Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 14.12.2019
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))
Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))
loitsche-brand
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:23 | Сообщение # 1
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Халфий Змеерез


Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный

Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Перед пулом:
После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке.
Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать.
Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера.
Неактивные драконы лежат http://ru.wowhead.com/spell=86003. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд.
Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность.
Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.

Способности босса

32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
116 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Берсерк - 6 минут.
http://ru.wowhead.com/spell=83432 - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков.
http://ru.wowhead.com/spell=86169 - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.

Сланцевый дракон
Второй cлева дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию способность http://ru.wowhead.com/spell=83908 Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф http://ru.wowhead.com/spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.

Потомок рода Пустоты
Крайний левый дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию бафф http://ru.wowhead.com/spell=86160 который увеличивает скорость атаки на 100%.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: http://ru.wowhead.com/spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается) и http://ru.wowhead.com/spell=83611 (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).

Штормокрыл
Средний дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию способность http://ru.wowhead.com/spell=86166 , наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: http://ru.wowhead.com/spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается) и http://ru.wowhead.com/spell=84092 (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).

Осиротевшие изумрудные дракончики
Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков.

218К ХП в 10ппл нормал.
2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал.
Дают Проточудищу способность http://ru.wowhead.com/spell=83855 - огненное аое по рейду.
При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф http://ru.wowhead.com/spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище http://ru.wowhead.com/spell=83609 (уменьшает наносимый урон на 6000).

Стражник времени
Крайний справа дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Проточудовищу способность http://ru.wowhead.com/spell=83706 - плюется в игроков огненными шарами.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф http://ru.wowhead.com/spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище http://ru.wowhead.com/spell=83601 (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).

Тактика

Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.

Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку http://ru.wowhead.com/spell=86169 которая значительно осложняет весь процесс.

В общем и целом бой выглядит так:
Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать).

Подробнее по каждому дракону

Штормокрыл, Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя.

Стражник времени, При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя.

Потомок рода Пустоты, Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени.

Осиротевшие изумрудные дракончики, Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса.

Сланцевый дракон, Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.

Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий:
Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.

После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.

Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее:
После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их http://www.wowhead.com/spell=1953 тут идеальны.

Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.

Общие замечания

Танкам крайне рекомендуется использовать сейв-абилки перед каждым Яростным ревом.
Драконы после разговора с ними активируются через несколько секунд. Таким образом Штормокрыл к примеру не сразу повесит свое замедление каста на Халфия и один быстрый каст Кольца Тьмы в любом случае пройдёт.
Побочное аое очень решает в этом бою, но в такой толпе труднее заметить место падения огненных шаров.
Когда сдавать героизм/бл/таймварп - зависит от рейда. Либо в начале, чтобы быстро слить драконов, либо потом на боссе.
В 25 ппл рекомендуется бить босса в три танка, но можно и в два, если у вас хорошо одетые танки и хил.
Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса http://ru.wowhead.com/spell=585 со вкаченным талантом http://ru.wowhead.com/spell=81749

Видео
Видеотактика от Omega.Shadow



Видеотактика Tankspot






 
loitsche-brand
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:31 | Сообщение # 2
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Валиона и Тералион



Бой состоит из двух чередующихся фаз: один дракон летает, второй танкуется на земле и наоборот. Ключевым здесь является умение правильно разбираться с различными абилками боссов, ошибка даже одного человека может привести к тяжелым последствиям. У драконов общий запас здоровья.

Сетап рейда
10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 17-18 дпс

Перед пулом
Валиона стоит слева от входа в зал, Тералион - справа.
При пулле Тералион сразу взлетает, танк должен пкллить и ловить Валиону.
Некоторые абилки боссов переносят в сумеречный мир.
РЛу на заметку - на нормале попадание в сумрак это вагонизм и должно караться.
У этих драконов нет удара хвостом и клива.

Способности Валионы
На земле


http://ru.wowhead.com/spell=92876 - Поглощает 50000 ед. здоровья цели, восстановленного лечащими заклинаниями. При снятии эффекта затмения или по истечении его срока действия все противники в радиусе 8 м получают 341250 to 358750 ед. урона от темной магии. Урон распределяется между всеми противниками, попавшими в затмение.
Когда Валиона на земле, она периодически вешает дебафф на рандомного человека, кроме танка. Весь рейд должен немедленно сбежаться в одну точку (лучшим вариантом будет хвост босса) и там продиспелить дебафф (считается магией). Все это нужно делать очень быстро, ибо Тералион сверху плюется аое болтами.

http://ru.wowhead.com/spell=92872 - Наносит 80000 ед. урона от темной магии противникам, находящимся перед Валионой. Урон уменьшается по мере отдаления цели от Валионы.
Если вы были на третьем боссе в Грим Батоле, то вам знакома эта способность. Босс поворачивается в сторону одного их игроков и кастует дыхание с очень широким конусом. За время каста нужно успеть забежать боссу за спину. Если вы видите что вам никак не успеть, то можно убежать наоборот - от босса, ибо дыхание слабеет с расстоянем. Но такого при нормальном раскладе быть не должно.

