Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 20.9.2019
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота
Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота
loitsche-brand
Дата: Среда, 03.10.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 


Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун'Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.



Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

- Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
- Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и - - Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
- Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
- Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал - Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
- Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
- Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
- Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
- Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
- Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
- Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.



Приспособления, гербовые накидки и броня

Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.
- Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
- Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
- Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
- Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
- Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
- Пульт управления Худовара. Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
- Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
- Зелье Подземья. Такое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
- Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
- Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.



Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

- Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
- Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
- Из Шаттрата на остров Кель'Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А'дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
- Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
- Из Штормграда/Оргриммара в Вайш'ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
- Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.



Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

- Кратер Ун'Горо - Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
- Дарнасс - Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
- Штормград/Оргриммар - Подземье. В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
- Штормград/Оргриммар - Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш'ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
- Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
- Тол Барад - Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.



Возможности передвижения в профессиях

Когда я сказал "в профессиях", я по большей части имел в виду Инженерное дело.

- Пространственный проходчик - Круговзор. Может быть построен Гоблинскими инженерами с навыком 260 и выше. Один из немногих способов попасть на север Калимдора, не считая портала на Лунную поляну.
- Пространственный прохдчик - Зона 52. Тоже может быть построен только Гоблинскими инженерами с навыком 350 и выше. Это чуть менее удобный способ добраться до Шаттрата, чем через станцию Тошли. Кулдаун - 4 часа.
- Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск может быть построен только Гномскими инженерами с навыком 260 и выше. Немного менее полезное устройство, чем ранее. 4 часа кулдаун.
- Сверхбезопасный траснпортер: станция Тошли. Может быть сделать Гномами-инженерами с навыком 350 и выше. Не переживайте, игроки Орды, не беспокойтесь. Транспортер телепортирует снаружи станции, так что вы можете не волноваться за гвардов. 4 часа кулдаун.
- Генератор червоточины: Нордскол. Вы сможете телепортироваться в одну из 6-ти возможных локаций в Нордсколе. Возможно, вас телепортирует в особое место под Далараном, где стоит Кей Туги, которая может продать схемы механических дракончиков инженерам. Чтобы выбраться оттуда, нужен еще один телепорт.
- Свиток возврата III. Это свиток, сделанный начертателем. Возвращает вас в локацию Камня возвращения. Кулдаун несколько меньше, чем у Камня - 20 минут.



Камни возвращения и другие альтернативы

- Камень возвращения - это одна из самых простых для получения альтернатив к телепортации, которая обычно используется в крайнем случае. Вы также можете получить Дочь трактирщика из археологии, Рубиновые туфли с Каражана и Эфириальный портал из лут-карт. Они восстанавливаются вместе с Камнем возвращения, т.е. не имеют никакой пользы, к сожалению.
- Последняя реликвия Аргуса. Это моя самая любимая вещь с археологии. Она совершенно непредсказуема, но если вы действительно в нужном настроении, оно может послать вас в одно из 25 мест в любой локации, кроме Нордскола. Пожалуйста, сделайте еще подобных вещей для археологов!
- Знай свою силовую линию! даст вам Свиток телепортации Дарнариана, который позволяет телепортироваться с острова Кель'Данас в Шаттрат. Его действие ограничено из-за привязки к локации, но в Пылающем Легионе это был один из самых популярных способов вернуться в Шаттрат после выполнения всех ежедневных заданий на острове.
- Межпространственная фабрика. Вот этот предмет очень странный. Он не попал в игру, однако спелл Телепортации с ошибкой перекочевал в Последнюю реликвию Аргуса. Как думаете, могла ли эта вещь просто изначально быть для инженеров, которая после перекочевала в археологию?





 
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: