Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 21.1.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » [Гайд] Холипал ПВЕ
[Гайд] Холипал ПВЕ
loitsche-brand
Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:21 | Сообщение # 1
Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Паладин - один из самых живучих и приспособляемых классов в мире Warcraft. Из-за возможности становиться бессмертными и вылечиваться, про паладинов ходит множество шуток, порой весьма неприятных. Но это не мешает паладинам быть очень полезными в рейдах, хорошими танками, хилами, дамагерами. Их бафы заметно усиливают персонажей, так что истинный паладин не спешит накладывать их за просто так
Из трех возможных спеков мы рассмотрим ветку Свет - Holy. Роль холипаладина в рейде - лекарь танка. Практически никогда не ставят паладинов на роль хила по рейду, так как его заклинания наиболее эффективны для лечения одной цели.

Для простоты дальнейшего восприятия, определим некоторые сокращения:

ХЛ - Свет небес.
ФЛ - Вспышка света (флешка).
СПД - сила заклинаний.
КАП - максимально необходимое значение какой-либо характеристики.
ГКД - от английкого GCD=Global CoolDown, время отката скилов после использования.
ЧС - частица света

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

За свою практику переворошил не одню дюжину гайдов по холипаладинам. Тема выбора основного исцеляющего заклинания затрагивается в самом конце. Я считаю, что этот выбор необходимо сделать в тот момент, когда решили выбрать ветку Свет и хочу обратить внимание на это в самом начале. Холипаладины подразделяются на два основных типа - холилайтеры (спамящие Свет небес) и флешеры (спамящие Вспышку света). Для того, что бы определить разницу между ХЛ и ФЛ - рассмотрим основные характеристики, отличия между исцеляющими заклинаниями и определим приоритетность характеристик для разных типов.

Характеристики:
- Сила заклинаний. СПД увеличивает исцеление от Ваших заклинаний.
- Рейтинг скорости (хаст). Увеличивает скорость каста заклинаний. Софт кап - 677, при этом значение ГКД будет равно 1с.
- Рейтинг критического удара. Увеличивает вероятность критического исцеления. Критическое исцеление на 50% больше исцеляет и с талантом "Свечение" уменьшает стоимость заклинания по мане на 30%.
- Интеллект. Для оценки интеллекта, рассмотрим что даст изменение этой характеристики на 100:
100 интеллекта = 1500 маны.
100 интеллекта = 20 спд, с талантом "Святое покровительство".
100 интеллекта = 0,599% рейтинга критического удара.
- МП5. Восстанавливает ману раз в 5 сек.

Основные исцеляющие заклинания:
Свет небес - Восстанавливает 4888 - 5445 ед. здоровья. Время каста 2,5с. Затраты маны - 29% от базового значения.
Вспышка света - Восстанавливает 785 - 880 ед. здоровья. Время каста 1,5с. Затраты маны - 7% от базового значения.
Итак, ХЛ восстанавливает намного больше здоровья, но при этом низкая скорость каста и огромные затраты маны. ФЛ полная противоположность, быстрые флешки с малыми затратами маны, но не такие мощные исцеления. Если сравнить ХЛ и ФЛ на 80-ом уровне, при среднем гире шмота - 1ХЛ~2ФЛ.

Приоритет характеристик:
Для флешеров - СПД --> Рейтинг скорости --> Рейтинг критического удара
Сила заклинаний самая приоритетная характеристика для флешера. Увеличение СПД увеличивает количество исцеляемого здоровья заклинанием Вспышка света. Рейтинг скорости и рейтинг критического удара набирается исключительно со шмота. Причем, скорости достаточно набрать 676, при этом ГКД=1сек и скорость чтения флешки будет равно 1 сек. Кастуя флешки просесть по мане практически нереально из-за низкой стоимости, но если начать спамить ХЛ есть вероятность остаться без маны за короткий промежуток времени.
Для холилайтеров - Интеллект --> Рейтинг скорости+Рейтинг критического удара-->МП5

Самый приоритетный стат - интеллект. Большой манапул дает возможность продолжительное время, без перерыва, спамить мощные холилайты и с символом добавляют аое-хил по участникам рейда. Чем больше маны, тем больше идет восстановление от скила Святая клятва. Дополнительно, интеллект увеличивает спд и рейтинг критического удара. Аналогично, как и для флешера, рейтинг скорости и рейтинг критического удара набирается с вещей. Причем для холилайтера порог скорости в 676 не актуален. Чем выше скорость, тем быстрее будет прочитано заклинание Свет небес. Но повторюсь, набирается только с вещей. Последней статой поставил МП5, ее приоритет очень низкий, но при высоком гире шмота можно использовать аксессуары с манарегом.
Как видно из приоритета характеристик, основное отличие - это первая стата. Сила заклинаний или Интеллект? Выбор между этими статами определит ваше основное исцеляющее заклинание. Как уже было сказано ранее, холипаладин - это лекарь танка. Механика хила эффективна для лечения одной цели и оказания суппорта по рейду. Основная цель - не уронить танка. Как вы будете это делать - решать Вам.
Поскольку авторы гайда убежденные холилайтеры, то дальнейшее описание будет актуально для холипаладинов, загемленых на интеллект.

КАМНИ:

В желтые, синие, красные гнезда ставим Сверкающий царский янтарь.
Один слот оставляем под Слезу кошмаров, этот камень активирует метакамень.

Особый камень - Провидческий алмаз землеправителя. Пожалуй это лучший вариант. Прок имеет внутренний КД 45 секунд и восстанавливает 600 маны. Приведем к мп5 получается ~60мп5. Камень активируется слезой комшмаров, т.е. поставим Слезу кошмаров и 2хСверкающий царский янтарь. В общем получаем прибавку в 71 интеллект, 10 спд, 60мп5.

ИНЧАНТЫ:

Голова - Магический знак пылающих тайн, требуется Почтение у Кирин-Тора
Плечи - Великое начертание бури, требуется Превознесение у Сынов Ходира.
Спина - Чары для плаща - скорость II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи - Чары для наручей - интеллект V
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Ноги - Сапфировая чародейская нить
Щит - Чары для щита - интеллект II
Ботинки - Чары для обуви - Живучесть клыкарра или Чары для обуви-Ледопроходец
Оружие - Формула чар для оружия - интеллект I
Однозначно у многих возникнет вопрос, почему на пуху чарим инту, когда естьЧары для оружия - сила заклинаний III. Если вы холилайтер, то нет смысла разгонять спд. Опытным путем выяснено, что увеличивая спд, увеличивается оверхил. А у холипаладина он и без того не маленький.

СИМВОЛЫ:

В самом начале мы определялись с выбором основного хилящего заклинания. Хотелось бы пояснить одну вещь, т.к. очень часто спрашивают зачем так много маны и ты че хилишь только ХЛ? Нет, конечно же нет. Если идет большой урон по рейду, хилим ХЛ-ом, когда надо поддерживать небольшим хилом - ФЛ-ом.
Для себя выработал следующую механику: Частицу света и щит вешаем на МТ. После пула босса/моба кидаем Правосудие. Постоянно стараемся поддерживать правосудие на цели, если только не в ущерб отхила рейда. Далее кастуем свет, зажигаем Благоволение света. Хилим по рейду чем душе угодно, в зависимости от того какой урон по танку, именно по танку, по рейду мы только ассистим. Между делом зажигаем хот на МТ, критовым заклинанием от ФЛ. Если надо быстро отхилить или во время передвижения влить хил, используем шок небес. Если прошел критовый шок, следом кидаем мгновенную вспышку. Прелесть в том, что можно все это сделать на ходу, что очень важно, когда приходится много двигаться. Не стесняйтесь переходить на бомабардировку ХЛ-ми, если видите увеличение урона по танку и рейду. Пусть будет много оверхила, главное, что бы танк был жив и рейд хилам облегчить задачу. Вот в принципе и вся механика. Единственное, можно заострить внимание на мане, какая бы она резиновая не была, имеет свойство кончаться. Если стоишь в мили зоне, то просадки не будет. Если в рейндж зоне, на 80% маны, включаем Святую клятву+гнев карателя или божественное просветвление (если есть 2Т10). Таким образом регеним ману по кд Святая клятва+гнев карателя/божественное просветвление/триня.

ХИМИЯ И ЕДА:

Все разнообразие еды и химии для хпала, я бы разделил на две части.
1. До момента достижения софт капа хаста (если кто забыл ~677):
Стейк из королевского ската или Пережаренное мясо ворга
Эликсир молниеносности и Мощный эликсир разума
Свиток интеллекта VIII.
2. После набора софт капа хаста:
Лосось с дымком или Рыбный пир
Эликсир молниеносности и Мощный эликсир разума / Настой чистой мудрости / Эликсир гуру и Мощный эликсир разума / Настой ледяного змея
Свиток интеллекта VIII
Наверняка у многих возникнет вопрос, почему именно кап хаста? - При достижении софт капа скорости, ГКД будет равно 1 сек, этот порог очень ощутим. Почувствуете комфорт и эффективность хила.

