loitsche-brand | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:03 | Сообщение # 1 |
 Читерское величество
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дополнение 5.0.4, помимо новой системы талантов, общих на учетную запись Battle.net достижений, питомцев и ездовых животных, привнесло в игру новый взгляд на достаточно привычные вещи. Речь пойдет о подземельях, которые знакомы подавляющему большинству игроков. В предыдущей статье мы вспоминали историю Некроситета — мрачной школы некромантии и колдовства, расположенной в бывшем поместье семьи Баровых. В новом дополнении дизайн подземелья был кардинально пересмотрен и изменен. Чем это обернулось? Читайте дальше.
Краткое описание.
Новая версия подземелья Некроситет в первую очередь отличается размером: большая часть комнат теперь закрыта, а количество боссов с четырнадцати снизили до пяти. Скажу откровенно, на качестве это не отразилось — новая версия по прежнему такая же потрясающе мрачная, а большое количество мобов и пространства не портит удовольствия от прохождения. Из известных нам боссов в новой версии остались Джандис Барова, Громоклин и Темный Магистр Гандлинг. Помимо них игрокам предстоит сразиться с Инструктором Ледяное Сердце — преподавателем-личем, которая прибыла из Нордскола, чтобы обучить молодых некромантов магии холода. Провинившихся она же наказывает с особой жестокостью.
Особо хочется отметить нового босса, который уже известен тем, кто проходил цепочку стартовых заданий у нежити — Лилиан Восс. После убийства собственного отца она добралась до мрачных подземелий Некроситета, круша все вокруг. Но Темный Магистр Гандлинг решил пощадить непрошенную гостью и позволил ей принять свою горькую судьбу.
Обзор подземелья
У входа нас встречает новый НИП — Говорящий череп, который предлагает нам взять пару заданий.
Стражи.
Картины будто возмущены вашим присутствием и не сводят с вас глаз.
Комната первого босса.
Инструктор Ледяное Сердце.
Класс Джандис Баровой.
Джандис Барова.
Глазки разбегаются?
Лилиан Восс против кучки костей. И еще Магистр подливает масла в огонь. Или огня в масло... Стоп, какое масло, тут же одни кости.
Громоклин.
Новый треш-моб — Ужас во плоти. 165К здоровья, постоянное лечение. Чтобы убить его вам необходимо убить пять трансплантантов по 4,8К каждый.
Лилиан Восс.
Профессор Слейт.
Занятия начинаются!
Боссы и список добычи.
Инструктор Ледяное Сердце
Blue post
Внимание: все числовые данные актуальны в героической сложности подземелья.
Фаза 1: Урок первый. Бой с физическим телом Инструктора.
Ледяная стена — Инструктор Ледяное Сердце призывает стену льда, котора медленно проносится вокруг комнаты, моментально убивая игрока, который к ней прикоснется.
Разрушение души — Инструктор Ледяное Сердце раскалывет душу игрока, нанося 20000 ед. урона магии Тьмы каждую секунду в течении десяти секунд. Когда Разрушение души заканчивается, оно переходит к другому игроку.
Ледяной гнев — Инструктор Ледяное Сердце обвивает игрока льдом на десять секунд, заставляя наносить от 83250 до 96750 урона магии Льда всем союзникам в радиусе 2,5 метров каждую секунду.
Касание могилы — Десять следующих атак ближнего боя Инструктора Ледяное Сердце нанесут дополнительно от 41625 до 48375 ледяного урона.
Холодные объятия — Под случайным игроком образовывается лед, который взорвется и нанесет от 332500 до 367500 ледяного урона всем находящимся рядом игрокам.
Фаза 2: Урок второй. Уничтожение души.
Когда физическая оболочка Инструктора Ледяное Сердце погибает, в бой вступает ее душа, заключенная в филактерии. Частицы души прорываются наружу и пытаются убить вас с помощью книг, которые будут летать по комнате.