В воздухе

http://ru.wowhead.com/spell=92863 - Наносит 292500 to 307500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 6 м. Урон распределяется между находящимися рядом противниками.
В воздухе Валиона периодически применяет http://ru.wowhead.com/spell=88518 на одного человека (кроме танка) фиолетовой стрелкой над головой и через 6 секунд в него прилетает метеор. Цель должна стоять в толпе чтобы распределить урон и не помереть.

http://ru.wowhead.com/spell=86059 - Валиона делает глубокий вдох и начинает читать заклинание "Сумеречное пламя", наносящее 14625 to 15375 ед. урона от темной магии и отправляющее цель в сумеречный мир!
В воздухе Валиона делает гадость в духе бабушки Ониксии - глубокий вдох с последующим пролетом вдоль зала с заливанием трети оного зала огнем (сильно дамажит и отправляет в сумеречный мир). Нужно чтобы кто-то вовремя предупреждал рейд о том, куда она нацелилась. Всего три зоны - вдоль стены у входа, через середину, вдоль стены у выхода.

Способности Тералиона
На земле


http://ru.wowhead.com/spell=92907 - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
Тералион периодически кидает в рейд довольно большую воид-зону, которая дамажит и из которой, ясное дело надо убегать. Не кидает в мили если в рейндж-радиусе стоит достаточно людей. Босс поворачивается перед тем как кинуть воид-зону, что дает время на быструю реакцию.

http://ru.wowhead.com/spell=95640 - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 100%. При нанесении урона или исцелении наносит урон от темной магии, равный нанесенному урону или восстановленному здоровью, всем союзникам в радиусе 10 м, но не наносит урона вам.
Тералион периодически кидает на случайного кастера или хила этот дебафф (в 25ппл - сразу на трех). Дебафф увеличиванет урон и хил вдвое, но при этом вы аоешите всех игроков в радиусе 10 метров. Нужно немедленно выбегать из рейда, особенно это касается классов с сильными хотами и дотами, ибо от них аое тоже идет.

В воздухе

http://ru.wowhead.com/spell=92903 - Наносит противникам в радиусе 8 м 29250 to 30750 ед. урона от темной магии.
В воздухе Тералион плюется метеорами, которые наносят аое урон в радиусе 8 метров. Стойте, соблюдая дистанцию.

http://ru.wowhead.com/spell=86408 - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и отправляет их в сумеречный мир!
Применяется перед тем как Валиона взлетит а Тералион сядет. На полу появляются большие вихри, которые через несколько секунд взрываются и перемещают в сумеречный мир. выбегайте из них. Всего будет 6 вихрей.

Тактика
1 Фаза - Валиона на земле, Тералион в воздухе.


Танк хватает Валиону и ставит её посередине зала. Весь рейд рассредотачивается вокруг боссса, выдерживая дистанцию не менее 8 метров друг от друга, чтобы не ловить аое от метеоров. Мили должны вставать несколькими группами. Вскоре после пулла на случайного человека кинется Затмение. Весь рейд должен немедля сбежаться в одну точку (лучше всего к хвосту босса) и продиспелить там дебафф, после чего вновь разбежаться. Это нужно проделать быстро, ибо сверху сыплются метеоры.
После этого Валиона применит http://ru.wowhead.com/spell=92872. Смотрим куда она повернулась и быстро перебегаем ей за спину, где и пережидаем дыхание. При этом опять-таки не стоит толпиться, держим дистанцию в 8 метров.

Не задолго до взлета Валионы, Тералион начнет кидать Шокирующее разрушение - на полу появляются больние вихри и через несколько секунд взрываются, перенося всех, кто не успел выбежать из них в сумеречным мир. Крайне важно быстро выбегать из них. После 6 вихрей Валиона взлетит, а Тералион приземлится в центре зала.

2 Фаза - Тералион на земле, Валиона в воздухе.

Танк держит босса в центре зала, мили встают одним кампом у хвоста (на максимальном мили радиусе), рдд и хилы - тоже за хвостом, но подальше. Когда кидается воид-зона - http://ru.wowhead.com/spell=92907 , оба кампа смещаются либо по часовой стрелке, либо против неё (о чем нужно заранее договориться), а танк поворачивает босса хвостом к рейду.
Периодически босс вешает на случайного человека (3 в 25ппл) дебафф http://ru.wowhead.com/spell=95640 . С ним нужно немедленно выбегать из рейда и держать дистанцию не менее 10 метров до любого другого игрока, пока дебафф не спадет.
Валиона с воздуха периодически http://ru.wowhead.com/spell=88518 одного человека, через 6 секунд в него прилетает метеор. Игрок с меткой (фиолетовая стрелочка над головой) должен прибежать в камп с наибольшим количеством людей и ждать там пока метеор не прилетит, дабы урон разделился поровну. Если стоять в чистом поле метеор ваншотит.
Самым опасным на этой фазе является http://ru.wowhead.com/spell=86059 Валионы. Валиона выбирает треть зала и пролетает над ней, оставляя огонь, который переносит в сумеречный мир. Кто-то всегда должен смотреть и заранее объявлять где пролетит дракон, чтобы все успели выбежать из опасной зоны. Всего будет три пролета подряд, каждый раз треть зала выбирается случайно.