ЭКИПИРОВКА:

1) Голова
Шлем чистых помыслов --> Топхельм неустанного дозора(за эмблемы триумфа) --> T10.1 --> T10.2 --> T10.3 .
2) Шея
Амулет из небесного сапфира --> Амулет парения --> Символ возмездия --> Чародейский кулон злости --> Подвеска расколотой души --> Подвеска расколотой души 264 гер или Багровое колье Кровавой королевы --> Багровое колье Кровавой королевы 277 гер
3) Плечо
Наплечные пластины окоченевшего трупа(спорно,содержат бесполезный дух,но имеют 2 сокета,неплохое значение инты и крита) или Наплечье кавалериста --> T10.1 --> T10.2 --> T10.3
4) Плащ
Толковый плащ вообще тяжело найти, начнем с Плащ багрового снега --> Плащ-Вымпел --> Накидка удрученного целителя --> Накидка удрученного целителя 264 гер --> Плащ обращенного защитника 277 гер --> Изорванная накидка повелителя льда 277 гер
5) Грудь
лучше скрафтить Покрытая налетом кираса --> Нагрудник великой измены или Мундир завоеваний Туралиона --> Бригантина заражения крови или
Бригантина невысказанных признаний --> Доспех багровых монетворуем у шоманов --> Устойчивая к загниванию кираса или её аналог с об.
6) Наручи
Проще купить Наручи хранителя тайн или крафт Наручи Кузни Солнца. Если же вам это не по карману, то Наручи спасения разгневанного гладиатора, Нарукавники беззвездной ночи --> Наручи хладного духа если шоманы не против --> Наручи хранителя тайн --> Наручи хранителя тайн 277 гер
7) Кисти рук
Рукавицы попранной гордости --> Рукавицы откровения --> Замерзшие ржавые напалечники или Перчатки завоеваний Туралиона --> Рукавицы облучения --> Боевые рукавицы павшего властителя
8) Ноги
Бежим на аук и забираем
Поножи неявных чар --> Оскверненные серебряные латные поножи --> Оскверненные серебряные латные поножи 264 гер или раскошеливаемся на Ножные латы из чистой стали --> Т10.3
9) Ступни
Наголенники великого паладина --> Сапоги восстановленной гробницы --> Древние костяные сапоги --> Защитники жизни --> Сапоги похоронного марша --> Шаги предзнаменования
10) Пояс
Пояс одинокого благородства --> Суррогатный пояс
11) Аксессуары.
- Слезы поверженных.
~1260 маны, ~0.5% крита. Имеет шанс прока 25% и внутренний кд 45 сек. Безусловно хороший,и наверно самый легко доступный тринкет.
- Карта новолуния: Величие.
Чем то можно сравнить с предыдущим тринкетом, дает 1350мп, ~0.54крит, но имеет довольно сомнительный прок на 300 инты с внутренним кд 45сек,дающий нам дополнительно 3.85%крита и ~60спд. Вроде неплохо, но 300 инты повышает наш максимальный запас маны. Конечно можно юзать святую клятву под прок,что увеличит количество маны восстанавливаемой ею, но не всегда это возможно.
- Талисман восстановления.
~2325 маны, 23 спд, 0.93%крита. Также при использовании дает 600 спд, а в сумме с гневом карателя+бонусом 2т10 практически лишит нас штрафа на исцеление, пока мы регеним ману святой клятвой.
- Утешение поверженных.
Хороший тринкет, при фул стаке, который можно без проблем поддерживать, дает 128мп5+150спд (вариант с 25н) и 144мп5+168спд (вариант с 25г).
- Святащаяся сумеречная чешуя.
Дает прибавку к спд. При использование дает сомнительный прок, а именно смущает радиус 10м, т.к. в реалиях ЦЛК рендж между игроками чуть ли не на всех боссах, рекомендуется 8-10м.
- Метеоритный кристалл.
Топ тринкет. Помимо тонны интеллекта, раз в 2 минуты, использовав его, восстанавливает 2-3к мп. Стакается также и от частицы света, что очень и очень хорошо.
Из всего многообразия тринкетов я выбирал следующие: в самом начале носил Слезы поверженных и Карта новолуния: Величие, т.к. их проще достать. Затем Карта новолуния: Величие заменил на Талисман восстановления. Благодаря успешным рейдовым походам и системе голосования в ЛК заменил аксессуары на Метеоритный кристалл и Утешение поверженных. Не решусь утверждать, что это лучший выбор, но мой выбор был именно таким.
12) Оружие.
Бежим на аук покупать такую хитрую вещичку, делаем цепочку и становимся обладателем этого чудо меча: Кель'Делар, Око разума. Если нет, то идем за Бешенство --> Ледяная игла или её гер аналог --> Столбняк или ее гер аналог --> Столбняк --> Королевский скипетр Теренаса II
Конечно же пуха с Лича вкусная по статам, но моя мечта всегда была Вал'анир, молот древних королей.
13) Щит
Потрескивающий оплот Зома --> Защитник хладных душ --> Барьер разгневанного гладиатора --> Сила тлеющей стали и его гер аналог.
14) Манускрипт
Манускрипт обновления - Лучший манускрипт для ХЛ холипала. Снижает затраты маны примерно на 10% заклинания Свет небес. Работает с символом печати мудрости.Гарантировано ваш каждый 11 ХЛ будет бесплатным,что можно приравнять к огромному кол-ву манарегена.
Манускрипт слепящего света - абсолютно бесполезный манускрипт. Флешеры больше предпочитают пвп либрам на флешку, холилайтеры на снижение манакоста хл.Поддерживать 3 стака на 255 спд у нас просто не будет возможности, да и зачем? Манускрипт слепящего света - 234 спд прок к вашему оверхилу всеми кастами. Полезен будет разве что на Валитрии.
Как мы видим, БиС шмот далеко не весь состоит из топ iLVL вещей, и если вы не гонитесь за GS то конечно будете подбирать вещи с умом.

СЕТОВЫЕ БОНУСЫ:

Tier 9:
2Т9 - бесполезный бонус. 4Т9 - хорош для флешеров. Не рекомендую покупать вещи из этого сета.

Tier 10:
2Т10 - прекрасный бонус, используем его при регене маны от святой клятвы или в моменты, когда необходимо влить много хила и не просесть по мане (в этом случае целесообразно будет использовать с зельем бстроты.
4Т10 - бесспорно интересный бонус, но к сожалению, мной не изучен. Я собирал из Т10 только две вещи, остальное добирал с рейдовых инстов. Такое решение было принято мной, т.к. в вещах с данжей больше сокетов под камни и удобнее подбирать по статам.

ПРОФЕССИИ:

Если Вам действительно интересно, какие бонусы дают те или иные профессии, можно погуглить и быстро найти всю сводку. По большому счету, все бонусы, от любой профессии, приводят к одинаковым плюсам по статам. Выбор зависит от того, какую характеристику вы хотите получить в качестве бонуса, ведь не все професии дают бонусы ко всем статам.
Универсальные профы - ювелирное дело и кузнеческое дело. Почему? Ювелирное дело позволяет сделать и инкурустировать бонусные камни. Выбор камней - огромный. Кузнечное дело - позволяет сделать дополнительные слоты под камни в наручах и перчатках - в эти слоты можно поставить любые камни.

АДДОНЫ:

Игровой интерфейс - это личное дело каждого,и тут всё зависит от вкусов и предпочтений. Некоторые любят изменить все до неузнаваемости, другие же не изменяют стандартному Blizzard UI. Я перепробовал и то и другое, ставил разные сборки, кучу других аддонов и тд, это такая вещь, что начнешь и трудно остановиться. Аддоны - это конечно хорошо, но последнее время я понял, что они лишь отвлекают,и вернулся обратно к стандарту. Но парочку аддонов я оставил, которые действительно полезны:
Grid+плагины - замена стандартному рейд фрейму с обилием настроек, обожаю этот аддон. Вы можете к нему скачать Clique, чтобы автоматизировать скиллы при клике по фрейму. Есть конечно и другие альтернативы в виде Vuhdoo или HealBot.
clcbpt - поможет вам отслеживать сколько на цели будет висеть частица света, священный щит, и баф на хаст от правосудия. Наглядно и главное просто.
gxCooldowns-показывает в виде иконок сколько осталось до готовности того или иного спела.
Также я использую AI-Art, UnitFrameTweaks, BigWigs, Scada, Omen, MoveAnything, BlizzFacade, ButtonFacade, PallyPower.

МАКРОСЫ:

- включаем святую клятву и снимаем при повторном нажатии, если ситуация вынуждает.
/cast Святая клятва
/cancelaura Святая клятва

- если божественный страж вкачан,а вы не хотите получать дамаг от священной жертвы, просто проспамьте макрос,божественный штраф все равно будет висеть положеные 6 секунд.
/cast Священная Жертва
/cancelaura Священная жертва

- полезный макрос помогающий пережить штраф на исцеление во время действия святой клятвы. Можно разделить макрос на две части, т.е. святая клятва+гнев карателя и святая клятва+божественное просветление. Талисман восстановления можно прилепить к любому из двух вариантов.
/cast Святая клятва
/cast Гнев карателя
/cast Божественное просветление
/use Талисман восстановления

БИЛД:





 
Форум » Гайды » Гайды World Of WarCraft » [Гайд] Холипал ПВЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: