loitsche-brand | Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:27 | Сообщение # 1 |
 Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В новом дополнении впервые в игру добавляется новый хилерский спек — Веятель туманов. Этот гайд расскажет вам основы игры за монаха исцеления и немного познакомит с общими способностями монахов.
Данный гайд написан по мотивам Mistweaver Healing Compendium и на звание перевода этот текст не претендует
Небольшой дисклеймер: до релиза все названия не имеют утвержденных переводов, поэтому возможно, что с ближайшим обновлением бета-серверов названия заклинаний опять поменяют. До тех пор пока Вовхэд не включит русскую локализацию МоР, переводы тултипов помещены под мини-спойлеры (переводы взяты с wowraider.ru).
1. Сокращения
СНМ Сверкающая нефритовая молния (CJL, Crackling Jade Lightning)
УсВ Устранение вреда (EH, Expel Harm)
ОкТ Окутывающий тума (EM, Envelope Mist)
МЧ Маначай (MT, Mana Tea)
ЗТ Заживляющий туман (RM, Renewing Mists)
ТЖ Танцующий журавль (SCK, Spinning Crane Kick)
УсТ Успокаивающий туман (SooM, Soothing Mists)
БТ Благотворный туман (SuM, Surging Mists)
ГЧ Громовой чай (TFT, Thunder Focus Tea)
ЛТ Лапа Тигра (TP, Tiger Palm)
НУ Нокаутирующий удар (BK, Blackout kick)
ДП Духовный подъем
ЦС Целительная сфера (HS, Healing sphere)
2. Введение
Веятель туманов не похож ни на один существующий класс целителей. Заимствуя несколько высокоуровневых идей от каждого класса лекарей, но ничего не копируя, классу удается быть уникальным разрывая устоявшийся в катаклизме шаблон на три основные заклинания для исцеления одной цели. По-умолчанию ресурсом монаха является энергия. Для получения доступа к мане и исцеляющим заклинаниям монахи должны принять Стойку мудрой змеи Увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% и заменяет энергию на ману. Повышает меткость и мастерство на 50% от бонуса духа от предметов и эффектов. Сила атаки становится равной 200% от силы заклинаний. Другие бонусы силы атаки перестают действовать.Также на вас накладывается эффект "Величие", который восстанавливает находящимся в радиусе 20 м целям с наименьшим уровнем здоровья 50% от наносимого вашими неавтоматическими атаками урона.
Главным отличием Веятеля от остальных хилеров является "Ци". В чем-то схожие с Энергией Света паладинов, способности монаха имеют фиксированную стоимость в Ци и фиксированный объем исцеления (т.е. вы не исцелите больше, если у вас 4 Ци вместо двух). Ци может получатся и при нанесении урона и при прямом исцелении.
Монахи могут исцелять нанося урон, причем значительно успешнее, чем жрецы послушания (см. ниже)
Наконец, у монахов нет стандартного триплета исцеляющих заклинаний вида "исцеление/великое исцеление/быстрое исцеление". Пока у нас есть быстрое, дорогое исцеление БТ и дешевое, умеренное Успокаивающий туман, у нас нет медленного и большого исцеления. Вместо этого мы может комбинировать два заклинания для получения похожего эффекта. УсТ — потоковое исцеление не похожее на большинство потоковых заклинений тем, что во время его произнесения вы можете кастовать одно из двух заклинаний — БТ или ОкТ. Таким образом, БТ произносится мгновенно и исцеление накладывается на цель УсТ. ОкТ, аналогично, так же становится мгновенным.
Искусность монаха (Mastery: Gift of the Serpent) позволяет призывать исцеляющие сферы около игроков получивших исцеление.
2.1 Получение и расходование Ци
Вы можете получить 4 единицы Ци (5 — с талантом Величие духа). Заклинания расходуют или ману или Ци. Итак, Ци можно получить с помощью:
Дзуки Выполнить прием "Дзуки", наносящий цели от (1.5*low) до (1.5*high) ед. урона и позволяющий вам накопить 1 ед. энергии Ци. » — мили-атака генерирующая 1 Ци. ГКД — 1 с. Изменяет анимацию и иконку в зависимости от используемого оружия. Имеется косметический Символ дзуки делающий анимацию/иконку соотвествущие атаке с пустыми руками.
Успокаивающий туман В течение 8 секунд. восстанавливает цели 1 ед. здоровья. При использовании "Успокаивающего тумана" с вероятностью 25% вы можете накопить 1 ед. энергии Ци. »— потокое прямое исцеление. Каждый тик имеет 20% шанс получить 1 Ци.
Устранение вреда Мгновенно восстанавливает заклинателю от (7*) до (7*) ед. здоровья и наносит противнику, находящемуся в радиусе 10 м от цели, урон в объеме, равном 100% от объема восстановленного здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци. »— мгновенное самоисцеляющее заклинание наносящее урон ближайшим противникам. 8 сек кулдаун. Генерирует 1 Ци
Сверкающая нефритовая молния Наносит цели [1065 + 231.6% СА] ед. урона от сил природы в течение 6 секунд. Нанося урон, вы с вероятностью 25% вырабатываете 1 ед. энергии Ци.Если противники, находящиеся под действием "Сверкающей нефритовой молнии", атакуют вас в ближнем бою, их отбрасывает на небольшое расстояние. Время восстановления эффекта — 8 секунд. »— потоковое заклинание наносящее урон на расстоянии. Каждый тик имеет 15%-шанс получить 1 Ци.
Благотворный туман Восстанавливает цели [19424 + 225% СЗ] ед. здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци.Если данное заклинание произнесено при поддержании заклинания "Успокаивающий туман", "Благотворный туман" будет мгновенным и исцелит в первую очередь ту цель, к которой применяется заклинание "Успокаивающий туман". »— быстрое прямое исцеление. Генерирует 1 Ци
Танцующий журавль Поддерживая способность "Танцующий журавль", вы восстанавливаете [4521 + 8.575% СА] ед. здоровья ближайшим раненым союзникам раз в 1 сек. в течение 3 секунды. Лечение, примененное к себе, не учитывается при накоплении энергии Ци. »— умеренное аое-исцеление (до 5 целей). Генерирует 1 Ци
Заживляющий туман Вы окружаете цель живительным туманом, восстанавливающим 1 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 18 секунд. Применение способности накапливает 1 ед. энергии Ци. Живительный туман переходит на ближайшего участника группы или рейда в радиусе м до 3 раз »— аое-хот. Генерирует 1 Ци
Несколько заклинаний расходуют Ци вместо маны, некотороые из них также позволяют наносить урон одной или нескольким целям. Простейший способ использовать Ци — нанесение дамага с помощью Лапа тигра и Нокаутирующий удар. Обе способности будут отлечивать ближайшие раненые цели через %E%. Благодаря нашей стойке, ЛТ также будет стакать Живительный туман, НУ будет стакать Змеиное рвение
Веятели туманов обладают ХоТой существенно помогающей в излечивании одной цели. Окутывающий Туман — короткая (три тика) и сильная хота усиливающая исцеление от УсТ. Высокая стоимость в 3 Ци гарантирует, что заклинание не будет спамится на несколько целей.
ДП обеспечивает бурстовое исцеление всех целей окутанных ЗТ. Использование совместно с ГЧ так же обновит длительность ЗТ на всех целях. Это является основной частью АоЕ-отхила Веятелей. Стоимость заклинания (2 Ци) с помощью символа можно заменить на ману.
Громовой чай удваивает эффект исцеления от ЗТ или изменяет Подъем как указано выше. Стоит 1 Ци, кд 45 сек. Наилучшим использованием является бафание ДП
Дополнительно, талант 30го лвл предлагает одну из трех способностей расходующих 2 Ци (см. ниже)
2.2 Мана. Управление маной
Несмотря на то, что многие способности используют Ци, нашим основным ресурсом остается Мана.
БТ — исцеление цели на значительную величину, сопостованимую с быстрыми исцелением. Мгновенное при использовании с УсТ или с 1.5-сек кастом. Эффективность удваивается ГЧ. При наборе 5-ти стаков Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным.
УсТ — 8мисекундное потоковое заклинание во время которого можно кастовать БТ . Эта синергия значительно изменяет БТ и является основным подходом к исцелению одной цели
ЗТ — ХоТа распространяющаяся на другие цели тиками (до трёх раз). Может быть обновлена ДП под действием ГЧ. ХоТа длиться 20 сек и имеет кулдаун в 18 сек. Генерирует 1 Ци
ЦС Создать целительную сферу в указанной области на 2 минуты. Если сквозь сферу проходит союзник, то она исчезает, исцеляя его на [11250 + 62.8125% AP] ед. Монах может одновременно создать не более 3 сфер » — мгновенное заклинание с полусекундным кулдауном. В дополнение к этому, наша искусность даешь шанс призвать сферу рядом с игроков получившим исцеление. Сферу исцеления можно размещать непосредственно под игроками, что может быть эффективно при АоЕ-отхиле кучно стоящего рейда. Каст позволяет вам спамить сферы (в том числе во время движения) простым кликом по земле.
За каждое использование 4 Ци вы полачете один стак Хмелеварение: маначай За каждые 4 ед. энергии Ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта "Маначай". Чтобы использовать заряды, используйте способность "Маначай". Эффект суммируется до 20 раз. ». С помощью способности маначая вы восстанавливаете 4% маны за каждый стак.
Дух также влияет на регенерацию маны. 1 единица духа дает 1 мп5 (единиц маны за 5 сек)
На практике, основным способом восполнения маны является МЧ. С помощью символа маначая можно заменить потоковое поглощение всех стаков на мгновенное поглощение двух, с небольшим кулдауном.
2.3 Исцеление через нанесение урона
Все веятели туманов исцеляют ближайших союзников на половину нанесенного не-авто атаками урона (через Величие). Если выполнен Призыв статуи Нефритовой Змеи, то статуя будет лечить аналогично монаху (Величие (статуя)). При поддерживании на себе баффа Змеиного рвения, исцеление будет проходить и от авто-атак.
Исцеление от Величия — это "умное" исцеление, применяемое к наиболее раненому союзнику (аналогично Искуплению вины жрецов послушания).
К слову, Меткость и мастерство Веятели получают от духа, силу аттаки — от интеллекта.
В общем случае, дпс-ротация сводится к получению Ци через Дзуки и использованию ЛТ/НУ. Два стака баффа от НУ следует обновлять каждые 20 секунд, в других случаях сливать Ци на ЛТ. Каждый пятый ЛТ дает бесплатный и мгновенный Благотворный туман. Дополнительно, таланты 30го лвл также предоставляют дпс-способности стоимостью по 2 Ци каждая.
Разумеется, получаемое Ци не следует сливать только на ЛТ, в ряде случаев слив на ДП или ОкТ будет более полезным
Когда вы не можете находится в мили-зоне, СНМ может дать некоторое исцеление и шанс получить 1 Ци
Несмотря на это, не ожидайте достижения высокого ДПС. Как и пристам, вам не следует ждать массого отхила только от дпс-ротации. ДПС лучше всего рассматривать как возможность восстанавливать ману, обеспечивая поддерживающее исцеление, и как способ занять время пока рейд не получает урона.
3. Защитные кулдауны
Исключая таланты, у нас есть три основных кулдауна:
Дзен-медитация Уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на вас до 5 вражеских заклинаний, использованных против участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время действия – 8 секунд.При получении урона в ближнем бою эффект медитации прерывается.
Восстановление сил Мгновенно восполняет всем участникам группы или рейда в поле зрения [15416 + 625% SP] ед. здоровья и снимает с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни.
Исцеляющий кокон Заключает цель в кокон энергии Ци, поглощающий shield ед. урона и увеличивающий эффективность применяемых к цели заклинаний периодического исцеления на 50%. Время действия – 12 секунд.
Суть абилок очевидна из тултипа, грубо говоря это сейв на группу, мгновенный аналог гимна и аналог зубов/крыльев соотвественно.
4. Основные механики исцеления
4.1 Исцеление одной цели
Исцеление одной цели строится на УсТ, БТ и ОкТ. В отдельности они представляют собой медленное, слабое исцеление, быстрое сильное исцеление и сильную ХоТу соотвественно. Комбинирование последних двух заклинаний с первым позволяет получить либо аналог Великого исцеления (мгновенный каст БТ во время чтения УсТ), либо мгновенно повесить сильную хоту (ОкТ) на цель УсТ, что отлично подходит для исцеления сильно раненной или постоянно получающей урон цели.
Подчеркну, что механика использования БТ во время УсТ,подразумевает не только каст без прекращения поддержания потокового заклинания, но и использование БТ,без ГКД (которое составляет 1с). Т.е. мгновенное нажатие УсТ,и БТ,позволит мгновенно исцелить цель на значительное кол-во здоровья (1й тик УсТ и полный объем БТ)
Итак, сравним:
БТ сам по себе — быстрое, значительное исцеление
УсТ сам по себе — медленное, легкое исцеление
УсТ с кастом БТ каждую секунду — последовательность быстрых, значительных исцелений
УсТ с кастом БТ каждые 2-3 секунды — последовательность медленных, значительных исцелений
Эта гибкость позволяет говорить о новой системе исцеления одной цели, при сохранении тесной взаимосвязи между маной и производимым исцелением, что была представлена в Катаклизме.
Дополнительно, статуя кастует УсТ в ближайшую раненую цель, исцеляя её на 50% от объема исцеления от УсТ кастуемого монахом. В зависимости от энкаунтера, наиболее оптимальным будет размещение статуи около танков (для обеспечения дополнительного исцеления)
ОкТ дает не-спамерскую ХоТу с высокой Ци-стоимостью. ЗТ может кастоваться на танков при аое-уроне с дальнейшим поддержанием через ДП.
4.2 Исцеление нескольких целей
У монаха есть три основных аое-исцеления: БТ, ДП и ТЖ. Первые два заклинания сильно связаны друг с другом
Лучшим описанием принЦипа работы УсТ может служить нечто среднее между Буйным ростом и Молитвой восстановления (ПоМ). Подобно буйному росту это АоЕ-хота и подобно ПоМ, оно может перемещатся между игроками. Заклинание вешает на цель два баффа. Один баф, собственно ХоТ, длится 18 секунд. Второй бафф имеет 3 стака, висит также 18 секунд и перерыгивает на соседнего игрока, вешая на него 180секундую ХоТу. Т.о. за один каст УсТ ХоТа может повеситься на 4 игроков.
ДП обеспечивает дополнительное исцеление целям находящимся под действием УсТ. При использовании с Громовым Чаем ДП обновит хоты УсТ на всех игроках. Стоимость заклинания 2 Ци (заменяется на ману установкой символа духовного подъема)
Наконец, ТЖ исцеляет до 5 ближайших целей и вызывает срабатывание Величия
В талантах 30го уровня доступен Выброс Ци. Это линейное/узкоконусное АоЕ. На 90м уровне доступен талант Ци-полет, заменяющий кувырок на способность исцелять союзников "пролетая" через них.
В общем случае достаточно поддерживать УсТ на рдд-группе, а милишников лечить с помощью ТЖ и статуи (при условии, что рейд получает примерно одинаковый урон)
5. Таланты
Подвижность Позволяет чаще использовать способности "Кувырок" и "Ци-полет". Количество зарядов увеличивается на 1, а время восстановления сокращается на 5 сек.
Тигриное рвение Мгновенно снимает с союзника все обездвиживающие и затрудняющие передвижение эффекты и повышает его скорость передвижения на 70% на 6 секунд.
Импульс При использовании способности "Кувырок" или "Ци-полет" ваша скорость передвижения повышается на 25% на 10 секунд. Эффект суммируется до 2 раз.
Трудный выбор. Что лучше, быстрее двигаться, получить спринт или покрывать большие дистанЦии? Большинство энкаунтеров сосредоточены на быстром и кратковременном перемещении, нежели на увеличении скорость перемещения, поэтому Подвижность выглядит более привлекательно. Тигриное рвение — сильный, но очень ситуативный талант.
Волна Ци Волна энергии Ци исходит от вас на союзников и противников, нанося противнику [276 + 56.1% AP] ед. урона или восстанавливая союзнику [432 + 87.65625% AP] ед. здоровья. Волна воздействует на ближайшие цели в радиусе 20 м до 7 раз.При исцелении волна в первую очередь действует на союзников с самым низким запасом здоровья.
Сфера дзен Вы создаете над целью сферу дзен, которая восстанавливает цели 1 ед. здоровья и наносит [90 + 18.4% AP] ед. урона ближайшему противнику в радиусе 10 м раз в 2 сек. в течение 16 секунд. Единовременно может действовать только одна сфера дзен.При вызове новой сферы старая взрывается, нанося [324 + 65.7% AP] ед. урона всем противникам и восстанавливая [506 + 102.65625% AP] ед. здоровья всем союзникам в радиусе 10 м.
Выброс Ци Вы направляете в цель поток энергии Ци, наносящий [622 + 63.1% AP] ед. урона всем противникам и восстанавливающий всем союзникам на своем пути [973 + 98.625% AP] ед. здоровья. Поток энергии Ци всегда восстанавливает здоровье монаху.Во время применения этой способности вы продолжаете уклоняться от атак, парировать их и совершать автоматические атаки.
Этот ряд предлагает нам выбор Ци-способностей. На данный момент для хилера лучшим выбором является сфера дзен. Она исцеляет на достаточно большое значение и может (путем перекаста) быть использована для бурстового отхила ближайших игроков. Волна Ци это, по факту, обычное умное исцеление, чем-то похоже на Каскад жрецов. Поток Ци требует точного позиЦионирования рейда и монаха, поэтому полезность труднооценима.
Усиливающие удары При использовании способности "Дзуки" вы накапливаете дополнительную энергию Ци. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в 20 сек. Если вы уже накопили максимальное количество Ци, рядом с вами появляется сфера Ци.
Величие духа Увеличивает максимальный запас энергии Ци на 1 ед.
Отвар Ци Мгновенно восполняет запас энергии Ци.
Важный ряд, влияющий на Ци. Первый талант позволяет нам более эффективно накапливать Ци (сферы видим только мы, сферы существуют некоторое время), в то время как ворой талант позволит накопить лишь на 1 Ци больше. Третий талант пригодится там, где потребуется бурст Ци-абилками.
Предвестие смерти Позволяет использовать способность "Паралич" на расстоянии до 20 м.
Несущийся бык Призрачный образ могучего быка устремляется на 30 м вперед, оглушая всех противников на своем пути на 3 секунды.
Круговой удар ногой Сбивает с ног всех противников в радиусе 5 м, оглушая их на 5 секунд.
Выбирайте эти способности по своему усмотрению (или по требованию энкаунтера, разумеется). Прямого отношения к исцелению они не имеют.
Целебные эликсиры Каждый раз, выпивая отвар или чай, вы восстанавливаете 10% от своего максимального запаса здоровья. Этот эффект действует не чаще чем раз в 15 сек.
Смягчение удара Поглощение урона от наиболее опасных атак, направленных против вас. В течение 45 секунд. урон от 3 следующих атак, которые могли бы снизить ваше здоровье на 10% от максимального запаса или более, будет уменьшен вдвое.
Распыление магии Уменьшает получаемый магический урон на 90% снимает с вас все магические эффекты, перенося их на наложившего их заклинателя, если он находится в пределах 40 м. Время действия – 6 секунд.
Достаточно интересный ряд. Первый талант нам, как хилерам, не очень интересен. ВЫбор между оставшимися талантами будет определятся энкаунтером. РАспыление магии — уникальная и сильная способность, правда не понятно как она будет работать в ПвЕ. Возможно с некоторыми ограничениями. В боях же, где распыление выглядит не убедительным, или основной урон немагический, или урон наносится в течение продолжительного времени более предпочтительным будет Смягчение удара.
Порыв нефритового ветра Призвать торнадо, который движется от вас по прямой на 30 м, нанося [4538 + 75% AP] ед. урона от сил природы всем попавшимся на пути противникам. Также увеличивает урон, получаемый противниками от вашей способности "Танцующий журавль", на 30% на 8 секунд. Ткач туманов: Увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого способностью "Танцующий журавль", на 50% на 12 секунд.
Призыв Сюэня, Белого Тигра Вы вызываете призрачный образ Белого Тигра. Он будет атаковать вашу основную цель, а также раз в 6 сек. поражать 3 противников в радиусе 10 м молнией, наносящей [1312 + 229.75% AP] ед. урона в течение 5 секунд. Время действия – 45 секунд. Хмелевар Сюэнь также отвлекает на себя вашу цель.
Ци-полет Вы бросаетесь вперед, по пути нанося [1479 + 44% AP] ед. урона всем противникам и восстанавливая [1849 + 51.75% AP] ед. здоровья всем союзникам."Ци-полет" заменяет способность "Кувырок".
Этот ряд достаточно ясен. Использование порыва целесообразно при АоЕ-излечении мили-группы через нанесение урона Танцующим журавлём. Тигр, как, вобщем-то, ДД-шное кд, может быть полезен только лишь как добавка к общему урону хилера (например, на энкаунтерах где от монаха не требуется серьезного отхила и есть время для дпс-ротации). Ци-полет — лучший выбор для хилера. Это бесплатное(!) АоЕ-заклинание, правда, требующее точного позиЦионирования на поле боя (ещё раз подчеркну: Ци-полёт заменяет Кувырок)
6. Символы
МоР полностью изменяет систему символов в игре. Теперь почти все символы стали сугубо ситуативными и ваш выбор будет зависеть не только от энкаунтера, но и от вашего сетапа хилеров, скорости слива по мане и т.д. и т.п.
Для Веятеля Туманов наиболее интересными будут следующие символы:
Символ стойкой целительной сферы Увеличивает время существования ваших "Целительных сфер" на 3 мин » — будет полезен только если ваши сферы неиспользуются настолько долго, что они успевают исчезать. Не убедительный вариант.
Символ устранения вреда Увеличивает радиус действия способности "Устранение вреда" на 10 м. Может повысить ДПС при самоотхиле. Не убедительно.
Символ дзен-медитации Вы можете применять способность "Дзен-медитация" на ходу. Очевидно, может быть полезен лишь там, где нужно "медитировать" во время перебежек
Символ маначая "Маначай" применяется мгновенно, не требуя поддержания, при использовании поглощает два заряда эффекта, но получает время восстановления 10 сек. — может быть очень полезен в определенных ситуациях (например, когда у вас нет времени поддерживать каст)
Символ живительного тумана "Заживляющий туман" перемещается к самой удаленной раненой цели в радиусе 40 м вместо того, чтобы перемещаться к ближайшей цели к радиусе 20 м — интересная замена, позволяющая усилить распространение тумана в случае разряженного размещения рейда.
Символ танцующего журавля Применяя способность "Танцующий журавль", вы двигаетесь с обычной скоростью — Пригодится на подвижных энкаунтерах
Символ благотворного тумана Заклинание "Благотворный туман" можно применять, не выбирая цель. Оно действует на союзника в радиусе 40 м с наименьшим уровнем здоровья Придает этому туману механику "умного" исцеления. Может пригодится хилерам сосредоточенным на исцелении через нанесение урона
Символ трансцендентности Увеличивает радиус действия заклинания "Трансцендентность: перенос" на 10 м — ещё один глиф полезный на подвижных энкаунтерах
Символ духовного подъема Заклинание "Духовный подъем" не требует затрат энергии Ци, но стоит 6% маны — Символ позволит спамить подъем. Оценить эффективность и оправданность данного изменения до релиза затруднительно.
7. Приоритет характеристик
Дух > Скорость до 1350 > Интеллект > Искусность/Крит > Скорость больше 1350
Как и все хилеры, Веятели любят Интеллект и Дух. Т.к. интеллект больше не влияет на размер манапула, в начале контента Дух будет крайне важной характеристикой. Т.к. дух есть практически на всех предметах экипировки, используйте камни и чары с духом/манарегеном жо тех пор пока вы не перестанете сливаться по мане. Как только вы соберете комфортное количество духа, время сосредоточится на повышении характеристик прямо влияющих на объем исцеления. В первую очередь нужно собрать кап рейтинга скорссти в 1350. Это значение добавит дополнительные тики к ОкТ и ЗТ. Следующие тики добавляются при значении в 8096 рейтинга скорости и является недостижимым. Подавляющее большинство заклинаний Веятеля Туманов мгновенны, поэтому после достижения капа скорость становится худшей характеристикой.
Очевидно, что после набора духа и скорости главной характеристикой становится интеллект (учитывайте это при выборе чар и камней). Остается вопрос, что приоритетнее — искусность или рейтинг критического удара? С одной стороны, крит увеличивает ДПС (а следовательно, исцеление от Величия) и ХПС. С другой стороны, искусность обеспечит меньший оверхил. В отсутствие должного объема логов и теорикрафтинга этот вопрос остается на усмотрение игроков.
|
|
| |