Сумеречный мир

Если вам-таки угораздило попасть в http://ru.wowhead.com/spell=92892 то не отчаивайтесь. В зале будут несколько порталов, добежав и кликнув по порталу, вы вернетесь оттуда. Главное - избегайте маленьких белых бомб, висящих повсюду в зале, они взрываются при контакте с ними, нанося большой урон.

Общие замечания
Учитывая то, что у драконов общий запас здоровья и то, что дракон в воздухе летает вполне в пределах досягаемости, классы с сильными дотами могут кидать их на обе цели, увеличивая свой дпс и, как следствие, дпс рейда. Талант дестро-локов http://ru.wowhead.com/spell=80240 проявляет себя здесь во всей красе.
Паладины и маги, получив http://ru.wowhead.com/spell=92876 , могут выбежать из рейда и использовать http://ru.wowhead.com/spell=642/http://ru.wowhead.com/spell=45438 чтобы скинуть дебафф и пережить взрыв. Шп могут использовать http://ru.wowhead.com/spell=47585 (но нужно чтобы кто-то другой при этом сдиспелил дебафф). Если у вас достаточно холи-пристов, то можно человеку с дебаффом выбегать, кидать на него http://ru.wowhead.com/spell=47788 и диспелить Затмение.
Иногда на второй и последующих наземных фазах Валиона использует на одно Затмение больше - как раз перед взлетом. Вот тут-то и могут пригожится вышеперечисленные методы.
Тералион когда кидает воид-зону - поворачивается в ту сторону, куда он её кидает. Если он поворачивается в вашу сторону - уже пора бежать.
Тем, на кого повесилась http://ru.wowhead.com/spell=95640 имеет смысл сливать кулдауны, ибо 100% прибавка к дпс и хилу это вам не комар чихнул.

Видео






 
loitsche-brand
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:39 | Сообщение # 3
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Совет Перерожденных - могущественные культисты Сумеречного Молота, переродившиеся в элементалей

Бой состоит из трех фаз. Сперва вам противостоят Огнис и Акварион, затем Аэрон и Террастра, и, наконец, в третьей фазе они объединяются в Элементиевое Чудовище. Главным в этом бою является четкая координация рейда и высокий дпс - чем лучше вы переведете в третью фазу - тем меньше ХП будет у финального босса и тем проще будет его убить.

Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 17-18 дпс

Перед пулом
- В первой фазе вам противостоят огненный и водяной боссы - Огнис и Акварион. Фаза заканчивается как только один из них достигнет 25%. крайне важно чтобы оба босса достигли этой отметки одновременно.
- Во второй фазе вам противостоят воздушный и земляной босс - Аэрон и Террастра. Эта фаза тоже заканчивается как только один из боссов достигает 25%. Опять-таки крайне важно чтобы они достигли этой отметки одновременно.
- На третей фазе все четыре босса объединятся в Элементиевое Чудовище. ХП этого босса напрямую зависит от того, сколько вы оставили боссам на первой и второй фазе. Если вы оставили им ровно 25% каждому, то ХП Чудовища будут минимальными.
- Вам потребуются резисты к огню, льду и силам природы - http://ru.wowhead.com/spell=8184 вам в помощь.
- Танку Огниса/Аэрона не помешает http://ru.wowhead.com/item=62471 с Тол Барада.

Способности Огниса
- http://ru.wowhead.com/spell=92516 - Наносит 55500 to 64500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 3 сек. всем противникам, находящимся в конусе в пределах 18 м от заклинателя.
Периодически босс делает огненное дыхание в танка. Естественно, что кроме танка оно никого не делжно задевать.
- http://ru.wowhead.com/spell=92512 - Окружает заклинателя пламенным щитом, который поглощает до 1500000 ед. урона и предотвращает прерывание заклинаний.
Самая важная способность 1 фазы. Босс получает щит и начинает сдавать - http://ru.wowhead.com/spell=92528 по рейду. Все должны переключиться и пробить щит, пока щит висит, босс иммунен к сбиванию каста.
- http://ru.wowhead.com/spell=82636 - Воззвание к духам огненного измерения, увеличивающее наносимый урон. Бонус увеличивается, если заклинатель продолжает поддерживать заклинание.
С каждым тиком аое, кастуемого в щите, Огнис получет стакающийся бафф на урон (5% за стак), поэтому промедление с пробитием щита - вайпу подобно. Чем дольше босс кастует, тем больше стаков баффа он получает:
1-й тик: 1 стак
2-й тик: 3 стака
3-й тик: 6 стаков
4-й тик: 10 стаков
5-й тик: 15 стаков
6-й тик: До этого вы уже не доживёте.
Бафф на урон продолжает висеть некоторое время после сбития каста.
- http://ru.wowhead.com/spell=92520 - Прыжок к цели, наносящий 13875 to 16125 ед. урона от огня и отбрасывающий назад всех находящихся рядом противников.
Босс периодически прыгает в случайного игрока в рейндж-радиусе а затем чарджится назад к танку, оставляя огненную дорожку. Контакт с огнем снимает дебафф http://ru.wowhead.com/spell=82762
- http://ru.wowhead.com/spell=82660 - Наносит противнику увеличивающийся урон раз в 2 сек. Пока огонь горит, он наполняет энергией находящихся рядом союзников.
Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает огненным уроном. При контакте с другими игроками им дается - http://ru.wowhead.com/spell=82663 на дополнительный урон по Аквариону.

Способности Аквариона
- http://ru.wowhead.com/spell=92509 Наносит 112500 to 137500 ед. урона от магии льда случайной цели.
Босс часто использует эту способность, которая наносит очень сильный урон случайному игроку. Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.
- http://ru.wowhead.com/spell=82699 - Наносит 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
Периодически босс разбрасывает водяные бомбы, которые наносят урон и вешают дебафф http://ru.wowhead.com/spell=82762
- http://ru.wowhead.com/spell=92506 Наносит находящимся рядом противникам колоссальный урон от магии льда. Количество урона уменьшается с увеличением расстояния от заклинателя до цели. Все промокшие противники замерзают и получают дополнительный урон.
Посе нескольких залпов водяными бомбами босс применяет эту способность. Вымораживание практически ваншотит в мили, но урон сильно ослабевает с расстоянием. Любой, кто не успел снять дебафф http://ru.wowhead.com/spell=82762 замораживается в глыбу и получает дополнительный урон.
- http://ru.wowhead.com/spell=82665 - Жуткий холод сковывает сердце цели, нанося увеличивающийся урон от магии льда в течение 2 сек. Входя в контакт со своими союзниками, цель заряжает их энергией льда.
Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает ледяным уроном. При контакте с другими игроками им дается http://ru.wowhead.com/spell=82666 на дополнительный урон по Огнису.

Способности Аэрона
- http://ru.wowhead.com/spell=83491 - Вызывает волнения воздушных масс, переходящие в шторм.
Босс периодически вызывает небольшие смерчи в зале. соприкосновение со смерчем наносит небольшой урон и вешает бафф http://ru.wowhead.com/spell=83500 , который спасает от http://ru.wowhead.com/spell=92544 Террастры.
- http://ru.wowhead.com/spell=92469 - Наносит 78000 to 82000 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам. Менее эффективен против заземленных целей.
Главная способность Аэрона, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа http://ru.wowhead.com/spell=83581 Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение "Воздух потрескивает от скопившейся энергии".
- http://ru.wowhead.com/spell=83099 - Обозначенный противник начинает притягивать электрические разряды.
Босс вешает на одного (трёх в 25ппл) человека метку в виде желтой стрелки над головой и через 5 секунд по нему ударяет молния, которая замыкает всех игроков в радиусе 20 метров, увеличивая урон с каждым прыжком. Люди с метками должны немедленно выбегать из рейда к стенам иначе залинкуют и вайпнут рейд.
- http://ru.wowhead.com/spell=83087 - Заклинатель растворяется, принимает форму кружащихся ветров, а затем материализуется в другой точке.
Периодически босс изчезает и появляется в другом месте.
- http://ru.wowhead.com/spell=92454 - Поражает противника направленной молнией, нанося 108000 to 132000 ед. урона от сил природы.
Сразу после Рассеяния босс начнет кастовать молнию, которая наносит танку значительный урон. Каст можно и нужно сбивать.

Способности Террастры
- http://ru.wowhead.com/spell=83572 - Создает рядом с противником гравитационный колодец.
Босс периодически вызывает вихри на полу которые затягивают в себя игроков , нанося им небольшой урон и вешая бафф http://ru.wowhead.com/spell=83581, который спасает от http://ru.wowhead.com/spell=92469 Аэрона.
- http://ru.wowhead.com/spell=92544 - Мощные ударные волны сотрясают землю, нанося 63375 to 66625 ед. урона всем противникам, которые стоят на ней.
Главная способность Террастры, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа http://ru.wowhead.com/spell=83500 Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение "Земля уходит у вас из-под ног".
- http://ru.wowhead.com/spell=92535 - Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 47125 to 52875 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Босс периодически вызывает шипы из-под земли, нужно следить за их появлением и отбегать, дабы не получать лишний урон.
- http://ru.wowhead.com/spell=92541 - Кожа заклинателя превращается в камень, поглощая 50% получаемого урона (максимум – 1650000 ед.). Наносимый физический урон увеличивается на 100%. Поглотив максимальное количество урона, каменный доспех разрушается, нанося серьезный урон заклинателю. Террастра иногда применяет на себя щит, который снижает получаемый и увеличивает наносимый им урон. Хилеры танка должны быть внимательными, а дпс - быстро сбивать щит. Когда щит сбивается - босс теряет 10% ХП.

Способности Элементиевого Чудовища
- Как только Аэрон или Террастра достигают 25% ХП, весь ваш рейд попадает в http://ru.wowhead.com/spell=82285, а все четыре босса объединяются в Элементиевое Чудовище. Элементиевое Чудовище получает на 25% меньше урона от любых атак, а его ХП зависит от того, сколько вы сняли боссам на первых двух фазах (если оставили всем четырем по 25% - тогда будет минимальное ХП).
- http://ru.wowhead.com/spell=84918 - Неимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти.
Босс постоянно вызывает под собой http://ru.wowhead.com/spell=84915 , которая к тому же разрастается если он в ней стоит. Из-за этого босса нужно кайтить, причем по заранее оговоренному маршруту.
- http://ru.wowhead.com/spell=92480 - Избыточно заряженный электричеством заклинатель последовательно наносит 12252 to 13747 ед. урона от сил природы нескольким находящимся рядом противникам.
Босс каждую секунду бьет в случайного игрока цепной молнией, которая может дополнительно поражать до 3-х игроков. Примерно каждые 15-20 секунд количество цепных молний будет увеличиваться (т.е. с нпчала фазы каждую секунду кастует одну молнию, через 15-20 секунд уже две одновременно, затем три и т.п.). Сначала цели будут выбираться только в рейндж-радиусе, потом пойдет и по мили-радиусу. Постепенно урон по рейду будет расти и в конце-концов люди начнут умирать, ибо отхилить урон станет нереально.
- http://ru.wowhead.com/spell=84913 - Ядра чистой огненной энергии осыпают окружающую территорию. Каждое из них взрывается, нанося урон всем находящимся рядом противникам.
Периодически босс разбрасывает по всему залу огоньки, которые взрываются http://ru.wowhead.com/spell=84912 спустя несколько секунд. Всему рейду нужно немедленно встать между огоньками чтобы минимизировать урон от взрывов.
- http://ru.wowhead.com/spell=92486 - Заключает противника в гравитационное поле, поднимает в воздух и сжимает, нанося урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Когда действие эффекта заканчивается, цель падает на землю.
Босс иногда будет поднимать одного (трёх в 25ппл) человека в воздух и наносить ему сильный урон. Жертву нужно быстро отхиливать, причем учтите что в конце человек падает на землю и получает примерно 25% урона от падения.

Тактика
1 Фаза - Огнис и Акварион.


Один танк хватает Огниса и отворачивает его от рейда, Второй танк хватает Аквариона, не забывая отбегать от http://ru.wowhead.com/spell=92506 . Мили садятся на Огниса, Рдд - на Аквариона. Назначьте одного человека на сбивание кастов Аквариону.
С http://ru.wowhead.com/spell=82665 нужно бежать в мили, с http://ru.wowhead.com/spell=82660 - в рдд, после чего диспелить дебафф.
Основная задача на этой фазе - оперативно пробивать щит Огнису. На щит должны немедленно переключаться все дд (кроме разве что сбивальщика кастов Аквариону). Танк Огниса должен отбежать от босса - сразу после щита он применит http://ru.wowhead.com/spell=92516, которое под баффом может легко сложить танка.
Все, кто получил дебафф http://ru.wowhead.com/spell=82762 должны немедленно пробежать через огонь, иначе их заморозитв глыбу. Кого заморозило - тот сам дурак.
Боссов нужно равномерно опустить до 25%, после чего начнется следующая фаза.

2 Фаза - Аэрон и Террастра.
Первый танк хватает Аэрона и рдд садятся на него, второй танк и мили - Террастру. Мили и танк Террастры должны следить и отбегать от http://ru.wowhead.com/spell=92535 и оперативно пробивать http://ru.wowhead.com/spell=92541 . Рдд должны следить с телепортациями Аэрона и быстро сбивать ему каст Вспышки молнии. Также рейд должен внимательно следить за тем, на кого вешается http://ru.wowhead.com/spell=83099 - люди с желтой меткой над головой должны оперативно выбегать к стенам.
Основная опасность на этой фазе заключается в сверхмощных аое абилках боссов - http://ru.wowhead.com/spell=92544 и http://ru.wowhead.com/spell=92469 Они используются по очереди и рейд должен брать необходимые баффы чтобы пережить их.
Чтобы пережить Сотрясение нужно получить бафф http://ru.wowhead.com/spell=83500 , который дает летающий по залу смерч.
Чтобы пережить http://ru.wowhead.com/spell=92469 нужно получить бафф http://ru.wowhead.com/spell=83581 , который дает пульсирующий гравитационный колодец на земле.
Перед использованием аое в чате появляется сообщение, которое дает понять, которая из них будет использована. Также помните что защитные баффы снимают друг друга, так что к примеру, взяв бафф от колодца, не попадите случайно в смерч и наоборот.

3 Фаза - Элементиевое Чудовище.

Последняя фаза представляет из себя чистую зерг-фазу.Если в рейде все живы и босс переведен с минимальным количеством ХП, то половина победы уже в кармане.
Один из танков хватает босса и кайтит его из http://ru.wowhead.com/spell=84915 по заранее оговоренному маршруту, поочередно используя кд на выживание. Как только кд заканчиваются - босса забирает второй танк. К тому моменту как у второго танка закончатся кд - босс должен умереть.
Рдд и хилы держат дистанцию 10 метров, чтобы минимизировать урон от http://ru.wowhead.com/spell=92480. Когда босс раскидывает http://ru.wowhead.com/spell=84913 - рейд должен немедленно рассредоточиться между ними, иначе огребёт немалый урон. Всех, кого босс поднимает в воздух http://ru.wowhead.com/spell=92486 нужно хорошо отхиливать.
Все кд на дпс, включая http://ru.wowhead.com/spell=3....ttp должны быть использованы на этой фазе. Долго вы не продержитесь, ибо урон по рейду будет постоянно расти и хилеры не смогут всех удерживать, поэтому старайтесь вложить максимальный урон как можно скорее. Либо вы убьете босса, либо он вас, третьего не дано.

Общие замечания
- Сразу после того как Огнису пробьют щит и собьют каст, он применит http://ru.wowhead.com/spell=92516. Т.к. стаки http://ru.wowhead.com/spell=82636 на +дамаг спадают не сразу, то танка может легко "сдуть". Поэтому во время щита танк Огниса должен убежать на 20-25 метров от босса и тогда дыхание его не заденет.
- http://ru.wowhead.com/spell=92516 снимает с танка дебафф http://ru.wowhead.com/spell=82762
- http://ru.wowhead.com/spell=82663 и http://ru.wowhead.com/spell=82666 баффы взаимоисключающие (т.е. один снимает другой). Поэтому на 1 фазе люди с дебаффами должны оперативно бежать в нужный камп и там их нужно оперативно диспелить, иначе будет большая потеря дпс.
- Часто бывает так, что на второй фазе вы получаете дебафф http://ru.wowhead.com/spell=83099, а на подходе аое и у возникает дилемма - бежать за баффом или убегать к стене. В таком случае нужно всегда бежать к стене, ибо аое можно пережить если у вас полные ХП, особенно под кд на выживание. Если вы не выбегите с http://ru.wowhead.com/spell=83099, то цепная молния положит пол-рейда и будет вайп.
- Смерчи и гравитационные колодцы часто наслаиваются друг на друга, что делает взятие нужного баффа затруднительным. В этом случае следует помнить что всегда одновременно существует несколько вихрей/колодцев.
- Аэрон иногде делает комбу - телепортируется http://ru.wowhead.com/spell=83087 в другую часть зала и кастует http://ru.wowhead.com/spell=92454 в своего танка. Молния бьет очень больно и может легко убить танка если у того не полные ХП и не прожаты защитные кд. Лучшим противодействием здесь являются маги - из центра зала маг может легко "догнать" Аэрона http://ru.wowhead.com/spell=1953 и сбить http://ru.wowhead.com/spell=2139 ему каст молнии.
- Существуют несколько возможных маршрутов кайта Элементиевого Чудовища. В 10ппл рекомендуется кайтить его вдоль через зал (от двери к двери). В 25ппл рекомендуется водить либо по спирали из центра, либо сразу увести оттуда и кайтить вокруг центра (примерно по радиусе узора на полу).

Видео






 
loitsche-brand
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:49 | Сообщение # 4
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Чо'Галл



Чо'Галл - двухголовый огр-маг, глава культа Сумеречного Молота и верный слуга Смертокрыла, финальный босс Сумеречного Бастиона.

Бой с Чо'Галлом состоит из двух фаз, вторая фаза начинается на 25% босса. Ключевой фишкой боя является механика Порченой крови, которй босс будет пытаться вас заразить. Грамотное избегание способностей, повышающих уровень порчи - залог выживания во 2-й фазе и, как следствие, победы над боссом.

Расположение в инстансе и особенности сражения
Обратите внимание на порталы слева и справа в зале (где были большие паки треша). Оттуда будут появлятся Оскверняющие адепты.
После начала боя внизу экрана у вас появится шкала, показывающая уровень вашего заражения Порченой кровью.

Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности боса
101,3 миллиона ХП в 25ппл нормал
33,5 миллиона ХП в 10ппл нормал

Порченая кровь
- http://ru.wowhead.com/spell=91303 - Ваша кровь заражена порчей! Повышает урон, получаемый от заклинания "Порча древнего бога" на 3%.
Ключевая механика боя, несколько схожая с шумом на Атрамеде. Различные способности босса будут повышать уровень заражения порчей, и по мере повышения с вами будут происходить различные гадости. Сбросить уровень порчи нельзя, разве что помереть и воскресить в бою.
- http://ru.wowhead.com/spell=81836 - При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
На 25% порчи накладывается дебафф, который ежесекундно повышает уровень порчи и увеличивает количество получаемой из других источников порчи. Дебафф магически и должен диспелится моментально.
- Порча: тошнота - Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 39000 to 41000 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
На 50% порчи вы начинаете периодически блевать на 5 метров впереди себя, нанося урон и порчу всем участникам рейда, попавшим под тугую струю. Отвернитесь из рейда, чтобы никого не задеть
- http://ru.wowhead.com/spell=82125 - При 75%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: уродство". На вашей спине вырастает инородное образование, которое выпускает стрелы Тьмы в находящихся рядом союзников.
На 75% у вас за спиной вырастают щупальца, которые бьют шедоуболтами близлежащих участников рейда. Выбегите из рейда.
- http://ru.wowhead.com/spell=82170 - При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
На 100% вы окончательно мутируете начинаете кастить моментально, наносить на 100% больше урона. Рано радоваться - в этом состоянии хил на вас не действует и аое босса рано или поздно вас убьет.

1 Фаза
- http://ru.wowhead.com/spell=91303 - Чо'Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо'Галла накладывается эффект "Порочная преданность" раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Самая опасная способность всей 1-й фазы. Босс берет 2 (5 в 25ппл) игроков в контроль и те начинают кастить в него поддерживаемый каст, который стакает на босса http://ru.wowhead.com/spell=93206. Чтобы снять контроль - нужно любыми средствами сбить каст. Работают любые методы - сбивание каста, страх, оглушение, и т.п. Необходимо сбивать контроль моментально, допуская не более 1-2 стаков http://ru.wowhead.com/spell=93206, а лучше - вообще ни одного.
- http://ru.wowhead.com/spell=81171 - Чо'Галл призывает пламя себе на помощь.
Периодически Чо'Галл вызывает огненного элементаля, поглощает его и получает временный бафф, добавляющий к мили-атакам дополнительный урон огнём и раскидывая вокруг себя огненные лужи. Танка в этот момент нужно хорошо отлечивать, из огня - выбегать.
- http://ru.wowhead.com/spell=81556 - Чо'Галл призывает Тьму себе на помощь.
Периодически Чо'Галл вызывает тёмного элементаля, поглощает его и получает временный бафф, наносящий аое-урон по рейду. Рейд-хилеры должны не зевать.
Неистовство Чо'Галла - Чо'Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Примерно раз в 45 секунд босс применяет эту способность, нанося текущему танку урон и вешая на него дебаффы http://ru.wowhead.com/spell=82518 и http://ru.wowhead.com/spell=82523. Второй танк должен в этот момент перехватить босса. Хилеры должны не зевать, ибо дебаффы длятся примерно 12-15 секунд больше периода их наложения, т.е. на забирающем танке предыдущий дебафф висит еще некоторое время.
- http://ru.wowhead.com/spell=81628 - Чо'Галл призывает оскверняющих адептов из ближайших порталов себе на помощь!
Время от времени босс вызывает большого адда с весьма неприятными абилками (см. ниже). Адда нужно танчить и быстро убивать, причем умереть он должен в строго определённом месте. Адды появляются из порталов по бокам комнаты. Первый адд появляется из левого (если смотреть от входа в зал), второй - справа и т.п.
- http://ru.wowhead.com/spell=82299 - Вызывает заражение крови всех оскверняющих адептов, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых оскверняющих адептов.
Вторая по важности способность босса в этой фазе. Живые оскверняющие адепты начинают сильно аоешить а из мертвых вылезают по 5 слизняков из каждого (иными словами если вы убили двух аддов то вылезет 10 слизней, трех - 15 и т.д.). Слизней нужно очень быстро убить (благо у них немного ХП) прежде чем они доползут до рейда, т.к. своими мили-атаками они очень сильно повышают уровень порчи. По сути это является софт-энрейджем - чем дольше вы будете проходить 1-ю фазу, тем больше адептов вам придется убивать и тем больше слизней будут потом вылезать из их трупов.

2 Фаза
На 25% Чо'Галл применяет http://ru.wowhead.com/spell=82630 , знаменуя начало 2-й фазы. Все живые адды при этом замирают и ликвидируются. Из способностей 1-й фазы у босса остается лишь Неистовство Чо'Галла, но взамен он приобретает две другие:
- http://ru.wowhead.com/spell=94145 - Чо'Галла полностью поражает порча древнего бога, наносящая 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Накладывает эффект "Порченая кровь".
Каждые 2 секунды по рейду будет тикать эта аура. Урон по игроку от неё прямо зависит от его уровня порчи - за каждый 1% порчи урон от ауры возрастает на 3%, плюс каждый тик ауры добавляет 1% порчи. В конце-концов урон станет неотхиливаемым и рейд погибнет. Задача проста - перейти во 2-ю фазу с минимальным (а лучше нулевым) уровнем порчи и убить босса раньше чем он убьет вас.
- http://ru.wowhead.com/spell=93162 - Чо'Галл призывает смутные творения себе на помощь!
Периодически во время 2-й фазы босс будет вызывать несколько щупалец вокруг себя. У щупалец мало ХП, но есть неприятная способность http://ru.wowhead.com/spell=93134, которую они кастую в ближайших к ним игроков. Нужно немедленно перключаться и убивать щупальца, не давая им при этом кастовать. Черные фонтанчики показывают места появляения щцпалец перед их вызовом.

Способности Оскверняющего Адепта
- http://ru.wowhead.com/spell=93178 - Поражает случайную цель, нанося 11310 to 12690 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м от места попадания.
Адепт постоянно применяет эту способность - под случайным игроком появляется воид-зона, куда через несколько секунд прилетает темный заряд. Кто не спел отбежать - получают урон и +10% порчи.
- http://ru.wowhead.com/spell=93175 - Наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 0 м и накладывает на них порчу.
Адепт периодически будет кастовать аое, которое наносит урон и добавляет +10% порчи. каст длится 1,5 секунды и крайне важно все касты.
- http://ru.wowhead.com/spell=81757 - Убитый адепт древнего бога проливает порченую кровь. Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии в радиусе 0 м и накладывает эффект "Порченая кровь". Когда адепт погибает, через несколько секунд вокруг его трупа образуется лужа, которая наносит урон и очень быстро повышает уровень порчи всем кто в ней стоит. Лужу никому нельзя задевать.

Тактика
1 Фаза

Первый танк пулит босса и держит его примерно между серединой зала и троном, дд и хилы встают одним кампом за спиной босса. Очень важно стоять как можно кучнее, так как босс часто берёт в контроль http://ru.wowhead.com/spell=91303 Контроль снимается сбитием каста, страхом, дезориентацией, оглушением, ошеломлением, откидыванием. Если держаться всем вместе то контроль легко снимается аое-абилками типа страха приста. После сбития контроля не забвайте моментльно диспелить то, чем его сбивали, дабы не было ситуаций "кинулся контроль, сразу же фирнули и пробегал в фире пока тот не закончился".
Всю 1-ю фазу Чо'Галл по очереди использует http://ru.wowhead.com/spell=81171 и http://ru.wowhead.com/spell=81556. http://ru.wowhead.com/spell=81171 добавляют огненный урон к мили атакам босса (танкам имеет смысл проимать кд на выживание) и разбрасывать огненные лужи (в лужах не стоять). http://ru.wowhead.com/spell=81556 тикают по рейду уроном от темной магии. Обе эти способности представлют серьезную угрозу лишь в случае когда прослакали с контролем и на боссе настакалось http://ru.wowhead.com/spell=93206.
Танкам следует следить за применением Неистовства Чо'Галла и вовремя перехватывать босса. Тайминг устроен таким образом, что первый танк будет всегда у бооса, а второй, получив дебафф - идти танчить адда который появляется в это время. если все сделано правильно, то когда адд будет убит и танк вернутся к боссу то как раз на первого танка вешается Неистовства Чо'Галла и второй танк перехватывает босса.
При появлении адда (Оскверняющего адепта) танк подхватывает его и ведет в ко входу в зал, где на ступеньках оный адд должен умереть. Крайне важно сбить адепту все касты http://ru.wowhead.com/spell=93175 и выбегать из воид-зон Оскверняющего сокрушения. Как только адепт умирает - мили и танк должны убежать оттуда, пока не разлилась http://ru.wowhead.com/spell=81757.
Крайне важно убить адепта до того как Чо'Галл применит http://ru.wowhead.com/spell=82299. Если адепт то он скорее всего положит рейд своим аое. Из мертвых адептов выползают по 5 слизней, которых нужно быстро замедлить и расстрелять рдд, пока они не доползли до рейда. Чем больше адептов будет убито - тем больше слизней будет выползать каждый раз. 1-ю Фазу нужно пройти за 3-4 адепта, иначе слизни сомнут вас числом.

При правильном выполненни данной тактики рейд должен получить минимальное колчиество порчи за 1-ю фазу, в идеале - нулевой.

2 Фаза
на 25% Чо'Галла начинается 2-я фаза. Если в это время появляется адепт - его можно просто танчить и сбивать касты, при переходе во 2-ю фазу он пропадет.
Босс продолжает использовать Неистовство Чо'Галла, танки продолжают меняться как и ранее. По рейду начинает тикать http://ru.wowhead.com/spell=94145, урон от которой будет увеличиваться по мере роста уровня порчи. На 25% нужнен диспелл, на 50% нужно отвернуться, на 75% - выбежать из рейда. Если набрали 100% - врубаем все что можно и жарим босса пока аое не убило вас (ибо хил в этом состоянии не действует). Чем меньше порчи у вас было на момент перехода во 2-ю фазуу - тем дольше вы в ней проживёте.
Главная способность босса в этой фазе - http://ru.wowhead.com/spell=93162. Босс вызывает вокруг себя щупальца, которые необходимо моментально фокусить и сносить, всеми силами не давая кастовать им http://ru.wowhead.com/spell=93134 В начале фазы имеет смысл откайтить босса к стене или трону, дабы щупальца появлялись более кучно.
Быстрое и четкое выпиливание щупалец (со сбиванием кастов) и зерг босса под всеми возможными кд - залог победы над ним раньше чем он убьет ваш рейд.

Общие замечания
Если стандартный фрейм уровня порчи вас не устраивает - ставьте аддон http://wow.curse.com/downloads/wow-a...werbaralt.aspx который заменяет его простой шкалой с процентами.

Видео






 
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: