24. При помощи Сферы отношений можно ходить к друзьям в гости.
- Сфера отношений есть в роскошных резиденциях, в элитных домах и домах высшего класса, в отдельном доме и в многоквартирном доме.
- Используйте сферу отношений для выбора дома, который хотите посетить, и в это же мгновение перенесетесь туда.
- Также при помощи сферы отношений можно возвращаться к себе в дом.
- При помощи сферы отношений можно просмотреть адреса домов друзей и узнать, в какие из них разрешен вход.





wildast - Среда, 26.09.2012, 19:06
 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:42 | Сообщение # 2
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Умения


1. Уровень персонажей повысился до 60. Добавлены новые навыки.

- Помимо новых навыков, повышены в уровне существующие
- Навыки можно приобрести в Храме стражников и Храме Кайсинель/Маркутана.



Развитие существующих высших стигм гладиатора:



Развитие существующих обычных стигм гладиаторов:



Развитие существующих умений гладиаторов:



Страж




Развитие существующих высших стигм стражей:


Развитие существующих обычных стигм стража:


Развитие существующих умений стража:





wildast - Среда, 26.09.2012, 19:00
 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:42 | Сообщение # 3
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Стрелок


Развитие существующих высших стигм стрелка:

Развитие существующих обычных стигм стрелка:

Развитие существующих умений стрелка:





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:43 | Сообщение # 4
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Убийца



Развитие существующих высших стигм убийцы:

Развитие существующих обычных стигм убийцы:





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:43 | Сообщение # 5
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Волшебник


Развитие существующих высших стигм волшебников:

Развитие существующих обычных стигм волшебника:

Развитие существующих умений волшебника:





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:43 | Сообщение # 6
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Заклинатель


Развитие существующих обычных стигм заклинателя:

Развитие существующих умений заклинателя:





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:43 | Сообщение # 7
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Целитель



Изменения существующих умений целителя:

Развитие существующих высших стигм целителей:

Развитие существующих обычных стигм целителя





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:44 | Сообщение # 8
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Чародей



Развитие существующих высших стигм чародеев:

Развитие существующих обычных стигм чародея:

Развитие существующих умений чародея:

3. Некоторые новые умения можно использовать несколько раз подряд после их активации. Такие умения есть у всех классов, кроме целителя.
4. Эффект немоты более не действует на возможность использования "Снятия шока".
5. Показатель защиты умения стража и гладиатора "Броня баланса" понижен с 1000 до 800.
6. Исправлена работа умений гладиатора "Вспышка ярости I-IV", "Вспышка света I-IV" при использовании в воздухе.
7. Время перезарядки умения стража "Надежная защита" снижено с 12 до 6 секунд.
8. Умение стража "Вызов гнева I-V" гарантированно удерживает агрессию цели в течение 5 секунд.
9. Умение стража "Подсечка I-IV": изменен расчет нанесенного урона.
10. Магическая точность умений стража "Разрушительный магический удар V-VI", "Разрушение сознания V-VI"повышена.
11. Исправлена ошибка с неверным отображением уровня умения стража "Шквал ударов IV".
10. Умение убийцы "Точный расчет I": добавлен эффект повышения магической точности на 300.
11. Умение убийцы "Исступление I": время перезарядки снижено с 30 до 10 секунд.
12. Умение убийцы "Покров сумрака I": время перезарядки изменено на 1 минуту.
13. Умение убийцы "Клятва точности I": время перезарядки снижено с 5 минут до 3 минут.
14. Умение убийцы "Вспышка иссушающего клейма": повышено количество поглощаемого НР.
15. Умение убийцы "Убийство I-III": можно использовать на бегу.
16. Умение убийцы "Стремительный рассекающий удар I-IV": можно использовать на бегу.
17. Умение убийцы "Вспышка сложного клейма I-II": можно использовать на бегу.
18. Умение убийцы "Туманная завеса I": повышена магическая точность.
19. Повышена точность подрыва печатей умениям "Воспламенение клейма тьмы", "Воспламенение клейма черного пекла", "Вспышка клейма", "Вспышка клейма молчания", "Вспышка иссушающего клейма".
21. Умение волшебника "Мудрость Джикела": сила магии повышена с 300 до 500.
22. Умение заклинателя "Вопль духов", "Вопль ужаса": снижено время действия страха при сражении с вражеской расой.
Вопль духов, вопль ужаса: время действия 60%
23. Умение заклинателя "Команда: Замена I": радиус действия умения увеличен с 10 до 20 метров.
24. Умение жреца "Благословение защиты I": повышает сопротивление магии на 100.
25. Умение целителя "Молитва концентрации": добавлено сопротивление к опрокидыванию.
26. Умение чародея "Благословение стойкости I": повышает сопротивление магии на 100.
27. Откат призыва элементаля уменьшен с 5 до 3 секунд.





 
wildast
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:44 | Сообщение # 9
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Персонажи


1. Максимально достижимый уровень повысился с 55 до 60.
2. Добавлены характеристики защиты от магии: отмена магии, блок магии.
3. Увеличен максимальный уровень характеристики силы магии.
4. Теперь эффект отдыха можно использовать героям, достигшим 10 уровня.
5. Понижено количество опыта, требующегося для достижения 47-го уровня.
- В результате этого понижения изменились показатели эффекта отдыха и энергии спасения.
6. При получении исцеления или положительного эффекта от дружественного персонажа автофокусировка прицела не срабатывает.
7. Исправлена ошибка, когда в книге умений не отображался знак состояния обучения.
8. Исправлена ошибка, возникающая с волшебным камнем при превращении в лорда заступника.
9. В локациях Элиан и Фернон добавлены районы, в которых можно получить эффект восстановления.
- Максимальный эффект восстановления - 15%.
- Помимо эффекта восстановления в этих районах можно восстановить HP и МР.

Предметы


1. Добавлены ездовые животные



- При использовании ездового животного на нем можно передвигаться по земле и в воздухе
- Скорость передвижения на ездовом животном не зависит от скорости персонажа
- Животные различаются скоростью передвижения
- Передвижение в режиме ускорения доступно при нажатии R. При нажатии на R в состоянии полета доступен вертикальный подъем
- Верхом на животном можно разговаривать с NPC
- Во время верховой езды нельзя атаковать, использовать предметы, умения, призывать питомцев
- Верховая езда недоступна во временных зонах
- Верховая езда прекращается при атаке персонажа
- Верховая езда недоступна при торговле на аукционе
- Ездовых животных можно приобрести у специального торговца в жилых районах элийцев и асмодиан (Элиан, Фернон).
- Ездовых животных также можно получить за убийство главного монстра во временной зоне или у появляющегося NPC в жилом квартале.
- Ездовое животное может быть создано экспертом-ювелиром. Рецепт и материалы для этого продает в Сарфане торговец особыми товарами.

2. Добавлены мифриловые медали.
- Медали можно получить, используя фонтан удачи, выполняя особые задания и сражаясь на осадах источников Тиамаранты
- Фонтан удачи добавлен в Сарфане и Тиамаранте. Также он находится в Элиане и Ферноне.

3. Добавлен новый тип ремесла - Изготовление мебели
- позволяет изготавливать предметы для украшения дома
- создание доступно в районах производства Элизиума, Пандемониума, Элиана, Фернона

4. Добавлены новые рецепты.

5. Изменены некоторые существующие рецепты.

6. Добавлена функция удаления рецепта.

7. Добавлена функция отказа от мастера/эксперта по изготовлению предметов.
- Если принести каждому мастеру по изготовлению предметов определенное количество кинаров, функция отказа от мастера/эксперта станет доступной.
- Во время отказа от мастера/эксперта список изученных рецептов этой профессии полностью удаляется.

8. Добавлен интенсивный курс обучения, повышающий эффективность ремесла.
- Обучение доступно в ремесленных мастерских жилых районов Элиана и Фернона.
- В рамках интенсивного курса обучения ремеслу понадобятся материалы для изготовления предмета и камень улучшений, ускоряющий процесс производства.
- Камень улучшений продается у каждого торговца в ремесленной мастерской.

9. Рецепт гелиотропов теперь продается у торговца мастерской Тиграки в производственном районе Элизиума и Пандемониума.

10. Вероятность усиления предметов, изготовленных мастерами/экспертами, выше по сравнению с обычными предметами.

11. Введена система магического зачарования предметов.

- Добавлены предметы, к которым можно применить магическое зачарование, используя очки бездны.
- Магическое зачарование доступно только для некоторых выбранных предметов.
- Активация эффекта магического зачарования делает доступными дополнительные опции.
- 2 уровня магического зачарования.
- Эффект магического зачарования тратится в зависимости от действия (атака, защита, использование умений).
- Эффект магического зачарования применяется к основному и дополнительному двуручному оружию.
- Двуручное оружие, к которому можно применить магическое зачарование, и двуручное оружие, к которому можно применить божественное зачарование, объединить нельзя.

12. Введена система случайных возможностей предметов.
- Система случайных возможностей доступна для любых предметов, кроме обычных (белых).

13. Добавлены предметы, которые можно купить на Священной арене за значки арены или значки героя.
- Предметы Арены 60-го уровня.
- Изменены NPC, продающие предметы зачарования 2-го уровня.
14. Добавлены предметы Бездны 60 уровня.

- Представители каждой расы могут купить у мастера в Сарфане.
- Доспехи Бездны и Арены 60-го уровня ограничены по профессии.
- часть предметов Бездны можно надеть только на определенном ранге
- часть новых предметов Бездны можно зачаровать магической силой
- В случае понижения ранга предметы, которые носит персонаж, автоматически удаляются, если они не соответствуют пониженному рангу.
- К оружию, требующему ранга, применяются ограничения на комбинирование
- Приобретение предметов не зависит от ранга бездны.

15. Теперь в Храме Кайсинель и Храме Маркутан предметы бездны 50 уровня больше не продаются.
16. Исправлена ошибка внешнего вида некоторых предметов.
17. Исправлена ошибка, возникающая, когда солдат, предоставляющий особенные материалы, продает ключ в пещеру Мариссы, находящуюся в лагере противника.
18. Можно получить предмет “Знак судьбы” по результатам Третьей священной арены и Боевой арены доблести/хаоса.
- Боевая арена хаоса: персонажи, занимающие места 4-10 (автоматическое получение в зависимости от ранга).
- Боевая арена доблести: персонаж, занимающий второе место
- При помощи магистра битв боевой арены знак судьбы можно обменять на ящик судьбы.

Из ящика судьбы можно получить следующие предметы

Предмет Эффект
Сфера оков боевой арены ==== Обездвиживает врагов, находящихся в зоне действия предмета
Сфера неуязвимости боевой арены ==== Неуязвимость
Сфера отваги боевой арена ==== Увеличивает скорость атаки
Сфера перерождения боевой арены ==== Увеличивает скорость магии
Сфера восстановления боевой арены ==== Восстанавливает НР и МР
Сфера перевоплощения боевой арены ==== Превращает в монстра

- Все предметы можно использовать только на Арене. Время повторного использования общее, 10 минут.
- При использовании сферы перевоплощения персонаж на некоторое время превращается в монстра



- Во время перевоплощения повышаются некоторые способности и доступны три новых умения:

Проклятие: Трухлявое дерево
В радиусе 25 метров наносит 5000 урона магией огня
Действие: на цель
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 10 секунд

Ловушка из лозы
В радиусе 25 метров обездвиживает цель на 5 секунд
Действие: на цель
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 10 секунд

Поглощение сока
Снимает все отрицательные эффекты, наложенные на героя
Действие: на цель
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 30 секунд

19. Исправлена ошибка с текстурой кожаных доспехов главного священного магистра.
20. Исправлена ошибка, при которой накидка легиона вне зависимости от пола персонажа отображалась одинаково.
21. Исправлена ошибка текстур некоторых предметов.
22. Исправлена ошибка, связанная с продавцом особых предметов в локациях Ингисон и Келькмарос.