Волшебник-мятежник:
Волшебная бомба — Волшебник-мятежник создает магическую сферу, которая взрывается, нанося от 92500 до 107500 урона Тайной магии всем игрокам в радиусе двух метров.
Руководство Антонидаса по стоянию в огне:
Ожог — Руководство Антонидаса по стоянию в огне наносит от 92500 до 107500 урона от огня всем игрокам в радиусе двух метров.
Колоссальная книга Темных Марионеток:
Стрела Тьмы — Колоссальная книга Темных Кукол выпускает стрелу тьмы в случайного игрока, нанося от 74000 до 86000 урона магии Тьмы.
Добыча:
Подвеска анархиста (героич.)
Кираса истерзанных душ (героич.)
Великий меч могильного прикосновения (героич.)
Пояс ледяной ярости (героич.)
Наручи темной марионетки (героич.)
Джандис Барова
Удивительная скорость — Джандис наносит своим посохом град ударов, причиняя от 170625 до 179375 урона Тайной магии всем противникам в конусе от нее.
Прилив гравитации — Джандис создает поле гравитационного возмущения, которое наносит от 170625 до 179375 урона магии Тьмы всем противникам, находящимся там, отбрасывая их назад и заставляя ненадолго ослепнуть.
Призрачные видения:
Когда у Джандис остается 66% и 33% здоровья, она растворяется в воздухе, создавая множество своих копий. Уничтожив одну иллюзию, Джандис встает на ее место, прячась за спинами остальных.
В героическом режиме сложности уничтожение неверной копии вызывает взрыв, который наносит от 97500 дo 102500 урона Тайной магии всем противникам.
Вихрь иллюзий — Джандис скрывается среди многочисленных иллюзий, танцуя в вихре иллюзий, который наносит от 39000 до 41000 урона от тайной магии всем противникам раз в секунду.
Добыча:
Иллюзорная пелерина (героич.)
Призрачнолатные ботфорты (героич.)
Ритуальный капюшон Баровых (героич.)
Сотканные духами набедренники (героич.)
Щит Метанойи (героич.)
Громоклин
Ржавчина — Тупые клинки Громоклина ржавеют при каждой удачной атаке, увеличивая наносимый урон на 25%, но снижая скорость атаки и передвижения на 5% на 15 секунд. Эффект суммируется.
Костяной шип — Громоклин запускает мощный костяной шип в случайного игрока, нанося ему 300000 урона и отбрасывая назад на большое расстояние. Костяной доспех поглощает эффект Костяного шипа.
Груда костей — По всей комнате разбросаны кучи костей, используя которые, игрок получает Костяной доспех.
Пламя души — Души умерших Костяных ткачих продолжают мучить живых, периодически поглощая часть комнаты Пламенем души. Пламя наносит от 141375 до 158625 ед. каждые 0,5 сек. и увеличивается в размерах с течением времени.
Добыча:
Грохочущие рукавицы (героич.)
Жезл некроманта (героич.)
Наручи странника смерти (героич.)
Окровавленный срубатель голов (героич.)
Сапоги костяного голема (героич.)
Лилиан Восс
Фаза первая: Принеси мне их кости!
Темный Магистр Гандлинг обращает Лилианн Восс против ее бывших союзников, улучшая ее способности для того, чтобы собрать больше трупов для своих дьявольских целей. Хоть она и пытается бороться с его темной волей, она не может контролировать свой действия.
Укол Тьмы — Лилиан прыгает к игроку и пронзает его обоими руническими клинками, нанося 120000 урона от Темной магии всем игрокам в радиусе 8 метров.
Хватка Смерти — Лилиан собирает всю свою темную мощь для того чтобы притянуть к себе всех игроков.
Пламя Тьмы — На месте игрока периодически возникают дорожки огня, наносящие 37500 ед. огненного урона каждые 0,5 секунд.
Фаза вторая: Твоя душа принадлежит мне!
Когда запас здоровья Лилианн достигает 60%, ее воля окончательно ломается. Темный Магистр Гандлинг с силой вырывает ее измученную душу из тела и командует Лилиан атаковать игроков.
Пылающая душа — Душа Лилиан пылает с едва заметной ненавистью, периодически нанося всем игрокам от 27750 до 32250 урона от огня.
Высвобожденное мучение — Мучение Лилиан высвобождается, нанося удары в ближнем бою. За каждый удар Лилиан будет высвобождать дополнительный заряд Пылающей души. Однако, скорость передвижения души Лилиан существенно снизится.
Зацикленный гнев — Душа Лилианн фиксируется на определенном игроке. Она будет атаковать только его и будет невосприимчива к провокациям.
Фаза третья: Вполне хороший труп.
Когда запас здоровья души Лилиан достигнет 1%, она растворится в мире духов и будет невосприимчива к атакам. Темный Магистр Гандлинг возродит останки Лилиан. Возрожденное тело будет использовать те же способности, что и Лилиан Восс в первой фазе.
Финал: Умри, некромант!
Когда запас здоровья тела Лилиан достигнет 1%, она соберет всю свою силу для воссоединения с душой для финальной схватки с Темным Магистром.
Добыча:
Рукавицы темного пламени (героич.)
Поножи высвобожденного гнева (героич.)
Ожерелье темного пламени (героич.)
Ломающий ножи жилет (героич.)
Обжигающая душу корона (героич.)
Темный Магистр Гандлинг
Испепеление — Гандлинг наносит от 138750 до 161250 урона от огня своей текущей цели.
Жертвенный огонь — Гандлинг поджигает свою цель, моментально нанося 50000 урона от огня и 60000 дополнительно каждые 3 секунды в течении 21 секунды.
Восстань! — Гандлинг призывает легион бездарных учеников. Ученики атакуют все что могут. Пока Темный Магистр поддерживает это заклинание, он получает на 50% меньше урона.
Бездарный ученик — Темный Магистр воскрешает тело бездарного ученика для борьбы с игроками.
Суровый урок — Темный Магистр Гандлинг телепортирует случайного игрока в одну из аудиторий для жестких занятий!
Аудитории:
Старый объект исследований — Темный Магистр держит эти бывшие объекты для исследований в соседних комнатах. Они нападают на любого, кто войдет в помещение.
Свежий объект для исследований — Темный Магистр поддерживает жизнь объектов для исследований. Каждый объект страдает от Вызрывоопасной боли.
Взрыв боли — Эксперимент Гандлинга заражает мучительной болью свежий объект для исследований. Рассеивание эффекта с объекта приводит к магическому взрыву, который наносит 75000 урона от магии Тьмы старому объекту для исследований в радиусе 8 метров.
Добыча:
Воля ректора (только в героическом режиме сложности)
Наплеч стального напора (героич.)
Наплечные щитки болезненных уроков (героич.)
Обжигающие слова (героич.)
Перчатки взрыва боли (героич.)
Пояс испепеления (героич.)
Рукавицы могильного камня (героич.)
Уроки темного магистра (героич.)
Цена продвижения (героич.)
Заключение
В целом, реконструкция подземелья, на мой взгляд, выполнена очень даже неплохо. Сохранена атмосфера старого Некроситета, удалены лишние комнаты и боссы. Но, с другой стороны, он стал более "глянцевым". Если предыдущая версия была несколько серой, мрачной, то в этом был ее особенный шарм. Его будет нехватать.
Несмотря на это, подземелье проходится достаточно легко в плане рутины. Нет бесконечных и скучных паков треша, а те которые остались, достаточно разнообразны.
Кстати, помните тот говорящий череп, который мы видели у входа? Он будет сопровожать вас по всему подземелью. Или вы его будете сопровождать... Это уж как получится. А после убийства финального босса вы узнаете его (не босса, а черепа) главную тайну.
|
|
| |