NPC


1. Изменилось местоположение монстра в открытой шахте Кабара/ дороге Ракрия/ заброшенной шахте Тимолии локации Фоэта.
2. Изменено местоположение монстров на Перекрестке Антрона, в Резервации Исхальгена, на Полях Аделла и в Горном винограднике Тубарро локации Исхальген.
3. Изменен ранг и местоположение монстров таким образом, чтобы была возможна игра в малых группах в следующих зонах: Аванпост Турсина, Гарнизон Турсина, Обитель Кураки локации Бертрон.
4. Изменен ранг и местоположение монстров таким образом, чтобы была возможна игра в малых группах в следующих зонах: Логово Черного когтя, Лагерь Черного когтя локации Альтгард.
5. Изменен ранг и местоположение монстров таким образом, чтобы была возможна одиночная игра в следующих зонах: Селение Кишарты и в некоторых областях Гарнизона Индрата локации Интердика.
6. Изменен ранг и местоположение монстров таким образом, чтобы была возможна одиночная игра в следующих зонах: Аванпост Снежного хвоста локации Белуслан.
7. Исправлена ошибка, когда босс Араки – Дари Черной земли, применяя против Садовника Дари уникальные умения, не проводит своих атак по умолчанию.
8. Исправлена ошибка, связанная с умением босса Пхасумандир – Хранителя печати Исбария.
9. Исправлена ошибка, воникающая перед использованием умения Защитный барьер в 1-й священной арене.

Задания


1. Добавлены миссии в новых локациях Сарфан и Тиамаранта.
- Миссия в локации Сарфан: из Земель балауров в Сарфан можно переместиться автоматически, используя миссию «День атаки», которую получают персонажи 55-го уровня.
- Миссия в локации Тиамаранта: автоматически получают персонажи 58-го уровня.
2. Добавлено задание охоты на балауров в новой локации Сарфан.
- Охота на балауров, появляющихся случайным образом в четырех местах локации Сарфан.
- Игрок получает награду за успешную охоту по заданию, полученному автоматически во время участия в простой битве.
3. Добавлена служба, которая дает ежедневные задания в локациях Сарфан и Тиамаранта.
- Членом этой группы может стать даэв-асмодианин, если его уровень выше определенного, при помощи NPC в Сарфане.
4. Добавлены задания, связанные с созданием мебели. При выполнении заданий уровень мастерства повышается.
5. Добавлены гильдии ремесленников.
- Членом гильдии может стать мастер-ремесленник с уровнем выше определенного при помощи NPC в столицах рас.
- После вступления в гильдию можно получить ежедневное задание.
6. Добавлены задания на комплект даэваниона 60 уровня.
- Это задание можно получить у NPC в Сарфане.
- Чтобы начать задание даэванион, необходимо завершить все миссии в Сарфане и Тиамаранте [кроме Обстановки в Тиамаранте].
7. Можно получить квартиру в многоквартирном доме, выполняя определенные задания.
- Эти задания можно выполнять в Элиане (элийцы) и в Ферноне (асмодиане).
- Когда задание выполнено, можно получить умение «Тоннель возвращения» и с его помощью переместиться в свой дом вместе с членами группы.
8. Добавлено задание, за которое можно получить ячейку стигмы высокого уровня в качестве награды.
- Задание можно получить у мастера стигм, находящегося в Сарфане.
9. Иконки квестовых предметов изменены для лучшего их идентифицирования в кубе.
10. Задание “Выдающийся эксперт” переименовано в “Эксперт”.
- Опыт, полученный за выполнение, босс, выбранные предметы остались прежними.
11. Изменены награды за некоторые задания в стартовых районах (Фоэта/Исхальген).
12. Изменено содержание некоторых миссий и заданий.
- Количество предметов для сбора, количество монстров для охоты.
- Босс.
- Некоторые задания для групп были изменены на прохождение в режиме одиночной игры.
13. За миссии и задания в качестве награды можно получить кинары. Исправлено количество получаемого опыта и осколков стигмы.
- Награда за задание 10-го уровня повышена до 3063.
- Награда за задание 10-го уровня повышена до 491 кинара, расходуемые предметы, осколки стигмы.
14. В новых локациях Сарфан и Тиамаранта добавлены задания, с помощью которых можно получить знак Каруна.
- Используя знак Каруна, можно обменять снаряжение, украшения или особые предметы.
15. Добавлены новые NPC по обмену монет:
- Добавлен коллекционер монет, меняющий знаки службы безопасности элийцев и знаки службы безопасности асмодиан на знаки Каруна.
16. Если уровень героя выше 29 и уровень ремесла равен 399 можно сразу получить задание на мастера, даже если не завершено задание «Первые шаги на пути мастера.
17. Теперь после завершения [Операции по ослаблению воздушной крепости], получить у NPC Шиллион задание [Операция по уничтожению воздушной крепости] нельзя из-за ошибок, возникающих при выполении. Данная проблема будет решена в ближайшее время.

Интерфейс


1. Добавлена функция нанесения на карту рисунков и их отправки членам группы/альянса/союза.
- Рисование доступно, если нажать на иконку баночки с краской в нижней части карты, повторное нажатие отменит режим.
- Используя меню отправки рисунков, можно отправить нанесенное на карту изображение членам группы/альянса/союза.
- Картинка, отправленная главой альянса в союз, будет доступна только главе союза.
- Для получения отправленных изображений необходимо нажать на кнопку «Получить рисунок» в нижней части карты.
- Нарисованную картинку можно сохранить и вернуться к ней позже.
- При сохранении изображение помещается в папку AION UserMapPainting с расширением ump.
- Рисовать можно максимум четырьмя красками, если все краски использованы полностью, рисование становится недоступным.



2. Добавлены карты следующих временных зон:

- пещера Драубнир
- Секретная лаборатория Теобомоса
- Форт Индрата
- Астерия
- Ру
- Ра-Мирэн
- Ткисас
- Кротан
- Тень левого крыла
- Тень правого крыла
- Серное дерево
- Тренировочный лагерь балауров
- Арака
- Око
- Крепость Аджотуран
- Секретная лаборатория Альквимии
- Секретная лаборатория повстанцев
- Заброшенный храм Удас
- Подземелье храма Удас
- Храм Пхасумандир
- Форт Адма
- Стальной Плавник
- Святилище огня

3. Изменены изображения пунктов на прозрачной карте. Теперь на ней отображаются осады и временные зоны.



4. Окно персонажа изменилось

- вы можете просмотреть крылья персонажа при просмотре его информации
- исправлено направление стрелок смены оружия.

5. Доступна опция предварительного просмотра крыльев.

6. Доступна опция сравнения крыльев.

7. В настройках игры добавлена настройка отображения названий предметов сбора.

8. В настройках макросов максимальная задержка увеличена до 290 секунд.

9. Добавлено окно аукциона недвижимости.

10. Исправлена проблема с прозрачной картой и окнами чата при развороте игры в полноэкранный режим.

11. Проблема сброса местоположения прозрачной карты исправлена.

Графические опции


1. После обновления 3.0 обладатели мощных компьютеров будут автоматически подключаться на улучшенном движке.
2. Добавлены опции смены освещения.

Осада


1. В локации Тиамаранта добавлены 4 источника.



- 4 источника доступны для захвата в 14:00, 18:00, 22:00.
- У каждого из источников, когда он доступен для захвата, появляется защитник.
- При захвате источника необходимо уничтожить его защитника.
- Если защитник не уничтожен в течение 30 минут после появления, осада прекращается.
- В отличае от завоевания крепости, трофеи за взятие источника не присылаются по почте, а выдаются появляющимся NPC в виде медалей за выполненное задание..
- Источники могут принадлежать не только балаурам, но и расам.
- Если два из четырех источников захвачены одной расой, образуется тоннель, по которому можно тайно проникнуть в крепость Око Тиамаранты.
- Захват источников не влияет на баланс рас.

2. В локации Тиамаранта добавлено 11 артефактов.
- Чтобы активировать артефакт, необходим камень активации артефакта.
- Время перезарядки 1 минута.





wildast - Среда, 26.09.2012, 19:05
 
Форум » Гайды » Гайды Aion » Aion 3.0 - описание обновления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: